iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘hack’


Прошивку Apple TV iOS 4.1 уже можно скачать


Сохранить



iPhone разработчик и хакер chpwn опубликовал интересную ссылку у себя в твиттере - это прошивка Apple TV iOS 4.1.

Вы можете скачать ее здесь. Пользы от нее пока мало, но это дает хакерам возможность проанализировать ее на наличие уязвимостей и другой информации.




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Tuesday, September 28th, 2010. 20:19

Видео джейлбрейкнутого iPod Touch 4G с iOS 4.1


Сохранить

jailbreak-ios41-ipod4g

Новая уязвимость называется SHAtter. Это разработка хакера pod2g. Прошло всего несколько месяцев после того, как хакер p0sixninja обнаружил саму уязвимость. SHAtter может быть использован и для джейлбрейка iPhone 4 и iPad с последними прошивками. Так что iOS 4.1 и, возможно, даже iOS 4.2 больше не проблема - они поддаются взлому. Вскоре DevTeam выпустит соответствующие утилиты.

DevTeam также опубликовала видео джелбрейкнутого iPod Touch 4G. Смотрим:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Джейлбрейк iOS 4.0.2 на iPhone 3G


Сохранить

На данный момент не существует официальной утилиты для джейлбрейка iOS 4.0.2, а JailbreakMe не работает. Тем не менее, существует способ джейлбрейка и анлока iPhone 3G с прошивкой iOS 4.0.2 c помощью redsn0w. Пошаговые инструкции:

  • Скачайте последнюю версию RedSn0w 0.9.5-b5 на нашей странице с утилитами здесь.
  • Скачайте прошивку iOS 4.0 здесь.
  • Запустите RedSn0w и укажите ему прошивку 4.0. (Да, именно 4.0 IPSW, даже если устройство работает на 4.0.2). Затем следуйте инструкциям. iPhone3G будет джейлбрейкнут и, при необходимости, хактивирован.
  • Если нужен анлок (отвязка от оператора) - установите UltraSn0w в Cydia (добавьте репозиторий http://repo666.ultrasn0w.com), .



|
   

Оставить комментарий

Джейлбрейк и Анлок для iOS 4.1 возможен


Сохранить

Согласно последним постам в твиттере от различных хакеров (MuscleNerd, pod2g и др) уязвимость в прошивке iOS 4.1 уже найдена :

Works on 4.1 (!) iBSS iv=c2c5416472e5a0d6f0a25a123d5a2b1c key=1fbc7dcafaec21a150a51eb0eb99367550e24a077b128831b28c065e61f894a0

I just successfully updated to 4.1 without a baseband update. PLEASE wait for 4.1.0 TinyUmbrella!!!

Crazy timing that @pod2g got latest exploit just as 4.1 went public (lots of work left...keep away from 4.1 for now!)

congrats to @pod2g for the latest exploit and also @p0sixninja who have been trying for months.

Это означает, что джейлбрейк и анлок для iPhone и iPod Touch не за горами. Однако потребуется время для выпуска соответствующих утилит.




|
   

Оставить комментарий

Цифровой микроскоп из iPhone


Сохранить

В чрезвычайно простой, но поистине интересный объект может превратиться ваш iPhone при помощи весьма незамысловатых действий. Один из владельцев смартфона от Apple, используя микроскоп SE Mini 45X (примерно 7$), чехол для iPhone (3$) и немного суперклея, смастерил устойчивый и портативный цифровой микроскоп, который вдобавок может делать снимки.

Микроскоп очень легко крепится на плоскую заднюю поверхность смартфона. Но для начала необходимо приклеить сам микроскоп на чехол для iPhone. Все, микроскоп готов! Можно также передавать изображения с  iPhone на iPad (для просмотра на большом экране), используя, например, приложение BlueCam for iPad.




|
   

Оставить комментарий

Новый чехол для телефона iPhone 4 с двумя SIM картами!


Сохранить

iphone-4-dual-simСегодня можно найти много телефонов с двойным слотом для SIM карт, большинство из них разработаны для азиатских рынков, но телефону iPhone еще далеко к двум SIM картам: в самом деле, он даже не имеет одной Big Person SIM, чтобы назвать ее своей собственной. К счастью, USBFever имеет отличное решение этой проблемы. USBFever предлагает чехол по цене $ 30, в который можно поместить две SIM карты на задней панели iPhone 4 (встроенные в довольно стильный прозрачный пластик), когда адаптер подключен к микро SIM слоту телефона iPhone 4. Теперь вы можете переключаться между двумя SIM картами с вашего собственного меню настроек iPhone, хотя, к сожалению, вы не можете включить обе SIM карты одновременно.




|
   

Оставить комментарий

Written by bbagira

Saturday, August 28th, 2010. 10:10

iPhone и iPad нового поколения смогут узнавать своих владельцев


Сохранить

recognition

Патентное бюро США обнародовало патентное заявление Apple под названием «Системы и методы идентификации неавторизованных пользователей электронного устройства», содержащее методы распознавания пользователей по изображению, голосу и сердечному ритму.

«Фотография, запись голоса и сердечный ритм могут быть сопоставлены с соответствующими данными авторизованных пользователей, – говорится в заявлении. – Если они не совпадают, пользователь считается неавторизованным, и доступ к устройству блокируется».

Если установлено, что неавторизованный пользователь пытался воспользоваться iPhone, iPad или другим устройством, то его владелец может быть оповещен об этом по средствам звонка, SMS или письма на e-mail. Устройство может отправить владельцу (или правоохранительным органам) фотографию неавторизованного пользователя или, например, данные о своем текущем местоположении.

Мобильное устройство может распознать в пользователе чужака, если тот будет осуществлять с ним какие-либо нетипичные для владельца действия:  взлом, разблокировка или удаление SIM-карты.




|
   

Оставить комментарий

Воспроизводите Xvid AVI видео на iPhone и iPod Touch прямо сейчас!


Сохранить

VerizoniPhone4Не удается дождаться официальной версии? И вы хотите получить CineXPlayer для iPad на вашем iPhone и iPod touch прямо сейчас? Для тех из вас, кто еще не знает, CineXPlayer – это iPad приложение, которое позволяет загружать Xvid AVI файлы с помощью iTunes, чтобы можно было легко воспроизводить формат, который Apple не позволяет. Поскольку разработчик не придумал версию приложения для iPhone, хакер решил сделать все сам.

Это полный пошаговый учебник о том, как установить его на ваше устройство iPhone или iPod touch, который можно просмотреть здесь. Вам нужно будет лишь разлочить эти устройства, так как процесс включает в себя SSH (программа SSH для безопасного обмена файлами в сети) для доступа к iPhone, но оно того стоит, если вы хотите его получить уже сейчас!




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Saurik выпустил PDF-патч для ранних и уже джейлбрейкнутых iOS-устройств


Сохранить

pdffix

Как вы знаете, несколько дней назад Apple выпустила новую версию своей операционной системы iOS для всех своих мобильных устройств, кроме первого поколения iPhone и iPod touch. Таким образом, владельцы последних до сих пор незащищены от уязвимости, которая позволяет хакерам получить удаленный доступ к их аппаратам. Более того, последней доступной версией для таких устаревших устройств остается 3.1.3.

Но Saurik (также известный как разработчик Cydia) недавно объявил на блоге Dev-Team, что выпустил тот самый PDF-патч, который совместим с любой версией iOS, вплоть до 2.х. Он может быть найден в Cydia, если вы зададите в поиске строку "PDF Patch". После установки вы можете проверить работоспособность патча, посетив страницу jailbreakme.com. После того, как вы попытаетесь произвести джейлбрейк, вы увидите лишь звездный фон (а не диалоговое окно), что значит, что вы больше не уязвимы.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [9]

Выпущены iOS 4.0.2 для iPhone и iOS 3.2.2 для iPad


Сохранить

4.0.2 3.2.2

Сегодня Apple выпустила патчи для своей мобильной операционной системы iOS, которые устраняют уязвимость в интернет-браузере Mobile Safari, позволявшую проделать джейлбрейк со своим мобильным iУстройством. Однако использующийся при этом PDF-эксплойт также позволял хакерам получить удаленный доступ над любым устройством на базе iOS.

iOS 4.0.2 предназначается для:

Apple НЕ выпустила патч для первого поколения iPhone и iPod touch.

iOS 3.2.2 доступна для iPad и iPad 3G.

Вы можете обновить свое устройство, скачав прошивки по ссылкам выше или просто подсоединив его к iTunes и нажав "Обновить". Однако если вы хотите продолжить пользоваться джейлбрейком, не обновляйтесь и сохраните свои SHSH-записи.




|
   

Оставить комментарий

Установить Flash на iPhone или iPad теперь проще простого


Сохранить

Теперь установить Flash на iPhone стало очень просто. Не смотря на то, что компания Apple препятствовала появлению Flash на ее мобильных устройствах, группа хакеров организовала проект Frash - портирование Flash на iPhone и iPad. Сегодня Frash можно установить через Cydia:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [6]

Flash удачно портирован на iPhone 4


Сохранить

Проект по портированию технологии Flash называется Frash. Недавно Flash стала доступна для iPad, а теперь и пользователям iPhone. Естественно, для установки необходимо будет сделать джейлбрейк, так как официально Flash на мобильных устройствах Apple запрещена.

Благодарности можно адресовать хакерам Comex за Frash и Grant Pannell за сборку для iPhone 4.

Ниже представлено видео доказательство от redmondpie:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Как активировать iPhone 3GS и iPhone 4 без официальной SIM-карты


Сохранить

UPDATE: Теперь активировать iPhone можно с помощью утилит RedSn0w, PwnageTool или Sn0wBreeze.

Проблемы при активации iPhone? У вас нет оригинальной SIM-карты? Не можете пройти "emergency unlock screen"? У нас есть решение:

Если у вас iPhone 3G, просто воспользуйтесь redsn0w для джейлбрейка и активации. Если у вас iPhone 3GS или iPhone 4 следуйте инструкциям:

Если вы уже сделали джейлбрейк:

Итак, у вас iPhone с iOS 4.0, но нет официальной SIM карточки и вы видите только Emergency Call Screen:

  1. Скачайте ifunbox (download link)
  2. Запустите ifunbox, убедитесь, что он нашел ваш телефон
  3. Перейдите к /private/var/root/Library/, удалите папку lockdown и загрузите туда lockdown отсюда (необходимо прежде распаковать zip-файл)
  4. Перезапустите iPhone

Если вы не делали джейлбрейк:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [12]

Как обезопасить iPhone: исправляем уязвимость PDF


Сохранить

В операционной системе iPhone найдена серьезная уязвимость. Теперь вам необходимо обращать внимание, на какие сайты вы ходите.

Уязвимость называется FlateDecode и проявляется, когда Safari пытается открыть PDF файл. Если в PDF закодировать специальный код, то он будет выполнен во время обработки файла операционной системой. Таким образом, хакеры могут получить практически неограниченный доступ к устройству и к персональным данным (контактам, смс и тп).

Apple со временем исправит уязвимость, но до тех пор вы можете рассчитывать только на себя. К счастью, выпущен небольшой патч, который способен помочь. Он доступен в Cydia для джейлбрйкнутых устройств. Забавно, ведь получается, что для того, чтобы защитить ваш iPhone, приходится его джейлбрейкнуть (взломать).


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple исследует уязвимости, использующиеся для джейлбрейка


Сохранить

Vupen

Недавно французская компания Vupen, занимающаяся вопросами безопасности, опубликовала информационное сообщение, в котором содержалась информация о двух критических уязвимостях в операционной системе Apple iOS. Позже хакер comex использовал их, чтобы создать джейлбрейк, который сейчас уже известен многим и доступен по адресу JailBreakMe.com.

Но, согласно Reuters, вчера Apple решила отреагировать на произошедшее, и представитель Натали Хэррисон заявила, что на данный момент компания изучает сообщение Vupen. Похоже, что уязвимости скоро будут устранены.




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘hack’


Apple TV iOS 4.1 firmware is available for download





iPhone developer, chpwn has just provided a very interesting link via Twitter, a download for the Apple TV iOS 4.1 firmware.

You can download Apple TV iOS 4.1 here. There is not much use of it currently, however it does give hackers a possibility to analyze it.




|
   

Leave a comment

Written by admin

Tuesday, September 28th, 2010. 20:19

iPod Touch 4G with iOS 4.1 is jailbroken



jailbreak-ios41-ipod4g

The new exploit is called SHAtter. It was developed by hacker pod2g a few months after hacker p0sixninja from the Chronic Dev Team discovered the crash. The same exploit can be used to jailbreak iPhone 4 and iPad with new firmwares. So iOS 4.1 and maybe even iOS 4.2 is not a problem any more. Soon we will see the utilities from DevTeam to perform the jailbreak.

The DevTeam published a video if a jailbroken iPod Touch 4G. Take a look:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

How to jailbreak iOS 4.0.2 iPhone 3G



You cannot use JailBreakMe method to jailbreak and unlock iOS 4.0.2 on iPhone 3G. However you can still jailbreak and unlock iPhone 3G using redsn0w. Here are the instructions:

  • Download the latest RedSn0w 0.9.5-b5 in our utilities page here.
  • Download firmware images for iOS 4.0 here.
  • Run RedSn0w and point it at the 4.0 IPSW. (Yes – point it at the 4.0 IPSW even though you're at 4.0.2). This will also hacktivate your iPhone3G at 4.0.1 if you haven't already been activated by iTunes.
  • If you need a carrier unlock - install ultrasn0w in Cydia (add repository http://repo666.ultrasn0w.com). For T-Mobile in the USA remember to turn off 3G mode in Settings→General→Network.



|
   

Leave a comment

Jailbreak and Unlock for iOS 4.1 is possible



According to the latest tweets from different hackers (MuscleNerd, pod2g and others) the exploit for iOS 4.1 has been already discovered:

Works on 4.1 (!) iBSS iv=c2c5416472e5a0d6f0a25a123d5a2b1c key=1fbc7dcafaec21a150a51eb0eb99367550e24a077b128831b28c065e61f894a0

I just successfully updated to 4.1 without a baseband update. PLEASE wait for 4.1.0 TinyUmbrella!!!

Crazy timing that @pod2g got latest exploit just as 4.1 went public (lots of work left...keep away from 4.1 for now!)

congrats to @pod2g for the latest exploit and also @p0sixninja who have been trying for months.

This means that the jailbreak and unlock for iPhone and iPod Touch is possible. However please be patient and wait for the utilities.




|
   

Leave a comment

iPhone as digital microscope



Here's a great and super-simple mod that turns an iPhone 4 into a portable digital microscope. Using an inexpensive microscope  an SE Mini 45X found on Amazon (seven bucks as of this writing), an iPhone case and some superglue, this user has hacked together a stable, portable digital microscope that also takes pictures.

The iPhone's flat back makes attaching the microscope super easy. After getting it glued to the case, simply snap it onto the iPhone and start observing things close up! For bonus points, pair the iPhone with BlueCam for iPad, which feeds an iPhone 4's live video stream to an iPad via Bluetooth for big-screen observations.




|
   

Leave a comment

Check out a Dual SIM iPhone 4 case!



iphone-4-dual-simToday you can find a lot of phones with dual slot for SIM cards, most of them are designed for Asian markets, but the iPhone is far from the two SIM cards: in fact, it does not even sport a Big Person SIM to call its own. Fortunately, USBFever has the perfect solution to this problem. USBFever offers a new case at $ 30, where you can put two SIM cards on the back side of the iPhone 4 (built in a rather stylish, transparent plastic), while the adapter is connected to the micro SIM slot of your iPhone 4. Now you can switch between two SIM cards with your own iPhone’s setup menu, though, unfortunately, you can not use both SIM cards at once.




|
   

Leave a comment

Written by bbagira

Saturday, August 28th, 2010. 10:10

Future iPhones, iPads could recognize individual users



recognition

The U.S. Patent and Trademark Office revealed a patent application from Apple entitled "Systems and Methods for Identifying Unauthorized Users of an Electronic Device." The invention describes methods to identify users through a picture, the sound of their voice, or even their heartbeat.

"The photograph, recording, or heartbeat can be compared to a photograph, recording or heartbeat of authorized users of the electronic device to determine whether they match," the application reads. "If they do not match, the current user can be detected as an unauthorized user."

If an unauthorized user were to attempt to access an iPhone or another device, the owner of the handset could be notified via a phone call, text message or e-mail. It could send the owner - or the police - a picture of the unauthorized user, or other information specific to the potential thief.

The handset could recognize an unauthorized user if they do certain uncharacteristic activities with the phone, such as hacking, jailbreaking, unlocking, or removing a SIM card.




|
   

Leave a comment

Play Xvid AVI Videos on iPhone and iPod Touch Right Now!



VerizoniPhone4Can not wait for the official release? Do you want to get CineXPlayer for iPad on your iPhone and iPod touch right now? For those of you who do not know, CineXPlayer is an iPad application that allows you to download Xvid AVI files using iTunes, so you can easily reproduce the format that Apple won’t. Because the developer has not invented version of the application for the iPhone, the hacker decided to do everything by himself.

It is a complete step by step tutorial on how to install it on your iPhone or iPod touch available here. You just need to jailbreak these devices, because the process involves SSH (SSH program for secure file sharing on the network) to access the iPhone, but it's worth it if you want to get it right now!




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Saurik released a PDF patch for older and already jailbroken iOS devices



pdffix

As you may know, few days ago Apple had released a new version of iOS for all its mobile devices except first-generation iPhone and iPod touch, so owners of the latter are still not protected from a security flaw that allows hackers to obtain a remote control of their handsets. In fact, the latest compatible version for them is currently iOS 3.1.3.

But Saurik (who is known as a developer of Cydia) recently announced on the Dev-Team blog that he released a PDF patch that is compatible with any iOS version down to 2.x. It can be found in Cydia if you'll search for "PDF Patch". After installing it you can check if the patch is working properly with visiting jailbreakme.com page. After sliding the box to jailbreak you should only see the star background (and not a dialog box), which means you are no longer vulnerable.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [9]

iOS 4.0.2 for iPhone, iOS 3.2.2 for iPad Have Been Released



4.0.2 3.2.2

Today Apple released patches for its iOS that address a security hole in Mobile Safari, which allowed users to jailbreak their iDevices. The PDF exploit they used also allowed hackers to gain remote control over the device with an iOS.

iOS 4.0.2 is available for:

Apple did NOT release the patch for the first generation iPhones.

iOS 3.2.2 is intended to use on the iPad and iPad 3G.

You can update your device via the links above or simply by connecting your device to iTunes and clicking Update. But note, if you want to continue using jailbreak you should not update your handset/tablet and don't forget to backup your SHSH blobs.




|
   

Leave a comment

Installing Flash on iPhone or iPad is now easy



Now adding Flash to your iPhone and iPad is very easy. Apple didn't want Flash to be on their devices. Several hackers created a project Frash - a Flash port for iPhone and iPad. Today it is available as a package in Cydia. To install follow these steps:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [6]

Flash ported to iPhone 4



The Flash port project is called Frash. Recently it became available for iPad, now iPhone users can install it on their devices. Of course you need to jailbreak, since Apple doesn't support Flash in iDevices.

Credits go to hackers Comex for the Frash port and Grant Pannell for iPhone 4 compilation.

Here is the video proof from redmondpie:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

HowTo activate iPhone without original SIM card



UPDATE: Now you should use RedSn0w, PwnageTool or Sn0wBreeze to activate.

Having problems activating your iPhone? Don't have original SIM-card? Cannot get passed emergency unlock screen? We have a solution:

If you have iPhone 3G, just use redsn0w to jailbreak and hactivate. If you have iPhone 3GS or iPhone 4 follow these instructions:

If you are already Jailbroken:

So you have an iPhone with iOS 4.0, but don't have the original SIM and stuck on the Emergency Call Screen:

  1. Download ifunbox software (download link)
  2. Run ifunbox software and sync with phone
  3. Go to /private/var/root/Library/, delete original lockdown folder and put this lockdown folder after you extract it from the zip file
  4. Restart phone

If you are not jailbroken:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [12]

Howto secure iPhone iOS: PDF exploit fix



There is a big a security hole in iPhone iOS. The device is insecure in a big and obvious way. You should be extremely careful of what sites you visit.

The FlateDecode vulnerability can be used when a PDF File is embedded within a Web page. Basically Safari tries to parse the PDF. And when it does it executes some code. Hackers can use this exploit to read and write iPhone data, get your contacts, sms, even delete something. So they can get all kinds to access your personal information stored on your iOS device.

Apple will fix it some day. Until then you need to take care of your iPhone security. There is a fix for that. It is available via Cydia for jailbroken devices. So you need to jailbreak in order to secure (funny isn't it?).


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple investigates iOS vulnerabilities



Vupen

Recently Vupen, which is a French security firm, posted an advisory that contained information about two critical security vulnerabilities in Apple's iOS. After a while hacker comex used these flaws to create a jailbreak, which is now widely known and available on JailbreakMe.com.

But according to Reuters, yesterday Apple decided to react and its spokeswoman Natalie Harrison revealed that the company is currently investigating Vupen's advisory. So it looks like these exploits are going to be fixed soon!




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Wednesday, August 4th, 2010. 23:16