iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Apple iPhone’


Apple iPhone 8 будет поддерживать больше полезных функций с iOS 11


Сохранить



По сообщениям Fortune, Apple представит больше полезных функций в iOS 11 этой осенью.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Saturday, August 12th, 2017. 19:49

Apple анонсирует новый iPhone 6-го сентября


Сохранить

Apple скоро выпустит новые iPhone 7s, iPhone 7s Plus и iPhone 8. Опыт подсказывает, что это может случиться в сентябре. Уже можно представить более или менее точный образ нового iPhone. У него будет OLED-дисплей, тонкое обрамление, и, возможно, 3D сканер лица.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Sunday, July 23rd, 2017. 0:25

iPhone 7 стал самым продаваемым смартфоном в первом квартале


Сохранить

Согласно последнему докладу Strategy Analytics, iPhone 7 стал самым продаваемым смартфоном в первом квартале 2017 года, а iPhone 7 Plus был вторым.

Apple отгрузила 21,5 млн единиц 4,7-дюймового устройства и 17,4 млн единиц 5,5-дюймового гаджета. Это позволило компании занять 11% рынка. Третьим самым продаваемым смартфоном стал OPPO R9s, который сейчас активно продвигают в Азии и Индии. Четвертое и пятое места в рейтинге Strategy Analytics занимают Galaxy J3 и Galaxy J5 от Samsung.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 11th, 2017. 12:59

Тест на производительность: iPhone 8 против Galaxy S8+ [видео]


Сохранить

Какой флагман быстрее: недавно выпущенный Galaxy S8 + или iPhone 7 Plus, вышедший в 2016 году? Если хотите получить ответ на этот вопрос, вам, вероятно, стоит взглянуть на видео, которым поделились ребята из Phonebuff. Они провели серьезное испытание гаджетов, чтобы узнать, какое устройство лучше использовать в реальной жизни.

Ниже вы можете сравнить время открытия приложений на флагманах и сделать некоторые выводы. Думаете, новый смартфон оснащен более производительным аппаратным обеспечением, поэтому легко оставит iPhone позади? В случае с S8+ все не так однозначно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, April 24th, 2017. 20:59

Половина бывших владельцев Galaxy Note 7 перейдет на iPhone – IDC


Сохранить

Согласно последнему отчету IDC, почти половина бывших владельцев Galaxy Note 7 планирует купить iPhone. Это вполне может быть правдой, поскольку Apple на прошлой неделе сообщила о рекордном количестве тех, кто перешел на iOS с Android в четвертом финансовом квартале 2016 года. Результаты опроса IDC не следует воспринимать как чистую правду, поскольку они включают в себя данные только от 24 бывших владельцев Galaxy Note 7. Тем не менее, они демонстрируют возможность Apple извлечь существенную выгоду из несчастья Samsung.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 29th, 2016. 12:48

iPhone 7 Plus и Google Pixel сравнили в тесте на производительность [Video]


Сохранить

iPhone 7 Plus обошел Google Pixel в тесте производительности в реальной жизни. Хотя уже известно, что флагманское устройство от Apple показывает лучшие результаты в бенчмарках, испытание реальными задачами дает нам лучшее представление о том, чего стоит ожидать от устройства во время использования изо дня в день. Ниже вашему вниманию доступно видео, демонстрирующее, как смартфоны проходят серию тестов. Его разместили на канале SuperSaf TV на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 22nd, 2016. 12:20

Вот как может выглядеть iPhone следующего поколения [концепт]


Сохранить

Мы все знаем, что Apple должна выпустить iPhone следующего поколения в 2016 году, где-то в сентябре. Как было отмечено несколькими надежными инсайдерами ранее в этом месяце, iPhone 7, как ожидается, получит более тонкий алюминиевый корпус, новый процессор и дисплей, а также некоторые другие заметные улучшения.

Зная о последних слухах, эксперты из DeepMind и SvetApple создали концепт iPhone под названием iPhone 7с, который показывает нам устройство с большим “полноэкранным” дисплеем, позволяющим просматривать изображения и другой контент на всей передней поверхности смартфона.

Короткое видео, демонстрирующее модель, доступно ниже, вы можете взглянуть на него прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 31st, 2015. 22:54

Вот как выглядит концепт iPhone 7 [видео]


Сохранить

Как вы уже знаете, компания Apple должна в этом году выпустить новые смартфоны, iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Эти устройства, как говорят, оснастят 4.7-дюймовыми и 5.5-дюймовыми дисплеями, 12-мегапиксельными камерами, новыми процессорами A9, 2 Гб оперативной памяти и рядом других полезных функций.

Хотя мы еще не видели тех яблочных девайсов, которые должны быть представлены в этом году, два дизайнера недавно выпустили видео, показывающее свежий концепт iPhone 7. Этот концепт может похвастаться новым процессором A10, беспроводной зарядкой и обновленным внешним видом. Модель iPhone следующего поколения доступна ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by Andrey

Saturday, July 25th, 2015. 17:20

Apple изобрела новый материал для корпусов iPhone, похожий на алюминий


Сохранить

Если верить последней патентной заявке Apple, в компании недавно создали новый материал, который выглядит и на ощупь как металл, но на самом деле является пластиком, способным пропускать сигнал от антенны. Это изобретение может позволить Apple избавиться от пластиковых вставок под антенну, присутствующих на корпусе iPhone 6 и iPhone 6 Plus и создать смартфон с максимально минималистичным и стильным дизайном. Ниже вашему вниманию представлен макет устройства из нового материала рядом с iPhone 6.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, June 21st, 2015. 18:08

iPhone 6, Galaxy S6 и HTC One M9 Plus: кто быстрее?


Сохранить

В сети недавно появилось новое интересное видео. В этом видео видно три флагманских девайса: яблочный iPhone 6, Samsung Galaxy S6 и HTC One M9 Plus. Их сравнили друг с другом в плане скорости и производительности.

Автор короткого клипа решил использовать несколько приложений для тестирования скорости их запуска и работы каждого топового смартфона. Как можно увидеть ниже, iPhone 6 стал наиболее производительным устройством. Samsung Galaxy S6 почти догнал своего конкурента, а вот HTC One M9 Plus оказался заметно медленнее, чем вышеупомянутые гаджеты. Это, кстати, довольно странно, поскольку телефон имеет 3 Гб оперативной памяти на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhone следующего поколения от Apple получат поддержку технологии Force Touch


Сохранить

Согласно последним слухам от надежных инсайдеров, следующее поколение iPhone получит поддержку новой технологии, впервые дебютировавшей в Apple Watch под названием Force Touch. Смартфон, правда, якобы не сможет похвастаться двойной камерой, информация о которой появилась в сети ранее в этом году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новый концепт iPhone 6C от 3DFuture [фото]


Сохранить

Почти каждую неделю в сети появляются новые слухи, связанные с яблочным iPhone следующего поколения. Многие инсайдеры считают, что новый смартфон будет очень напоминать уже существующий iPhone 6 или iPhone 6 Plus. Некоторые люди не ждут, пока яблочники анонсируют следующий гаджет. Они просто берут и создают собственные модели.

Ниже вашему вниманию представлен концепт устройства под названием "iPhone 6c", который может похвастаться красочной задней панелью из пластика, очень напоминающей аналогичную деталь от iPhone 5c. Концепт создали специалисты 3DFuture. Должен признать, выглядит он просто отлично.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Тест скорости запуска приложений: Apple iPhone 6 против Samsung Galaxy S5 и HTC One M8 [Видео]


Сохранить

Как быстро работает iPhone 6, если сравнить его с другими популярными смортфонами? Компания PhoneBuff провела ряд реальных тестов на Apple iPhone 6, Samsung Galaxy S5 и HTC One M8.

На каждом смартфоне запускался ряд приожений: камера, фото, браузер, Dictionary.com, Photoshop Touch, Google Earth, Temple Run 2, Fifa 14, Smash Hit и Angry Birds. Затем все приложения запускались еще раз через систему многозадачности.

Смотрим результаты:




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье, а это значит, что пришло время для нашей традиционной рубрики 10 самых популярных постов за прошедшую неделю. Давайте не будем тратить время и сразу начнем обсуждать интересные новости.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Стартовал предварительный заказ на iPhone 6 и iPhone 6 Plus


Сохранить

Сегодня можно предварительно заказать новые смартфоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus в следующих странах США, Австралия, Канада, Франция, Германия, Гонконг, Япония, Сингапур и Великобритания. Получить долгожданные гаджеты можно будет через неделю 19 сентября по почте или в магазине Apple.

Цены на устройства в США без привязки к сотовому оператору и без контракта:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Apple iPhone’


Apple iPhone is Going to Have More Useful Features with iOS 11





Fortune reports that Apple is going to introduce new useful features into its iOS this fall.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Saturday, August 12th, 2017. 19:49

Apple to Unveil Its New iPhone 8 on September 6th



Apple is going to release iPhone 7s, iPhone 7s Plus and iPhone 8 soon. As experience tells us, it can happen in September. There is already an image of the new iPhone, that is more or less precise if rumors are to believe. The new iPhone will have OLED display, thin bezels, and, probably, a 3D face scanning feature.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Sunday, July 23rd, 2017. 0:25

iPhone 7 Was the Best Selling smartphone in Q1 2017



According to the latest report from Strategy Analytics, the iPhone 7 was the best selling smartphone in the first quarter of 2017 and the iPhone 7 Plus was the second one.

Apple shipped 21.5 million units of the 4.7-inch model and 17.4 million units of the 5.5-inch device. This allowed Apple to take 11% of market. The third best selling smartphone was OPPO R9s, which is being heavily promoted in Asia and India. The fourth and the fifth places in the Strategy Analytics are occupied by Samsung’s Galaxy J3 and galaxy J5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 11th, 2017. 12:59

Speed Test: iPhone 8 vs. Galaxy S8+ [Video]



Which flagship is faster, the newly-released Galaxy S8+ or the 2016 iPhone 7 Plus? If you want to get answer to this question, you should probably take a look at the video posted by Phonebuff. The YouTubers put both devices to the test to find out what device is faster in real life.

Below you can compare the app opening time of both devices and make some conclusions. You might guess that the newer smartphone features better hardware, so it tops the iPhone. Well, this is not the case with the S8+.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 24th, 2017. 20:59

Half of Former Galaxy Note 7 Users to Switch to iPhone – IDC



According to the latest report from IDC, nearly a half of former Galaxy Note 7 units are planning to switch to the iPhone. This seems to be true as Apple reported a record number of Android switchers in the fourth fiscal quarter of 2016. The results of the survey can’t be taken for granted as they include data from only 24 Galaxy Note 7 users. Still, they demonstrate a possibility for Apple to benefit from Samsung’s misfortune.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 29th, 2016. 12:48

Watch This iPhone 7 Plus vs Google Pixel Speed Test [Video]



The iPhone 7 Plus has beaten the Google Pixel in real life speed test. While it is already known that Apple’s flagship device perform better in benchmarks, the real-life testing gives us a better idea of what we can expect from the device during the day-to-day use. Below you can watch a video showing both smartphones undergoing a series of tests posted to YouTube by SuperSaf TV.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 22nd, 2016. 12:20

Here’s How Next-Generation iPhone May Look Like [Concept]



We all know that Apple is expected to release the next-generation iPhone next year, possibly in September. As it was mentioned by several reliable insiders earlier this month, the iPhone 7 is expected to get a thinner aluminum body, new processor and display as well as some other noticeable improvements.

With these things in mind, DeepMind together with SvetApple have created a new iPhone concept called the iPhone 7c, which shows a device with a large fullscreen display that allows to view images and other content on the entire front surface of the handset.

The short video depicting the concept is available below, you may take a look right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 31st, 2015. 22:54

Here’s How iPhone 7 Concept Looks Like [Video]



As you already know, Apple is expected to release new handsets, namely, the iPhone 6s and iPhone 6s Plus later this year. These devices will reportedly feature 4.7-inch and 5.5-inch displays, 12-megapixel cameras, new A9 processors, 2GB of RAM and a number of other useful features.

Although we haven’t yet seen Apple's smartphones, which should be unveiled this year, two designers have recently released a new video showing the iPhone 7 concept. This concept can boast of a new A10 processor, wireless charging capabilities and a refreshed look. You can take a look at the next-gen iPhone model below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by Andrey

Saturday, July 25th, 2015. 17:20

Apple Invents New Aluminum-Like Metal for iPhones



According to Apple’s latest patent filing, the guys from Cupertino have recently created a new material that looks and feels like metal, but actually is a frequency-transparent plastic. This invention can possibly allow Apple to get rid of the antenna bands that can be found on the iPhone 6 and iPhone 6 Plus and create a smartphone with an incredibly sleek design. Below you may take a look at the mockup of the handset made of this new material compared to the iPhone 6.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, June 21st, 2015. 18:08

iPhone 6, Galaxy S6 or HTC One M9 Plus: Which One Is Faster?



A new interesting video has recently appeared on the Internet. This video shows us three flagship devices, namely, Apple’s iPhone 6, Samsung’s Galaxy S6 and HTC’s One M9 Plus compared to each other in terms of speed and performance.

The author of the short clip decided to use several applications to test the launch speed and the performance of each high-end smartphone. As can be seen in the video below, the iPhone 6 turned out to be the most efficient device. Samsung Galaxy S6 was nearly identical from the point of view of performance, while One M9 Plus was noticeably slower than the aforementioned devices. And that is strange since this handset has 3GB of RAM.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 31st, 2015. 17:50

Apple's Next-Gen iPhones to Get Force Touch - Rumors



According to the latest rumors shared by reliable insiders, Apple’s next-generation iPhone may get the support of new technology, which was first introduced in the Apple Watch and which is called Force Touch. However, contrary to the recent reports, the handset won’t boast of dual camera system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 1st, 2015. 19:32

New iPhone 6C Concept Created by 3DFuture [Images]



Almost every week, a new rumor about Apple’s next-generation iPhone appears on the Internet. Some insiders believe this will be a smartphone very similar to the existing iPhone 6 or iPhone 6 Plus. There are also such people, who don’t wait till Apple announces a new smartphone. They just imagine, how the new handset may look like and create their own concepts.

Below you may take a look at the new concept of the device called the “iPhone 6c”, which features a colorful plastic back panel reminiscent of the one Apple’s iPhone 5c had. The concept was created by 3DFuture and I must admit it looks impressive.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 24th, 2015. 20:19

App Launching Speed Test: Apple iPhone 6 vs Samsung Galaxy S5 and HTC One M8 [Video]



How fast is iPhone 6 compared to other popular smartphones? PhoneBuff performed a serious of real tests.

Each phone was raced through a series of apps including the camera, photos, web browser, Dictionary.com, Photoshop Touch, Google Earth, Temple Run 2, Fifa 14, Smash Hit, and Angry Birds. The series of apps was then opened for a second time to test the multi-tasking abilities of each device.

Take a look at the results in the video below:




|
   

Leave a comment

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today and that means it is time for our traditional post called Top 10 Stories of the Week. Let's not waste time and start discussing the most interesting articles of the past seven days right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 15th, 2014. 2:18

Apple iPhone 6 and iPhone 6 Plus Pre-Orders Are Now Live



Customers in the United States, Australia, Canada, France, Germany, Hong Kong, Japan, Singapore, and the United Kingdom can pre-order the smartphone ahead of its September 19th in-store launch.

The prices for unlocked devices in the US are:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Friday, September 12th, 2014. 15:50