iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘2.1’


Mili PowerSpring 4 увеличивает срок службы батареи на iPhone 4


Сохранить



mili-powerspring-4Если мы посмотрим на телефоны iPhone 4 и Galaxy S, то увидим большую разницу между ними. Нет, мы не говорим о iOS против Android 2.1. Речь идет об аккумуляторах: один из них является съемным, а другой нет - угадайте, кто есть кто? Хотя сегодня можно найти множество аксессуаров, которые предлагают непревзойденную возможность для подзарядки нашего любимого устройства.

Если вы не желаете брать с собой громоздкие зарядные устройства или же дополнительные аккумуляторы, тогда вам следует обратить внимание на Mili PowerSpring 4.

Итак, вот самый новый и один из первых чехлов для телефона iPhone 4 с расширенным отверстием для аккумулятора. Mili PowerSpring 4 продается по цене $ 54.99 (или $ 85 на Amazon). Производитель утверждает, что это самый тонкий в мире аккумулятор для iPhone 4, емкость которого составляет 1600mAh.

mili-powerspring-4-case-




|
   

Оставить комментарий

Written by bbagira

Friday, August 27th, 2010. 0:20

Правительство и частные фирмы выбирают компьютеры Apple


Сохранить

MacvsPC

Как отметил аналитик Чарли Вулф (Needham & Company), государственные закупки Mac выросли на 200.8% в текущем году, а остальной рынок PC увеличился всего на 12.1%. Кроме того, на 49.8% увеличилось число компьютеров Mac, приобретаемых коммерческими предприятиями, что в 3 раза больше, чем данный показатель для остальных компьютеров - 15.7%.

Самые выгодные сделки Apple заключила с крупными компаниями, что увеличило поставки Mac на 103%. Большой бизнес также приобрел на 98.3% больше компьютеров Mac по сравнению с прошлым годом.

Продажи Mac в США выросли на 31.4%, побив показатель всей отрасли в 25.2%. Несмотря на солидные успехи в бизнес - секторе, рынок домашних компьютеров остается приоритетной областью для Apple. Именно на нее пришлось 61.4% всех поставок Mac в июньском квартале.

Apple преуспела в каждом сегменте рынка, кроме «образования», где 14.7% рост продаж Mac в годовом исчислении не дотянул до общерыночного показателя 21.7%.

В общем, продажи Mac выросли по сравнению с 2009 годом на 31.5%, в то время как продажи остальных компьютеров увеличились на 20.9%.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, August 24th, 2010. 13:04

Facebook для iPhone 3.2.1


Сохранить

FacebookforiPhone3.2.1Недавно Facebook выпустила новую версию 3.2.1 Facebook для телефонов iPhone, чтобы исправить ошибки. На данный момент ничего нового не было замечено, за исключением исправления багов. Нажимайте на кнопку обновления уже сейчас и дайте нам знать, если вы заметили какие-либо изменения.

Скачать Facebook для iPhone 3.2.1




|
   

Оставить комментарий

Written by bbagira

Tuesday, August 24th, 2010. 10:55

Будет ли Lady Gaga учавствовать в рекламе нового iPhone 4?


Сохранить

photo_0Стало известно, что известная певица Lady Gaga посетила 1-Infinite Loop Campus компании Apple в Купертино, Калифорния, где она была сфотографирована за основным зданием с сотрудниками Apple. Но что стало причиной ее визита? У вас появились такие же мысли, как и у нас, не так ли?

Сейчас ходят слухи, что она, вероятно, была приглашена для новой серии роликов телефона iPhone 4, о котором мы уже сообщали в мае этого года. Также есть вероятность, что она была приглашена на  небольшой частный концерт, который компания Apple проводит время от времени? Как бы то ни было, скоро мы узнаем об этом более подробно.




|
   

Оставить комментарий

Воспроизводите Xvid AVI видео на iPhone и iPod Touch прямо сейчас!


Сохранить

VerizoniPhone4Не удается дождаться официальной версии? И вы хотите получить CineXPlayer для iPad на вашем iPhone и iPod touch прямо сейчас? Для тех из вас, кто еще не знает, CineXPlayer – это iPad приложение, которое позволяет загружать Xvid AVI файлы с помощью iTunes, чтобы можно было легко воспроизводить формат, который Apple не позволяет. Поскольку разработчик не придумал версию приложения для iPhone, хакер решил сделать все сам.

Это полный пошаговый учебник о том, как установить его на ваше устройство iPhone или iPod touch, который можно просмотреть здесь. Вам нужно будет лишь разлочить эти устройства, так как процесс включает в себя SSH (программа SSH для безопасного обмена файлами в сети) для доступа к iPhone, но оно того стоит, если вы хотите его получить уже сейчас!




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Сравнительный обзор существующих альтернатив iPad


Сохранить

AppleiPad

С появлением iPad в конце апреля этого года многие конкуренты Apple решили выпустить свои собственные планшеты. С тех пор прошло почти четыре месяца, и теперь мы решили сделать обзор рынка соперников iPad и выделить только те, что достойны внимания.

Однако прежде чем приступить к списку, мы бы хотели выделить тот факт, что планшеты отбирались по следующим критериям:

  1. отсутствие физической клавиатуры;
  2. устройство находится в продаже;
  3. размер экрана должен быть не ниже 5 дюймов.

Теперь поехали!

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Будет ли новый iPhone 5 сделан из жидкого металла, как Т-1000 из Терминатора 2?


Сохранить

T1000Помните ли вы робота T-1000 Skynet, который был сделан из жидкого металла в фильме Терминатор 2? Кажется, что Стив Джобс в полной мере решили создать устройства следующего поколения с помощью Liquidmetal Technologies, Калифорнийской компании, у которой они недавно приобрели эксклюзивные права на создание изделий из жидкого сплава металлов.

Одним из лучших и наиболее отличительных факторов во всех продуктах Apple является то, как эта компания производит свои устройства, качество производства, а также используемые материалы, которые, несомненно, имеют первоклассное качество.

Теперь, когда Apple имеет эксклюзивные права на создание изделий из жидкого металла, можно предположить, что она не планирует создать роботов для следующего фильма Терминатор, а, скорее всего, будет использовать их в устройствах iMac, iPad и iPhone нового поколения, чтобы в очередной раз быть на один шаг вперед своих конкурентов.

AppleLiquidMetal




|
   

Оставить комментарий

Выпущено Adobe Photoshop Express для iPhone, iPad and iPod touch


Сохранить

PhotoshopExpressforiPadСегодня Adobe выпустила новую версию Photoshop для всех устройств на базе iOS, в процессе ребрендинга старого и ограниченного функционального приложения Photoshop.com Mobile для iPhone до Adobe Photoshop Express. Эта новая версия имеет новый и улучшенный пользовательский интерфейс, поддержку для iPad, и множество новых функций для iPad версии, которая, конечно, имеет смысл, учитывая большее расширение экрана устройства. Один недостаток? Ему по-прежнему не хватает поддержки для сетчатого дисплея iPhone 4, что является большим разочарованием на наш взгляд.




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iTunes 9.2.1


Сохранить

Компания Apple выпустила новую версию iTunes 9.2.1. Вот список изменений:

  • Старые версии несовместимых плагинов сторонних разработчиков заблокированы.
  • Исправлены ошибки, связанные с перетаскиванием объектов.
  • Ранее время первой синхронизации некоторых устройств с iTunes 9.2 было очень долгим. Теперь эта ошибка устранена.
  • Исправлена ошибка установки iOS 4 на iPhone и iPod Touch при использовании зашифрованных резервных копий.
  • Исправлены другие ошибки, влияющие на быстродействие и стабильность работы.

Вы можете скачать iTunes 9.2.1 здесь.




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Tuesday, July 20th, 2010. 18:24

Вот что хакеры говорят про новую прошивку 4.0.1


Сохранить

Вот что хакеры говорят про новые прошивки 4.0.1 для iPhone'ов и 3.1.2 для iPad:

DevTeam:

Как и со всеми новыми прошивкам, джейлбрейкеры и анлокеры должны избегать обновлений до тех пор, пока мы не обновим утилиты

пользователи 3GS, ipt3G, iPhone4 (вне зависимости от существующей прошивки и статуса джейлюрейка) должны сохранить 4..0 SHSH blobs http://is.gd/dskh9

MuscleNerd:

Несомненно, избегайте сегодняшнее 4.0.1 обновление до апдейта утилит. К счастью, baseband не обновился, так что ultrasn0w работает :)

каждая версия прошивки имеет свою подпись. С помощью http://is.gd/dskh9 вы сможете сохранить 4.0 blobs на PC в то время как сами останетесь на 3.1.2

Для тех, кто с iPhone3G или ipt2g (не-MC) с 4.1beta1: используйте redsn0w двухнедельной давности для джейлбрейка http://is.gd/dstU3 :)


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышла iOS 4.0.1 SDK


Сохранить

Вслед за выпуском прошивок 4.0.1 для iPhone и 3.2.1 для iPad компания Apple выпускает соответствующие SDK для разработчиков. Несмотря на то, что обновление для iPhone, например, является по сути ничем, разработчикам придется обновить инструментарий для запуска своих приложений на iPhone iOS 4.0.1 или iPad OS 3.2.1.




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила новые прошивки: iPhone iOS 4.0.1 и iPad 3.2.1


Сохранить

Apple только что выпустила новые прошивки iOS 4.0.1 для iPhone 3G, iPhone 3GS и iPhone 4. Бесплатное обновление исправляет ошибку отображения уровня сигнала соединения с сотовым оператором. Официальный список обновлений iOS 4.0.1:

  • Улучшение формулы определения количества полос для индикации мощности сигнала.

ipad-3-1-2

Обновления в iPad OS 3.2.1 содержат:

  • Улучшение качество приема в Wi-Fi сетях
  • Исправлена ошибка невозможности copy/paste из одностраничного PDF, прикрепленного к email
  • Исправлена ошибка замирания во время воспроизведения видео
  • Улучшено качество video-out при использовании iPad Dock Connector и VGA Adapter
  • Добавлена возможность выбрать Bing в качестве поисковой системы в Safari

Скачать новые прошивки можно по приведенным ниже ссылкам:

Ниже представлен скриншот новой индикации сигнала в iOS 4.0.1:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Белый iPhone не будет продаваться вплоть до середины июля


Сохранить

500x_screen_shot_2010-06-23_at_2.10.47_pm

Согласно официальному заявлению Apple, белые iPhone будет невозможно купить вплоть до второй половины июля, так как оказалось, что процесс их изготовления более трудоемкий. Это, однако, не повлияет на доступность черных, более популярных моделей.

Как ни странно, производство белых корпусов действительно более сложное, чем черных. Причина заключается в том, что черная поверхность стекла создается с помощью гальванопокрытия, которое позволяет сделать поверхность гладкой. Следовательно, чтобы превратить черное стекло в белое, корпус нужно покрасить, из-за чего создать гладкую матовую поверхность не очень легко. Если краска ляжет слишком толстым слоем, на него может быть трудно приклеить стекло, так как клей прилипнет к краске, а она с течением времени может отслоиться.




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Thursday, June 24th, 2010. 11:53

Гироскоп нового iPhone был добавлен для игр


Сохранить

Когда Gizmodo показал новый прототип iPhone, многие из нас не ожидали от выступления Джобса на WWDC2010 чего-то шокирующего. Но он вновь удивил нас, и не только огромным разрешением экрана, функцией видеочата FaceTime или поддержкой нового WiFi-стандарта 802.11n, но и гироскопом. В тот момент многие разработчики поняли, что это настоящий прорыв.

В то время как обычный акселерометр измеряет линейное ускорение как отдельно изменение направления и изменение скорости, гироскоп измеряет угловое ускорение, или, другими словами, изменение и направления и скорости одновременно. Таким образом, устройство может реагировать на свое вращение, игнорируя при этом тряску рук и линейные движения, что невозможно для акселерометра.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Сравниваем iPhone 4 с HTC EVO 4G, Nokia N8, Palm Pre Plus и HTC HD2


Сохранить

Мы уже сравнили iPhone 4 с iPhone 3GS. Пришло время узнать, готов ли iPhone 4 конкурировать с другими популярными смартфонами. Ниже представлена сравнительная таблица со спецификациями iPhone 4, HTC EVO 4G, Nokia N8, Palm Pre Plus и HTC HD2:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘2.1’


Mac Government and Enterprise Sales Leap in 2Q 2010





MacvsPC

As noted by analyst Charlie Wolf of Needham & Company Monday, Mac government sales grew 200.8 percent year over year in the June quarter, well beyond the 12.1 percent growth seen by the rest of the PC market. In addition, the business market grew 49.8 percent during those three months, besting the market-wide 15.7 percent growth in enterprise sales.

Apple's best business sales came with very large companies, where Mac shipments improved 103 percent. Large businesses also bought 98.3 percent more Macs than the previous year.

Home Mac sales were also up 31.4 percent, besting the industrywide 25.2 percent growth. Despite the growth in business sales, the home market remains Apple's most important, accounting for 61.4 percent of all Mac shipments in the June quarter.

In all, Mac sales grew 31.5 percent year-over-year, ahead of the 20.9 percent growth seen by the entire PC market over 2009.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, August 24th, 2010. 13:04

Facebook for iPhone 3.2.1



FacebookforiPhone3.2.1Recently Facebook has released a new version 3.2.1 of Facebook for iPhone to correct some bugs. At the moment there is nothing new, but we observed only some bug fixes. Press the update button right now and tell us if you notice any changes.

Facebook for iPhone 3.2.1 is available here.




|
   

Leave a comment

Written by bbagira

Tuesday, August 24th, 2010. 10:55

Lady Gaga to Take Part in New iPhone 4 Commercial?



photo_0It became known that Lady Gaga, the famous singer, has visited Apple’s 1-Infinite Loop Campus in Cupertino, California, where she was photographed behind the main building with the Apple’s staff. But what was the purpose of her visit? Do you have the same opinion as we, don’t you?

Now it is said that she was probably invited to make a new series of commercials for iPhone 4 about which we have already reported in May. There is also a possibility that she was invited for a small private concert, which Apple organizes from time to time? Nevertheless, soon we’ll know about the event in more details.




|
   

Leave a comment

Play Xvid AVI Videos on iPhone and iPod Touch Right Now!



VerizoniPhone4Can not wait for the official release? Do you want to get CineXPlayer for iPad on your iPhone and iPod touch right now? For those of you who do not know, CineXPlayer is an iPad application that allows you to download Xvid AVI files using iTunes, so you can easily reproduce the format that Apple won’t. Because the developer has not invented version of the application for the iPhone, the hacker decided to do everything by himself.

It is a complete step by step tutorial on how to install it on your iPhone or iPod touch available here. You just need to jailbreak these devices, because the process involves SSH (SSH program for secure file sharing on the network) to access the iPhone, but it's worth it if you want to get it right now!




|
   

Leave a comment, read comments [2]

The Comparison Of Existing iPad Alternatives



AppleiPad

After iPad's appearance in late April many Apple's competitors decided to release their own tablets. Almost four months had passed since that moment and now we decided to study the market of iPad's rivals and write down every one that worth attention.

But before we start the list it is important to note that we chose the tablet devices that satisfied next criteria:

  1. No physical keyboard;
  2. Availability for purchase;
  3. The screen must be at least 5''.

Let's go!

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iPhone 5 to Be Made of Liquid Metal, à la T-1000 from Terminator 2?



T1000Do you remember the robot called T-1000 Skynet made of liquid metal in the film Terminator 2? It seems that Steve Jobs decided to create devices of next generation using Liquidmetal Technologies, a California company from which Apple has recently acquired the exclusive rights for creation of liquid metal alloy products.

One of the best and most distinctive factors in all Apple products is how this company produces its own devices, the quality of production, as well as the materials used, which, undoubtedly, have first-class quality.

Now that Apple has the exclusive rights to create products of the liquid metal, we can assume that it has no plans to create a robot for the next Terminator movie, but probably will use it for such devices as iMac, iPad and iPhone of the next generation in order to be one step ahead of its competitors.

AppleLiquidMetal




|
   

Leave a comment

iPhone, iPad and iPod touch to Get Adobe Photoshop Express



PhotoshopExpressforiPadToday Adobe has announced a new Photoshop application for the devices based on iOS while giving a new image to its previous limited functional application Photoshop.com Mobile for the Apple iPhone. Now it has got a new name Adobe Photoshop Express. Here you’ll find a great number of new features for the iPad sporting the larger screen space, support for the device and improved user interface (UI).

Does it have pros and cons?

Yes! There is no support for the Retina Display of the new iPhone 4. It is quite disappointing for many users.




|
   

Leave a comment

Apple released iTunes 9.2.1



Today Apple released new version of iTunes 9.2.1. Here is a changelog:

  • Disables older versions of some incompatible third-party plug-ins
  • Addresses minor issues with dragging and dropping items
  • Addresses a performance issue when first syncing to some devices with iTunes 9.2
  • Addresses an issue upgrading to iOS 4 on an iPhone or iPod touch with encrypted back-ups
  • Addresses other issues that improve stability and performance

You can download iTunes 9.2.1 here.




|
   

Leave a comment

Written by admin

Tuesday, July 20th, 2010. 18:24

Here's what hackers say about new firmware iOS 4.0.1



Here's what hackers tweeted about new Apple firmwares 4.0.1 for iPhones and 3.1.2 for iPad:

DevTeam:

As with *any* new FW, jailbreakers + unlockers must avoid this upcoming 4.1 update until our tools are updated

3GS, ipt3G, iPhone4 users (regardless of current FW or JB status) should backup 4..0 SHSH blobs http://is.gd/dskh9 soon

MuscleNerd:

Obviously avoid today's 4.0.1 update until JB tools are updated. Luckily, no baseband change so ultrasn0w lives on :)

each FW version has unique blobs. But using http://is.gd/dskh9 you can get 4.0 blobs on PC while you stay at 3.1.2

Hah for those iPhone3G or ipt2g(non-MC) users at 4.1beta1: use redsn0w from 2 wks ago to JB http://is.gd/dstU3 :)


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 4.0.1 SDK Released



Following the release of the 4.0.1 firmware for iPhone and 3.2.1 for iPad Apple has released the SDK to go with it. Although the update seems like nothing, and is really is nothing, developers need to update in order to run their apps on new iOS 4.0.1 iPhone or 3.2.1 iPad.




|
   

Leave a comment

Written by admin

Friday, July 16th, 2010. 2:16

Apple releases new firmwares: iPhone iOS 4.0.1 and iPad 3.2.1



Apple has just released iOS 4.0.1 for iPhone 3G, iPhone 3GS and iPhone 4. The free update fixes the issue with signal indication - the math formula to display the iPhone's service signal bars. Official changelog for iOS 4.0.1:

  • Improves the formula to determine how many bars of signal strength to display

ipad-3-1-2

The updates for the iPad OS 3.2.1 are:

  • Improved Wi-Fi connectivity
  • Fixed an issue that could prevent copy and paste of single-page PDF attachments in Mail
  • Addressed an issue that could cause video playback to freeze
  • Improved reliability of video-out when using iPad Dock Connector to VGA Adapter
  • Added Bing as an option for Safari's search field

You can get the update right now via these links:

Here is a screenshot of the new signal bars:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

White iPhones Won't Be Available Until Mid July



500x_screen_shot_2010-06-23_at_2.10.47_pm

According to Apple’s official statement, you won’t get any white iPhones until the second half of July as they have proven more difficult to make than it was expected. The availability of the black models, which are found to be more popular, will not be affected.

Strange as it might seem, producing white equipment is indeed more challenging than the black one. The reason for it is the fact that making the black back of the glass requires an electroplating process, which creates a smooth look. Consequently, to make the back of the glass white you have to paint the case, which makes it quite challenging to create a smooth opaque surface. If the paint goes on too thick, it could be rather difficult to glue the glass on, as the glue might stick to the paint and it’s possible that in the course of time the paint will peel off the glass.




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Thursday, June 24th, 2010. 11:53

New iPhone's Gyroscope Was Added for Gaming



When Gizmodo showed new iPhone's prototype most of us stopped expecting from Jobs anything shocking on WWDC 2010. But he amazed us, and not only with new display's resolution, FaceTime function and 802.11n support, but also with gyroscope. Many developers instantly realized - this is a new breakthrough.

While conventional accelerometer measures linear acceleration as a change of direction apart a change in velocity, a gyroscope measures angular acceleration, or in other words, a change in both direction and velocity at the same time. Thus the device can sense its rotation while ignoring hand jitters and linear movements, which is impossible for accelerometer.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iPhone 4 vs HTC EVO 4G, Nokia N8, Palm Pre Plus and HTC HD2



We know how the new iPhone 4 compares to the iPhone 3GS. Now it is time to size it against its fiercest competitors from all the major platforms. Take a look at the results against the HTC EVO 4G, Nokia N8, Palm Pre Plus and HTC HD2:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

More features on iPhone 4



q1

So iPhone 4 is finally unveiled and what do we have in it? Here is a list of hardware upgrades:

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment