iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘тест’


Apple выпустила ещё одну бета-версию OS X Mavericks 10.9.3


Сохранить



Apple во вторник выпустила новую бета-версию OS X Mavericks 10.9.3 для тестирования разработчиками. Релиз состоялся спустя почти две недели после того, как свет увидела предыдущая версия OS X. Номер сборки последней беты - 13D28. Хотелось бы отметить, что это обновление содержит несколько важных исправлений. Тем не менее, никаких новых функций замечено не было.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 28th, 2014. 23:05

Apple выпустила Safari 7.0.3 и Safari 6.1.3 для разработчиков


Сохранить

Похоже, ребята из Купертино стараются изо всех сил для того, чтобы выпускать новые версии фирменного программного обеспечения как можно чаще. После вчерашнего релиза OS X Mavericks 10.9.3 и iTunes 11.1.6, сегодня Apple сделала Safari 7.0.3 для OS X Mavericks и Safari 6.1.3 для OS X Mountain Lion и OS X Lion доступными для разработчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 20th, 2014. 20:49

Сравнительный тест длительности работы батареи на iOS 7.1 и 7.0.6


Сохранить

На диаграмме представлены данные компании ArsTechnica, которая занималась исследованием длительности работы батареи на iOS 7.1.

Тест был проведен на множествe устройств, чтобы сравнить длительность работы батареи на IOS 7.1 с iOS 7.0.6. Результаты отличались всего на несколько процентов, то есть в пределах погрешности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Sunday, March 16th, 2014. 16:47

Apple выпустила вторую бета-версию OS X Mavericks 10.9.3 для разработчиков


Сохранить

Apple в четверг выпустила вторую бета-версию OS X Mavericks 10.9.3 для тестирования зарегистрированными разработчиками. Релиз состоялся спустя всего неделю после того как компания из Купертино официально представила первую “бету” OS X 10.9.3. В этой версии яблочники исправили ряд багов, кроме того, улучшили совместимость 4K дисплеев и Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 14th, 2014. 21:02

В сеть попали скриншоты iOS 8, на которых видно иконки приложений Healthbook, TextEdit и Preview


Сохранить

Как сообщают надёжные источники, Apple в настоящее время уже вовсю тестирует iOS 8 и такие новые приложения как Healthbook, Preview и TextEdit. Сегодня в сети появилось несколько скриншотов, на которых чётко видно их иконки. Что касается первого приложения, это, согласно слухам, фитнес-трекер; Preview и TextEdit - iOS-клиенты известных многим программ для Mac с поддержкой iCloud и немного урезанным функционалом (по сравнению с их настольными версиями).


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple готова выпустить iOS 7.1 "в любой момент"


Сохранить

По словам Джона Грубера из Daring Fireball, компания из Купертино завершила финальное тестирование iOS 7.1 и готова официально выпустить её хоть завтра. Тем не менее, релиз, как считают эксперты, состоится за день-два до старта iTunes Festival.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

В сеть попали сомнительные фотографии передней панели iPhone 6


Сохранить

В сеть недавно попали два изображения, на которых можно увидеть нечто очень похожее на новый экран iPhone 6 без рамки, сообщает Nowhereelse. Фотографии были замечены на китайском сайте Sina Weibo, однако на данный момент они уже удалены.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 3rd, 2014. 18:49

Ещё один конкурент Apple - Google - выпустит "умные часы" в 2014 году


Сохранить

Похоже, не только Apple и Samsung в настоящее время работают над “умными часами”. Ещё один технологический гигант, компания Google, как ожидается, выпустит свой собственный носимый гаджет уже в этом году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 24th, 2014. 22:44

После покупки Burstly тестовая платформа 'TestFlight' принадлежит Apple


Сохранить

TechCrunch сообщил, что Apple купила компанию Burstly, разработчика популярной iOS тестовой платформы TestFlight. Сначала эти сведения считались слухами,  однако позже Apple подтвердила факт покупки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Monday, February 24th, 2014. 3:54

Apple выпустила ещё одну бета-версию OS X Mavericks 10.9.2


Сохранить

Apple вчера выпустила новую бета-версию OS X Mavericks 10.9.2. Сейчас её тестируют разработчики. Предыдущая сборка, напомню, появилась на прошлой неделе и содержала буквально несколько исправлений и улучшений. Должен признать, что свежая “бета” OS X выглядит почти так же.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 18th, 2014. 19:31

Apple выпустила предрелизную версию OS X Mavericks 10.9.2 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила предрелизную версию OS X Mavericks 10.9.2 для тестирования разработчиками. Это значит, что официальный релиз новой версии OS X состоится совсем скоро. И это, как я считаю, очень хорошо.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 13th, 2014. 19:16

Apple производит сапфиры для iWatch


Сохранить

Согласно недавнему отчету, Apple начинает производство сапфиров не для iPhone, как предполагалось ранее, а для iWatch.

В соответствии с исайдерской информацией от тайваньского производителя, Apple сейчас работает над разработкой нового экрана с сапфировым покрытием для iPhone. Уже было изготовлено несколько тестовых экземпляров, однако поточное производство будет налажено только в конце этого года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Thursday, February 13th, 2014. 2:05

Как будет выглядеть приложение "Healthbook"? [Фото]


Сохранить

Дизайнер по имени Карлос Кихано недавно выложил в интернет рисунки чего-то, что очень напоминает приложение “Healthbook” из iOS 8. Замечу сразу - это только концепт. “Healthbook” - приложение, которое якобы будет работать в тандеме с iWatch и поможет пользователю следить за своей формой и физическими нагрузками. Вы всегда сможете быть в курсе того, сколько миль прошли или сколько калорий спалили за прошедший день. Словом, полезная программка.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 12th, 2014. 10:56

У iPhone 6 будет экран без рамки?


Сохранить

Korea Herald сообщает, что в этом году мы увидим новые смартфоны с дисплеем без рамки и сканером отпечатков пальцев от Apple и Samsung.

Источник на производстве заявил, что Galaxy S5 от Samsung Electronics будет отличаться дисплеем без рамки и окантовки, а также будет поддерживать функцию сканирования отпечатков пальцев. Кроме того, по сравнению с предыдущими моделями Galaxy будет уменьшен размер кнопки домой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Wednesday, February 12th, 2014. 3:40

Apple выпустит iOS 7.1 в марте - слухи


Сохранить

Компания из Купертино официально выпустит финальную версию iOS 7.1 не раньше чем в марте. Помимо новой мобильной операционной системы, Apple, как ожидается, покажет также следующее поколение Apple TV.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘тест’


Apple Releases Another OS X Mavericks 10.9.3 Beta to Developers





Apple on Tuesday seeded a new OS X Mavericks 10.9.3 beta to developers for testing. The release comes about two weeks after the previous OS X version. This week’s build is number 13D28 and I must say it contains a couple of important bug fixes. However, no new features were spotted.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 28th, 2014. 23:05

Apple Releases Safari 7.0.3 and Safari 6.1.3 to Developers for Testing



Looks like the guys from Cupertino work hard to release new versions of their software as soon as possible. Following the yesterday’s release of OS X Mavericks 10.9.3 and iTunes 11.1.6, Apple today seeded Safari 7.0.3 for OS X Mavericks and Safari 6.1.3 for OS X Mountain Lion and OS X Lion to developers for testing purposes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 20th, 2014. 20:49

iOS 7.1 vs 7.0.6 battery life test



ArsTechnica has developed a chart that shows us the influence iOS 7.1 has on the battery life of your device.

During this Wi-Fi browsing test the battery life of different devices on iOS 7.1 was compared with the one working on iOS 7.0.6. The finding showed that most of the scores differed within a few percent so can be accounted for by an error.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Sunday, March 16th, 2014. 16:47

Apple Releases Second OS X Mavericks 10.9.3 Beta to Developers



Apple on Thursday seeded the second OS X Mavericks 10.9.3 beta to registered developers for testing. The release comes just a week after the company from Cupertino unveiled the first OS X 10.9.3 beta. This version included a number of important bug fixes as well as improved 4K display compatibility for Macs.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 14th, 2014. 21:02

Leaked iOS 8 Screenshots Show Healthbook, TextEdit and Preview App Icons



According to the latest reports, Apple is currently testing iOS 8 and such new apps as Healthbook, Preview and TextEdit. The screenshots showing the appropriate app icons leaked online earlier today. As to the first app, it is believed to be a fitness tracker; Preview and TextEdit are the Mac’s applications with iCloud support and slightly limited functionality (if to compare with their desktop versions).


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple May Officially Release iOS 7.1 'Any Day Now'



According to John Gruber of Daring Fireball, the company from Cupertino has finished testing iOS 7.1 and is ready to seed it to final users any day now. The big event is likely to take place ahead of the iTunes Festival.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Wednesday, March 5th, 2014. 1:30

Leaked Photos Show Bezel-Less iPhone 6 Front Panel



Two images have recently leaked online that show a bezel-less iPhone 6 front panel, Nowhereelse reports. The photos have been spotted on a Chinese website Sina Weibo, however, now they seem to be deleted.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 3rd, 2014. 18:49

Apple's Rival - Google - to Release Smartwatch in 2014



Looks like not only Apple and Samsung are currently working on their smartwatches. Another tech giant - Google - is expected to release its own wearable gadget as soon as this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 24th, 2014. 22:44

'TestFlight' beta testing platform belongs to Apple after Burstly purchase



TechCrunch reported that Apple has acquired Burstly, the developer of the popular iOS beta testing platform TestFlight. At first it was believed to be only a rumor, but Apple has recently confirmed the purchase.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Monday, February 24th, 2014. 3:54

Apple Releases New Build of OS X Mavericks 10.9.2 to Developers



Apple yesterday released a new OS X Mavericks 10.9.2 version to developers for testing purposes. The previous beta was released last week and contained some minor bug fixes and improvements. Well, I must admit that today’s OS X build looks pretty much the same.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 18th, 2014. 19:31

Apple Seeds Pre-Release Build of OS X Mavericks 10.9.2 to Developers



Apple has seeded a pre-release build of OS X Mavericks 10.9.2 to developers for testing. What that means is that the official release of the new OS X version is just around the corner. And that’s great, I believe.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 13th, 2014. 19:16

Apple is producing sapphire for iWatch



According to a recent report, Apple is establishing the sapphire production for the iWatch rather then the iPhone.

'Taiwan supply chain insiders' claim that Apple is currently working on a sapphire screen for the new iPhone. However despite some testing units with the featured screen have been made, it is most unlikely that the production of the sapphire covered display begins this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Thursday, February 13th, 2014. 2:05

How Would 'Healthbook' App Look Like? [Images]



A designer named Carlos Quijano has recently posted some renderings of what may be iOS 8 'Healthbook' app. In case you don’t know, this is an application that will be working with your iWatch and monitor your fitness activity, for instance, the number of miles you walked or the quantity of calories you burned. Useful piece of software, I must admit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 12th, 2014. 10:56

iPhone 6 will boast bezel-free display?



Korea Herald claims that we will meet new smartphones with a 'bezel-free' display and fingerprint scanning from both Apple and Samsung.

An industry source said Samsung Electronics’ Galaxy S5 would sport a display without a bezel, or the rim surrounding a screen, and allow users to scan their fingerprints at the bottom of the smartphone screen. The phone will also eliminate the home button hardware featured on the previous Galaxy models, he said.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Wednesday, February 12th, 2014. 3:40

Apple Will Release iOS 7.1 in March - Rumor



The company from Cupertino will release the final version of its iOS 7.1 to the public no sooner than in March. Apart from the new mobile operating system, Apple is expected to unveil the next-generation Apple TV.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment