iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Tablet’


Apple приобрела фирму-разработчика передовой технологии искусственного интеллекта для смартфонов под названием Perceptio


Сохранить



После недавнего приобретения фирмы под названием VocalIQ, Apple купила еще один стартап - Perceptio. Эта компания работает над технологией, которая позволяет использовать искусственный интеллект на портативных устройствах, например, смартфонах или планшетах, без необходимости сбора и хранения в облаке больших объемов пользовательских данных. Доклад о последнем приобретении Apple опубликовали журналисты Bloomberg, которые являются очень надежным источником информации.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 6th, 2015. 15:07

Инструкции по возвращению к нормальной работе iPhone и iPad, зависших на экране обновления


Сохранить

После обновления до iOS 9 на прошлой неделе, многие пользователи начали жаловаться на проблему, вызывающую зависание iPhone и iPad на экране обновления. Оказывается, в Apple знают о баге и в настоящее время работают над его устранением. Недавно компания выпустила специальный документ, в котором можно найти инструкции по возвращению к жизни девайса, не отвечающего на манипуляции владельца после попытки обновления. Эти инструкции доступны либо ниже, либо на сайте Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 20th, 2015. 13:52

Команда iFixit разобрала iPad mini 4, планшет действительно имеет 2 Гб оперативной памяти


Сохранить

Команда iFixit недавно разобрала iPad mini 4, который официально анонсировали на мероприятии для СМИ на прошлой неделе. Эксперты доказали: обновленный 7,9-дюймовый планшет оснащен 2 Гб оперативной памяти и процессором Apple A8 с тактовой частотой 1,5 ГГц. Кроме прочего, было установлено, что устройство поставляется с меньшей по размеру и емкости батареей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 18th, 2015. 15:59

Бенчмарки доказывают наличие внутри iPad mini 4 процессора Apple A8 с частотой 1,5 ГГц и 2 Гб оперативной памяти


Сохранить

В прошлую среду компания Apple официально анонсировала новый iPad mini 4. Устройство уже доступно для покупки в США и ряде других стран. Хотя во время мероприятия для СМИ никто из представителей технологического гиганта не упомянул о спецификациях планшета, бенчмарки, которые появились в интернете вчера, доказывают, что iPad mini четвертого поколения может похвастаться процессором Apple A8 с тактовой частотой 1,5 ГГц и 2 Гб оперативной памяти. Докладом о характеристиках устройства поделились журналисты ArsTechnica.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 16th, 2015. 13:44

iPhone 6s и iPhone 6s Plus оснащены 2 Гб оперативной памяти - Хамза Суд


Сохранить

Известный iOS-разработчик Хамза Суд недавно обнаружил, что iPhone 6s и iPhone 6s Plus имеют 2 Гб оперативной памяти. Все это кажется правдой, поскольку доказательства увеличения объема оперативной памяти были найдены в инструменте для девелоперов Apple под названием Xcode. Слухи о большем количестве RAM внутри iPhone 6s и iPhone 6s Plus циркулировали в интернете в течение нескольких месяцев, и, похоже, они наконец получили официальное подтверждение. Хамза Суд - это вполне надежный инсайдер, поэтому мы можем верить тому, о чем он рассказал.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 14th, 2015. 16:10

Первые мини-обзоры iPad Pro теперь доступны нашему вниманию [видео]


Сохранить

На последнем мероприятии для СМИ, посвященном iPhone 6s и iPhone 6s Plus, Apple также анонсировала совершенно новое устройство под названием iPad Pro. На нашем сайте уже доступны официальные спецификации планшета с большим экраном, кроме того, мы также публиковали фотографии устройства. Сегодня пришло время показать первые эксклюзивные короткие видео-обзоры iPad Pro. Самые интересные клипы можно посмотреть ниже в этом посте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 13th, 2015. 22:22

Apple официально анонсировала iPad mini 4 и iPad Pro [фото]


Сохранить

Apple сегодня показала журналистам долгожданные iPad mini 4 и iPad Pro c 12,9-дюймовым дисплеем. Оба планшета могут похвастаться обновленным аппаратным обеспечением, а второй, кроме всего прочего, является первым iPad с таким большим размером экрана.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 9th, 2015. 21:54

iPad Pro оснастят процессором A9X, минимум 64 Гб памяти, а цветов корпуса будет три


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, долгожданный iPad Pro сможет похвастаться лучшим процессором, обновленным накопителем и огромным 12,9-дюймовым дисплеем.

Как отмечают источники, Apple оснастит новый планшет более производительным 64-битным процессором A9X. Кроме того, минимальный объем накопителя увеличат до 64 Гб. iPad Pro, который, как ожидается, поступит на корпоративный рынок, получит серый, золотой и серебристый цвет корпуса, а работать будет под управлением iOS 9.1.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 8th, 2015. 11:27

Apple официально анонсирует iPad Pro в сентябре


Сохранить

Похоже, кроме долгожданных iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPad mini 4 и обновленной приставки Apple TV, девятого сентября Apple официально представит еще и 12.9-дюймовый iPad Pro. Предварительные заказы могут стартовать в октябре, а первые поставки устройств покупателям - в ноябре. Слухом поделились надежные инсайдеры, неоднократно предоставляющие достоверную информацию в прошлом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 3rd, 2015. 14:49

Поставки компонентов для iPad Pro начнутся в сентябре?


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, поставки компонентов для долгожданного 12.9-дюймового iPad Pro начнутся в сентябре. Планшет сможет похвастаться новым сенсорным экраном производства Sharp и GIS. Этот дисплей будет иметь новую структуру из двойного слоя специальной пленки и стекла. В iPad Air и iPad mini, напомню, применяют дисплей из одного слоя пленки и стекла. Изменения позволят новому планшету работать со стилусом, который будет поставляться в комплекте с девайсом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 31st, 2015. 19:21

Sharp и Foxconn хотят создать совместное предприятие для производства дисплеев для гаджетов Apple


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных источников, партнеры Apple, Sharp и Foxconn, в настоящее время ведут переговоры по созданию нового совместного предприятия по производству экранов для новых гаджетов Apple. Sharp займется изготовлением дисплеев для 12.9-дюймового iPad Pro, а Foxconn, как сообщается, будет отвечать за их финальную сборку, сборку сенсорных модулей и других компонентов. Кстати, компания  в ближайшем будущем начнет наращивать производство iPad Pro и к концу этого года поставит яблочникам 4 или 5 млн. единиц iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 25th, 2015. 15:50

В Samsung работают над конкурентом iPad Pro - слухи


Сохранить

Если верить последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Samsung в настоящее время работает над огромным 18.4-дюймовым планшетом. Это устройство, как ожидается, станет основным и, пожалуй, единственным конкурентом iPad Pro, который должен быть представлен позднее в этом году. Южнокорейский технологический гигант также якобы занимается разработкой 12-дюймового планшета с процессором Intel Core M, 4 Гб оперативной памяти и стилусом. Устройство будет функционировать под управлением Windows 10.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 10:53

Массовое производство iPad Pro начнется в сентябре или октябре - Минг-Чи Куо


Сохранить

Если верить последнему докладу от обычно надежного аналитика KGI Securities Минга-Чи Куо, массовое производство долгожданного 12.9-дюймового iPad Pro начнется в сентябре или октябре. Похоже, через несколько недель ребята из Купертино презентуют только новые iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPad mini 4. Точно так же, как и обновленные iPhone, “большой” iPad получит поддержку технологии Force Touch, которая в настоящее время используется в Apple Watch и нескольких MacBook модельного ряда 2015 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 20th, 2015. 12:34

Apple в этом году выпустит iPad mini 4, iPad Air 3 мы не увидим


Сохранить

Если верить последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple не выпустит iPad Air 3 в этом году. Журналисты DigiTimes утверждают, что в Apple решили сосредоточиться на разработке меньшего iPad mini 4. Если вы вдруг не знаете, этот планшет должен получить более тонкий корпус, а также несколько других улучшений. iPad mini 4 будет поддерживать iOS 9 и все новые функции этой версии яблочной мобильной операционной системы. Поставщики Apple, как сообщается, уже начали производство компонентов для устройства, которое, кстати, могут официально анонсировать вместе с  обновленными iPhone 9-го сентября.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, August 15th, 2015. 16:17

CAD-чертеж и готовая задняя панель от iPad mini 4 показывают дизайн девайса


Сохранить

В сети недавно появилось еще два видео, показывающие запчасть от пока не вышедшего яблочного гаджета. На этот раз мы имеем дело с CAD-рисунком и задней панелью от iPad mini 4, которая якобы изготовлена поставщиками Apple. Видеоролики ниже доказывают, что iPad mini следующего поколения получит титул самого тонкого планшета в линейке. Как вы и сами видите, в плане дизайна девайс будет здорово напоминать iPad Air.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 10th, 2015. 18:42

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Tablet’


iFixit Performs Teardown of iPad mini 4, Confirms 2GB of RAM





The iFixit team has recently performed a teardown of the iPad mini 4, which was officially announced at a media event last week. This teardown confirms that the updated 7.9-inch tablet is equipped with 2GB of RAM and 1.5 GHz Apple A8 processor. Apart from that, the experts have found out that the device comes with a smaller battery.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 18th, 2015. 15:59

Posted in All,Hardware,Official

Tagged with , , , , , , ,

Benchmarks Reveal 1.5GHz Apple A8 Processor and 2GB of RAM Inside of iPad mini 4



Last Wednesday, Apple officially announced new iPad mini 4. The device is already available for purchase in the United States and a number of other countries. Although during the media event Apple did not point out the specs of the tablet, the benchmarks that appeared on the Internet yesterday prove that the fourth-generation iPad mini can boast of 1.5GHz Apple A8 processor and 2GB of RAM. The report revealing such specs was shared by ArsTechnica reporters.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 16th, 2015. 13:44

Posted in All,Hardware,Official

Tagged with , , , , , ,

iPhone 6s and iPhone 6s Plus Have 2GB of RAM - Hamza Sood



A well-known iOS developer Hamza Sood has recently discovered that the iPhone 6s and iPhone 6s Plus both have 2GB of RAM. This seems to be truth as the references pointing to the increase in RAM have been found in Apple’s development tool called Xcode. The rumors about larger amount of RAM inside the iPhone 6s and iPhone 6s Plus have been circulating on the Internet for a couple of months and looks like now they are finally officially confirmed. Hamza Sood is quite a reliable insider, so we can believe what he has revealed.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 14th, 2015. 16:10

Posted in All,Hardware

Tagged with , , , , , , , , , , ,

Hands On With New iPad Pro [Video]



At the most-recent media event devoted to new iPhone 6s and iPhone 6s Plus, Apple also unveiled a completely new device called the iPad Pro. We've already told you about the specs of the 12.9-inch tablet and showed you a bunch of photos depicting the device. Today it is time to demonstrate some exclusive hands on videos with the larger-screen tablet. We've gathered the most interesting of them and created a separate dedicated post.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 13th, 2015. 22:22

Apple Announces New iPad mini 4 and iPad Pro [Images]



Apple has finally revealed the widely rumored iPad mini 4 and iPad Pro with a 12.9-inch display. Both tablets can boast of updated hardware and the larger one comes in a completely new size.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 9th, 2015. 21:54

iPad Pro to Get A9X Processor, Minimum 64GB of Storage and Come in Three Colors



According to the latest report from people familiar with the matter, the long-anticipated iPad Pro will feature a better processor, updated storage and a massive 12.9-inch display.

As noted by reliable insiders, Apple will equip the new tablet with a more efficient 64-bit A9X processor. The minimum amount of storage will be increased to 64GB. The iPad Pro, which is expected to be targeted at the enterprise market, will reportedly come in space gray, gold and silver colors and will have iOS 9.1 on board.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 8th, 2015. 11:27

Apple to Unveil iPad Pro in September Alongside New iPhones



Looks like apart from the long-awaited iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPad mini 4 and the updated Apple TV, Apple will officially unveil the 12.9-inch iPad Pro on September 9th. The pre-orders may go live in October and the shipments to customers - in November. The rumors come from reliable insiders that provided correct information in the past.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 3rd, 2015. 14:49

Shipments of iPad Pro Components to Start in September?



According to the latest report from people familiar with the matter, the shipments of the components for the widely-rumored 12.9-inch iPad Pro will start in September. The tablet will feature a new touchscreen manufactured by Sharp and GIS. This touchscreen will have a new glass-film-film or GFF structure instead of the glass-film used in the iPad Air and iPad mini. This will let the display work with a new stylus that is expected to be shipped with the larger-screen Apple tablet.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 31st, 2015. 19:21

Sharp and Foxconn to Create Joint Venture to Produce Displays for Apple Gadgets



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple partners Sharp and Foxconn are currently in talks to create a new joint venture to produce displays for new Apple gadgets. Sharp is expected to produce displays for the widely-rumored 12.9-inch iPad Pro and Foxconn will reportedly be responsible for the assembly of LCDs and touch modules and other components. By the way, the company will ramp up the production of iPad Pro in the near future and end up with 4 or 5 million iPad units shipped by the end of this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 25th, 2015. 15:50

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , ,

Samsung Working on iPad Pro Rival - Rumor



According to the latest report shared by people familiar with the matter, Samsung is currently working on a massive 18.4-inch tablet. This device is expected to become the main and probably the only rival of the iPad Pro, which is expected to be released later this year. The South Korean tech giant is also working on a 12-inch tablet with an Intel Core M processor inside, 4GB of RAM and a stylus. The device will be running Windows 10.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 10:53

iPad Pro Mass Production to Start in September or October - Ming-Chi Kuo



According to the latest report from usually-reliable KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, the mass production of the long-awaited 12.9-inch iPad Pro will start in September or October. Looks like in September the guys from Cupertino will show us only the new iPhone 6s and iPhone 6s Plus as well as the iPad mini 4. Just like new iPhones, Apple’s iPad Pro will support the Force Touch technology currently used in the Apple Watch and several MacBooks from the 2015 lineup.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 20th, 2015. 12:34

Apple Will Launch iPad mini 4 Later This Year, Won’t Release iPad Air 3



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple won’t release the iPad Air 3 this year. DigiTimes reporters claim that Apple has decided to focus on the development of the smaller iPad mini 4. In case you don’t know, this tablet is expected to get a thinner body as well as several hardware improvements. The next-generation iPad mini will have iOS 9 on board and support all the features of the new mobile operating system. Apple suppliers have reportedly started the production of the components for the upcoming device, which may be officially announced alongside new iPhones on September 9th.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 15th, 2015. 16:17

Leaked CAD Drawing and Back Panel Show Design of iPad mini 4



Two other videos showing a leaked part for the upcoming Apple gadget have recently appeared on the Internet. This time we deal with the CAD drawing and the real iPad mini 4 rear panel purportedly manufactured by Apple suppliers. Both videos, which are available below, prove that the next-generation iPad mini will become the thinnest tablet in the lineup and that it will resemble the larger iPad Air in terms of design and shape.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 10th, 2015. 18:42

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so I think it’s a good idea to take a look at the most interesting articles of the past seven days. Let’s not waste time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 2nd, 2015. 14:34

Global iPhone Market Share Continues to Grow - Strategy Analytics



According to the latest report from Strategy Analytics, the market share of Apple’s iPhone grew from 8.2% in the second quarter of 2014 to 10.9% in the second quarter of this year. The analysts claim that over the last few months, the guys from Cupertino have sold 47.5 million iPhone units. Last year, the number of iPhone units sold to customers worldwide was equal to 35.2 million. As you see, the difference is sales and market share is easily noticeable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 30th, 2015. 18:16