iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘3G’


«iPhone 8» выйдет в трех вариантах объема памяти и с тремя ГБ ОЗУ


Сохранить



Пользователи Apple могут рассчитывать на модели с 64, 256, и 512ГБ памяти, по сообщениям источников. У всех трех моделей будет 3ГБ ОЗУ.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Thursday, August 24th, 2017. 2:51

Posted in Все

Tagged with , , , , , , , , , , ,

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому давайте посмотрим на новости, которые заслуживают вашего внимания.

Большинство статей на этой неделе посвящены iPhone 8, его предполагаемым спецификациям и дате выхода. Есть также несколько постов о предстоящей конференцией разработчиков WWDC, которая назначена на 5 июня. На мероприятии Apple представит iOS 11, macOS 10.13, watchOS 4 и tvOS 11. Кроме того, мы можем увидеть новый 10,5-дюймовый iPad Pro, обновленные MacBook и нечто под названием Siri Speaker.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, June 4th, 2017. 12:00

Apple скоро добавит несколько моделей MacBook, iPhone 3GS и AirPort Express первого поколения в список устаревших


Сохранить

Apple скоро добавит несколько продуктов в список устаревших. Это значит, что владельцы не смогут получать поддержку и ремонтировать устройства в магазинах Apple Store и у авторизованных поставщиков услуг.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, May 29th, 2017. 18:19

Apple может избавиться от Touch ID в iPhone 8 – аналитик


Сохранить

Согласно последнему докладу от Энди Харгривса, аналитика Pacific Crest Securities, с iPhone 8 может исчезнуть сканер отпечатков пальцев Touch ID. У Apple возникли проблемы с интеграцией датчика под дисплей смартфона. Это может привести либо к полному переключению на технологию 3D-сканирования, благодаря которой смартфон будет узнавать пользователя по лицу, либо к задержке производства iPhone 8 с OLED-дисплеем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 18th, 2017. 10:47

В сеть попал чертеж корпуса iPhone 8 [фото]


Сохранить

В китайской социальной сети Weibo опубликовали нечто похожее на чертеж iPhone 8 с OLED-дисплеем. На фото показано устройство с большим дисплеем, без кнопки Home и, самое главное, со сканером отпечатков пальцев Touch ID на задней панели.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 14th, 2017. 11:20

Новые iPhone получат 3 ГБ оперативной памяти и поддержку быстрой зарядки – аналитик


Сохранить

Все три iPhone, которые выйдут в этом году, получат 3 ГБ оперативной памяти и поддержку технологии быстрой зарядки. Докладом поделился аналитик Cowen and Company Тимоти Аркури.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 13th, 2017. 11:37

iPhone 8 оснастят портом Smart Connector – слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от The Verifier, iPhone 8 оснастят портом Smart Connector. Разъем может быть использован для индуктивной беспроводной зарядки либо подключения устройств и аксессуаров для виртуальной или дополненной реальности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 8th, 2017. 12:52

iPhone получат дисплеи True Tone в 2017 году – слухи


Сохранить

Согласно последнему аналитическому докладу Barclays, все iPhone в 2017 году получат дисплеи True Tone. Датчики внешнего освещения, которые необходимы для поддержки функции True Color, будут выпускаться AMS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 1st, 2017. 10:48

Релиз iPhone 8 состоится в сентябре, но первая партия будет маленькой – слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу аналитиков Barclays, релиз iPhone 8 может состояться в сентябре, вместе с двумя другими моделями, однако первая партия будет очень немногочисленной. Справиться со спросом и выпустить достаточное количество устройств у Apple получится только в четвертом квартале.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 24th, 2017. 19:41

iPhone 8 будет похож на iPhone 2G – доклад


Сохранить

Согласно последнему докладу корейского новостного сайта ETNews, iPhone 8 получит дизайн, напоминающий дизайн iPhone первого поколения. Задняя панель будет закруглена и сделана из стекла, утверждают источники.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 21st, 2017. 14:50

Появился новый концепт iPhone 8 с поддержкой функций дополненной реальности


Сохранить

Дизайнер Габор Балог создал новый концепт iPhone, в котором показано устройство без кнопки Home и с поддержкой виртуальным помощником Siri функций дополненной реальности. Вы можете посмотреть на концепт ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 15th, 2017. 12:16

На YouTube разместили еще один концепт iPhone 8 [Video]


Сохранить

Если вы ждете выхода iPhone следующего поколения и iOS 11, вам может понравиться новый концепт, созданный дизайнером Вианне ле Масне (Vianney le Masne). В коротком ролике ниже мы видим iPhone 8 с OLED-дисплеем без рамки, а также новой версией iOS с режимом Dark Mode и немного измененным дизайном и функциями.

Дизайнер отмечает, что добавление черной темы в интерфейс прошивки вместе с дисплеем OLED создаст уникальный пользовательский опыт. Улучшение телефона таким образом – это изменение, которое многие люди надеются увидеть в юбилейном iPhone.

Последний концепт доступен ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 13th, 2017. 18:04

Apple выпустит iPhone 8 с OLED-дисплеем и 2 модели с экранами LCD


Сохранить

Согласно последнему докладу Nikkei Asian Review, Apple действительно выпустит 5,8-дюймовый OLED iPhone 8 в 2017 году. Вместе с этой моделью компания представит 4,7-дюймовый iPhone 7s и 5,5-дюймовый iPhone 7s Plus с экранами LCD. Презентовав две более крупные модели, Apple планирует увеличить среднюю цену продажи до 700 долларов и привлечь новых клиентов в Азии и других регионах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 6th, 2017. 11:06

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому давайте посмотрим на самые интересные новости за последние несколько дней.

Большинство постов на этой неделе связано с новым iPhone, а также мартовским мероприятием для средств массовой информации, где компания может представить обновленную линейку iPad. Есть также несколько статей о последних версиях iOS и macOS Sierra и некоторые слухи о конкурентах Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 26th, 2017. 12:07

iPhone 8 получит 2K-дисплей, 3 ГБ ОЗУ и 256 ГБ встроенной памяти


Сохранить

Согласно последнему докладу TrendForce, iPhone следующего поколения получит 5,8-дюймовый дисплей с разрешением 2K и 3 ГБ оперативной памяти. Исследователи также подтвердили более ранние слухи, в которых говорится, что Apple избавится от кнопки Home и изменит доступные объемы накопителя, оставив только варианты на 64 и 256 ГБ.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 21st, 2017. 19:25

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘3G’


Top 10 Stories of the Week





It is Sunday today, so let’s take a look at the posts worth your attention.

Most of the articles this week deal with the iPhone 8, its alleged specs, and release date. There are also some posts that are connected with the upcoming WWDC conference that is set for June 5. At the conference, Apple is expected to unveil new iOS 11, macOS 10.13, watchOS 4, and tvOS 11. What’s even more interesting, we can see a new 10.5-inch iPad Pro, new MacBooks, and something called the Siri Speaker.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, June 4th, 2017. 12:00

Apple to Make Several MacBook Models, iPhone 3GS, and First-Generation AirPort Express Obsolete Soon



Apple will soon add several products to the list of obsolete. This means that the owners will not be able to get support and repair service from Apple Retail Stores and Authorized Service Providers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, May 29th, 2017. 18:19

Apple May Ditch Touch ID in iPhone 8 – Analyst



According to the latest report from Andy Hargreaves, equity research analyst at Pacific Crest Securities, the iPhone 8 may lack the Touch ID fingerprint scanner. Apple has troubles with integrating the sensor under iPhone’s display, and this may lead either to a complete switch to 3D sensing technology that will be capable of recognizing the user with his face, or a delay in the OLED iPhone 8 production.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 18th, 2017. 10:47

iPhone 8 Design Drawing Leaks Online [Image]



Design drawing showing something similar to the OLED iPhone 8 has been shared on Chinese social network Weibo. The image shows the device with a large display, no Home button, and, most importantly, the Touch ID fingerprint scanner on the back panel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 14th, 2017. 11:20

New iPhones to get 3GB of RAM and Fast Charging – Analyst



All three iPhones scheduled to be released this year will get 3GB of RAM and fast charging capabilities. The report comes from Cowen and Company analyst Timothy Arcuri.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 13th, 2017. 11:37

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

iPhone 8 to Get Smart Connector Port – Rumor



According to the latest report from The Verifier, the iPhone 8 will feature a Smart Connector port. This port may be used for inductive wireless charging and connecting augmented or virtual reality devices and accessories.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 8th, 2017. 12:52

2017 iPhones to Get True Tone Displays – Rumor



According to the latest research note from Barclays analysts, all 2017 iPhones will get True Tone displays. The ambient light sensors that are needed for the True Color screen functionality will be manufactured by AMS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 1st, 2017. 10:48

Posted in All,Hardware,Official,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

iPhone 8 May Be Launched in September, But in Limited Quantities



According to the latest report from Barclays analysts, the iPhone 8 may be launched in September alongside two other models, but in very limited quantities. Apple will be able to catch up with the demand and improve the stock availability only in the fourth quarter of 2017.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 24th, 2017. 19:41

iPhone 8 to Be Similar to iPhone 2G – Report



According to the latest report from the Korean news website ETNews, the iPhone 8 will get a design reminiscent of the first-generation iPhone. The back panel will be rounded and made of glass, industry sources claim.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 21st, 2017. 14:50

Check Out New iPhone 8 Concept with AR Features



A designer named Gabor Balogh has created a new iPhone concept showing the device without the Home button featuring Siri with some augmented reality features. You can check out the concept below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 15th, 2017. 12:16

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , ,

New iPhone 8 Concept Hits YouTube [Video]



If you’re waiting for the next-generation iPhone and iOS 11, you might like the new concept created by a designer Vianney le Masne. In the short video below we can see the iPhone 8 featuring a borderless OLED display, new iteration of iOS with Dark Mode and slightly tweaked design and features.

The designer notes that adding a black theme to the iOS interface together with the OLED display will create a unique experience for users. Changing the handset in such a way is an improvement that many people hope to see in the 10 anniversary iPhone.

Anyway, check out the concept yourself.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 13th, 2017. 18:04

Apple to Release OLED iPhone 8 and 2 LCD Models – Nikkei



According to the latest report from Nikkei Asian Review, Apple will indeed release a 5.8-inch OLED iPhone 8 later this year. Along with this model, the company will unveil the 4.7-inch iPhone 7s and 5.5-inch iPhone 7s Plus with LCD screens. Releasing two larger models, Apple plans to increase the average selling price to $700 and lure new customers in Asia and other regions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 6th, 2017. 11:06

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so let’s take a look at the most interesting posts of the last couple of days.

Most of the articles this week deal with Apple’s upcoming iPhone as well as the March media event, where the company may unveil the new lineup of iPads. There are also several posts about the latest iOS and macOS Sierra versions and rumors about Apple’s rivals.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 26th, 2017. 12:07

iPhone 8 to Get 2K Display, 3GB of RAM, and 256GB of Storage



According to the latest report from TrendForce, the next-generation iPhone will get a 5.8-inch 2K display and 3GB of RAM. The report also corroborates earlier rumors suggesting Apple will get rid of the Home button and add two storage options, namely, 64GB and 256GB.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 21st, 2017. 19:25

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

iPad Celebrates 7th Birthday Today



Seven years ago, Apple CEO unveiled the original iPad, marking a new milestone in the history of the company. The device was a success, even though there were no support for Flash, camera, or multitasking.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 27th, 2017. 20:34