iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Apple выпустила iOS 10, macOS Sierra, watchOS 3 и tvOS 10 для разработчиков


Сохранить



Вместе с iOS 9.3.3 и OS X El Capitan 10.11.6, Apple в понедельник выпустила новые бета-версии iOS 10, macOS Sierra, watchOS 3 и tvOS 10 для тестирования разработчиками. Если у вас есть учетная запись девелопера и совместимое устройство, вы можете получить предрелизную версию любой операционной системы прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 19th, 2016. 18:16

Apple выпустила OS X El Capitan 10.11.6 для пользвователей по всему миру


Сохранить

Помимо выпуска iOS 9.3.3 для пользователей по всему земному шару, Apple также начала раздавать OS X El Capitan 10.11.6. Так же, как и последняя сборка прошивки для iPhones и iPad, обновление операционной системы для компьютеров Mac является промежуточной версией, содержащей мелкие улучшения стабильности, безопасности и производительности, а также исправления различных багов. Оно рекомендовано для всех владельцев совместимых Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 19th, 2016. 0:11

Apple уладила проблемы с патентами на технологии, используемые в Cover Flow и Time Machine


Сохранить

Apple согласилась выплатить фирме под названием Mirror World Technologies, которая представляет собой дочернюю компанию Network-1, 25 млн. долларов для урегулирования иска и получения лицензии на патенты, которые описывают систему, способную хранить и отображать файлы в хронологически упорядоченном виде. Apple использует аналогичную систему в Time Machine и Cover Flow и это нарушает документ, датированный далеким 1999 годом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 9th, 2016. 18:11

Apple выпустила новые стикеры для iOS 10 [скачать]


Сохранить

Во время церемонии открытия Всемирной конференции разработчиков в прошлом месяце, Apple показала пользователям новые анимированные смайлики для приложения Сообщения на iOS 10. Пару дней назад компания выпустила четыре пакета стикеров, которые можно использовать в первой бета-версии новой мобильной операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, July 4th, 2016. 17:59

Apple выпустила новые бета-версии iOS 9.3.3, OS X 10.11.6 El Capitan и tvOS 9.2.2 для тестеров


Сохранить

Apple выпустила четвертые бета-версии iOS 9.3.3, OS X 10.11.6 El Capitan и tvOS 9.2.2 для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Компания рекомендует девелоперам тестировать предрелизные версии ПО, а также их собственные приложения на новых сборках. Это может означать, что дебют финальных версий состоится совсем скоро.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, June 30th, 2016. 1:37

Apple Watch 2 оснастят отдельным чипом GPS и сделают водонепроницаемым - слухи


Сохранить

Как уже сообщалось, Apple может представить Apple Watch 2 вместе с iPhone 7 уже осенью. Согласно последним слухам, устройство оснастят отдельным чипом GPS для лучшего измерения активности пользователя и повышения защиты гаджета от кражи. Кроме того, новые часы якобы получат обновленное приложение Workout, способное отслеживать плавательную активность. Получается, в компании работают над повышением водостойкости носимого устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 28th, 2016. 14:43

Apple выпустила новые бета-версии iOS 9.3.3 и OS X 10.11.6


Сохранить

Apple выпустила третью “бету” iOS 9.3.3 и OS X El Capitan 10.11.6 для зарегистрированных разработчиков и участников программы открытого тестирования. Обе предрелизные версии имеют исправленные баги, улучшения безопасности и стабильности. Тем не менее, никаких новых функций заменить не удалось. iOS 9.3.3 бета 3 имеет номер сборки 13G29, а OS X 10.11.6 бета 3 - 15G19a.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, June 22nd, 2016. 19:36

Взгляните на концепт новой клавиатуры от Apple с OLED-панелью [видео]


Сохранить

Если вы следите за последними слухами, то наверняка слышали, что Apple якобы планирует добавить в новый MacBook Pro сенсорную OLED-панель вместо функциональных клавиш. Многие вещи указывают на это, например, недавние фотографии предполагаемого корпуса для ноутбука или различные ресурсы, найденные в последней версии настольной операционной системы под названием macOS Sierra. Но что, если компания решит интегрировать подобные панели в своих беспроводные клавиатуры? Ниже вы можете взглянуть на концепт, показывающий, как все может выглядеть.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 18th, 2016. 16:54

Хакер сделал джейлбрейк iOS 10


Сохранить

Известный хакер iH8sn0w успешно взломал бета-версию iOS 10, выпущенную для разработчиков в прошлый понедельник. Это значит, что Apple не удалось устранить все эксплойты, которые потенциально могут быть использованы для взлома устройств под управлением последней версии мобильной операционной системы. Ниже вашему вниманию доступно видео, демонстрирующее взломанный iPhone 5 с iOS 10 на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

75 новых функций и улучшений iOS 10 [видео]


Сохранить

Ранее на этой неделе Apple представила iOS 10, следующую версию мобильной операционной системы, совместимую с iPhone 5, iPad 4, iPad mini 2 или более новыми устройствами, а также с iPod touch 6-го поколения. Даже несмотря на то, что обновление в настоящее время доступно только в качестве бета-версии, Джефф Бенджамин из 9to5Mac уже успел создать хороший ролик, показывающий все новые функции и улучшения iOS 10. Видео довольно долгое, однако невероятно информативное, так что если хотите взглянуть на все нововведения в прошивке, советую уделить ему время.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, June 16th, 2016. 18:04

Apple просит сотрудников розничных магазинов тестировать macOS Sierra


Сохранить

Спустя несколько дней после выхода первой бета-версии macOS Sierra, Apple начала приглашать своих розничных сотрудников для тестирования нового программного обеспечения. Apple отмечает, что участие в программе тестирования не является обязательным и что работники не обязаны загружать предварительную версию операционной системы на свои компьютеры, если они не хотят это делать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Релиз Apple Watch 2 состоится вместе с выпуском iPhone 7 - поставщики


Сохранить

Согласно последнему докладу от репортеров DigiTimes, которые ссылаются на инсайдеров из круга поставщиков, Apple Watch следующего поколения презентуют вместе с iPhone 7 и iPhone 7 Plus этой осенью. Что касается поставок компонентов для новых умных часов, они должны начаться в третьем квартале 2016 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, June 15th, 2016. 14:55

Apple опубликовала видео с церемонии открытия WWDC на YouTube [видео]


Сохранить

Apple опубликовала на YouTube полное видео с церемонии открытия конференции Worldwide Developers Conference, которая состоялась в понедельник.

Напомню, во время мероприятия технологический гигант анонсировал свежие версии своих операционных систем, watchOS 3, tvOS 10, iOS 10 и macOS Sierra. Каждая сборка содержит ряд новых функций, улучшения производительности и дизайна, а также надежное шифрование данных, помогающее защищать пользовательскую информацию на всех устройствах компании.

Сразу же после открытия WWDC Apple выпустила первые бета-версии вышеупомянутых операционных систем для разработчиков и пообещала, что программа открытого тестирования стартует в июле. Что касается релиза для конечных пользователей, он состоится в июле.

Вы можете посмотреть полное видео с церемонии открытия WWDC 2016 ниже.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, June 15th, 2016. 13:04

Apple анонсировала macOS Sierra и выпустила ее первую бета-версию


Сохранить

Помимо презентации iOS 10 и новых версий watchOS и tvOS, Apple сегодня анонсировала новое поколение своей настольной операционной системы под названием macOS Sierra. В большое обновление интегрировали Siri, универсальный буфер обмена, который позволяет копировать что-то на одном устройстве и легко вставлять то же самое на другом, функцию Auto Unlock для разблокировки вашего ноутбука прямо с iPhone или Apple Watch и другие полезные нововведения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 14th, 2016. 0:19

Apple анонсировала iOS 10 с рядом новых функций и улучшениями дизайна


Сохранить

Apple только что анонсировала iOS 10 с рядом новых функций и улучшениями для центра уведомлений, экрана блокировки, клавиатуры QuickType, приложения Фото, Карт и других разделов операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


Apple Releases OS X El Capitan 10.11.6 to Users Worldwide





Aside from making iOS 9.3.3 available for all users, Apple has just released OS X El Capitan 10.11.6. Just like the firmware for iPhones and iPads, the latest version of Apple’s operating system for Macs is a minor update that brings stability, security and performance enhancements as well as bug fixes. The update is recommended for all users of compatible Mac computers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 19th, 2016. 0:11

Apple Settles Cover Flow and Time Machine Lawsuit for $25 Million



Apple has agreed to pay a firm called Mirror World Technologies, which is a Network-1 subsidiary, $25 million to settle the lawsuit and license the patents that describe a system that is capable of storing the files in a kind of chronologically ordered layout. Apple uses a similar system in Time Machine and Cover Flow and this infringes on the 1999 patent granted.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 9th, 2016. 18:11

Apple Releases New Stickers for iOS 10 [Download]



During the Worldwide Developers Conference keynote last month, Apple teased new animated emojis for the Messages app in iOS 10. A couple of days ago, the company has finally released four stickers packs to be used on the first beta of the new mobile operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 4th, 2016. 17:59

Apple Seeds New iOS 9.3.3, OS X 10.11.6 El Capitan and tvOS 9.2.2 Betas to Testers



Apple has seeded the fourth beta of iOS 9.3.3, OS X 10.11.6 El Capitan and tvOS 9.2.2 to developers and public testers. The company encourages the developers to test the pre-release software as well as their applications on newer builds, which may mean that the debut of final versions is just around the corner.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, June 30th, 2016. 1:37

Apple Watch 2 to Get Separate GPS Chip and Become Waterproof - Rumor



Alongside the iPhone 7, Apple may also unveil the Apple Watch 2. According to the latest rumors, this device will be equipped with a separate GPS chip for better tracking of user’s activity and possibly some security enhancements. Apart from that, the new Watch may get an improved Workout app capable of tracking swimming activity. This gives us a hint about possible water resistance of the wearable device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 28th, 2016. 14:43

Apple Releases New iOS 9.3.3 and OS X 10.11.6 Betas



Apple has released the third beta of iOS 9.3.3 and OS X El Capitan 10.11.6 to registered developers and public testers. Both pre-release versions include bug fixes, security and stability improvements and lack new features. iOS 9.3.3 Beta 3 has a build number 13G29 and OS X 10.11.6 Beta 3 features an index 15G19a.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, June 22nd, 2016. 19:36

Check Out Apple’s New Wireless Keyboard Concept Featuring OLED Panel [Video]



If you like rumors like I do, you might have heard that Apple is reportedly planning to add a new touch-sensitive OLED panel instead of functions key on the new MacBook Pro. Many things point to this, for example, leaked photos of the alleged casing for the laptop or references found in the latest version of Apple’s desktop operating system called macOS Sierra. But what if Apple decides to integrate similar OLED panels into its wireless keyboards? Below you can take a look at the concept showing how everything may look like.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, June 18th, 2016. 16:54

iOS 10 Has Been Successfully Jailbroken



A well-known hacker nicknamed iH8sn0w has successfully jailbroken iOS 10 beta that was released to developers last Monday. This means that Apple hasn’t patched all exploits that could be used to hack the devices running the latest version of company’s mobile operating system. Below you can take a look at the video showing a jailbroken iPhone 5 running iOS 10.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Check Out These 75 New iOS 10 Features [Video]



Earlier this week, Apple unveiled iOS 10, the next version of the mobile operating system that is compatible with the iPhone 5, iPad 4, iPad mini 2 or newer as well as with the 6th generation iPod touch. Even though the update is currently available only as a beta, 9to5Mac’s Jeff Benjamin has just created a nice video showing all new features and improvements found in iOS 10. It is rather long, however, it’s quite informative, too, so if you want to get a closer and detailed look at what’s new in the firmware, make sure you watch the clip below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, June 16th, 2016. 18:04

Apple Asks Retail Employees to Test macOS Sierra



Several days after the release of the first beta macOS Sierra, Apple has started inviting its retail employees to test the software. Apple notes, though, that the participation in testing is not obligatory and that the employees are not required to download the pre-release version of the operating system to their computers if they don’t want to do this.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, June 16th, 2016. 16:38

Apple Watch 2 to Come Alongside iPhone 7 - Suppliers



According to the latest report from Digitimes reporters who cite supply chain sources, the next-generation Apple Watch will be launched in the fall alongside the iPhone 7 and iPhone 7 Plus. As to the shipments of components for the new smartwatch, they should begin in the third quarter of 2016.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, June 15th, 2016. 14:55

Apple Posts Full WWDC Keynote to YouTube [Video]



Apple has posted a full video of the Worldwide Developers Conference keynote that took place on Monday to YouTube.

During the event, the tech giant announced new versions of its operating systems, namely, watchOS 3, tvOS 10, iOS 10 and macOS Sierra. Each and every version contains a number of new features, performance and design enhancements as well as stronger data encryption to protect the data users store on their devices.

Right after the WWDC keynote, Apple released first betas of the aforementioned operating systems to developers for testing and promised that public beta testing program will start in July. As to the release for end users, it may take place in the fall.

You can watch the full WWDC 2016 keynote below.

 




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, June 15th, 2016. 13:04

Apple Announces macOS Sierra and Releases Beta for Developers



Apart from announcing iOS 10 and new versions of watchOS and tvOS, Apple has just announced the next generation of its desktop operating system, macOS Sierra. The big update features Siri, Universal Clipboard that allows to copy something on one device and paste it seamlessly on another one, Auto Unlock feature that makes it possible to unlock your laptop from an iPhone or Apple Watch and other features.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 14th, 2016. 0:19

Apple Announces iOS 10 with New Features and Design Tweaks



Apple has just announced iOS 10 with a number of new advanced features and improvements to notification center, lock screen, QuickType keyboard, Photos app, Maps and other sections of the operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 13th, 2016. 22:55

Apple Seeds New iOS 9.3.3, OS X El Capitan 10.11.6, watchOS 2.2.2 and tvOS 9.2.2 Betas to Developers



Apple has released new betas of iOS 9.3.3, OS X El Capitan 10.11.6, watchOS 2.2.2 and tvOS 9.2.2 to developers for testing. The software is currently available only for those who have a registered developer account, however, the company is expected to launch a public beta testing program soon.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 7th, 2016. 16:53