iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPhone 4’


iPhone 8 оснастят стальной рамой и вертикальной камерой – слухи


Сохранить



Журналисты японского издания Macotakara считают, что iPhone следующего поколения достиг стадии DVT (проверки правильности проектирования) перед началом массового производства позже в этом году. Согласно последнему докладу, смартфон оснащен рамой из нержавеющей стали, которая разместилась между передней и задней стеклянными панелями. Внешне iPhone 8 немного похож на iPhone 4, хотя он тоньше, больше, а также имеет OLED-дисплей наряду с другими заметными улучшениями.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 18th, 2017. 11:10

iPhone 8 будет похож на iPhone 2G – доклад


Сохранить

Согласно последнему докладу корейского новостного сайта ETNews, iPhone 8 получит дизайн, напоминающий дизайн iPhone первого поколения. Задняя панель будет закруглена и сделана из стекла, утверждают источники.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 21st, 2017. 14:50

iPhone 8 получит стеклянный корпус и стальное основание – доклад


Сохранить

Согласно последнему докладу DigiTimes, iPhone следующего поколения получит основание из нержавеющей стали, а также две стеклянные панели спереди и сзади. Такая конструкция очень похожа на дизайн iPhone 4, поэтому не удивительно, что поставщиками новых деталей стали Foxconn и Jabil. Помимо прочего, эти две компании отвечали за производство внешних компонентов для iPhone 4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 11th, 2017. 14:08

Нашли еще одну дыру в защите iOS [видео]


Сохранить

Любой пользователь может получить доступ к контактам и фотографиям заблокированного iPhone с помощью Siri. Новую уязвимость недавно обнаружили пользователи YouTube и сразу же начали активно о ней говорить.

Одним из первых дыру в безопасности iOS заметил блогер с ником EverythingApplePro. Он использовал ряд телефонов, в том числе старый iPhone 4S под управлением iOS 8, чтобы продемонстрировать, что проблема присутствовала в течение довольно длительного периода времени. Оказывается, все устройства, поддерживающие Siri и работающие на iOS 8-iOS 10.2, уязвимы, так что будьте осторожны.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, November 19th, 2016. 17:16

Apple выпустила iOS 9.3.3 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple выпустила iOS 9.3.3 для пользователей по всему миру. Последнее обновление совместимо с iPhone 4s или выше, iPad 2 или выше, iPad mini или выше, а также с пятым и шестым поколением iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 19th, 2016. 0:01

Apple выпустит одну модель iPhone со стеклянным корпусом в 2017 - поставщик


Сохранить

Согласно последнему докладу от надежных инсайдеров, в 2017 году Apple выпустит только одну модель iPhone со стеклянным корпусом, похожим на корпус iPhone 4S. Доклад основан на заявлении, сделанном генеральным директором Catcher Technology Алленом Хорном, так что, как мне кажется, ему можно верить. Напомню, Catcher Technology является компанией, которая изготовляет корпуса для iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, May 20th, 2016. 18:38

В 2017 году iPhone получит стеклянный корпус, беспроводную зарядку и ряд других неожиданных улучшений


Сохранить

Согласно последнему докладу от обычно надежного аналитика KGI Securities Минга-Чи Куо, Apple сделает iPhone 2017 года выпуска полностью другим в плане дизайна по сравнению с предшественником, iPhone 7. Эксперт считает, что компания оснастит свой новый телефон стеклянным корпусом, похожим на корпус iPhone 4, и AMOLED дисплеем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 26th, 2016. 23:16

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что мне следует рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с долгожданным 4-дюймовым iPhone 5se, который, как ожидается, будет анонсирован на специальном мероприятии для СМИ 15 марта, а также полноразмерными iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Их дебют, напомню, назначен на осень. Помимо прочего, на сайте вы найдете посты, рассказывающие о последних багах iOS, запуске Apple Pay в Китае и нескольких других событиях.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 21st, 2016. 15:19

Apple перестала продавать iPhone 4s и iPhone 5c в Индии


Сохранить

Apple недавно перестала продавать iPhone 4s и iPhone 5c в Индии с целью повысить средние розничные цены на iPhone 5s и другие устройства и таким образом сделать бизнес в этой довольно бедной стране более выгодным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 17th, 2016. 17:06

Apple обвиняют в намеренном понижении производительности iPhone 4s после обновления до iOS 9


Сохранить

Apple недавно обвинили в "обманной практике торговли и недобросовестной рекламе" за то, что компания не предупредила людей о возможном падении производительности iPhone 4s после обновления до iOS 9. Истец Хаим Лерман заявляет о заметном замедлении работы телефона, которое мешает ему и многим другим пользователям нормально использовать устройство в повседневных целях.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 31st, 2015. 15:43

Apple выпустила iOS 9.2 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple во вторник выпустила iOS 9.2 для пользователей по всему миру. В последней версии мобильной операционной системы имеется ряд улучшений стабильности, безопасности и производительности, а также некоторые изменения для Apple Music, почтового клиента и Safari. Помимо этого, свежее обновление принесло поддержку кабеля-переходника с Lightning на кардридер для SD-карт, арабского языка для Siri и некоторые другие менее заметные улучшения для пользователей iPhone, iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 9th, 2015. 18:22

Apple запустила в продажу фирменные чехлы-батареи для iPhone 6s


Сохранить

Apple буквально только что запустила в продажу новый смарт-аксессуар для iPhone 6s. Этим аксессуаром является удивительно тонкая внешняя батарея-чехол, которая может существенно увеличить срок службы телефона на одном заряде. Хотя iPhone уже давно поддерживают использование сторонних внешних аккумуляторов, это первый раз, когда компания выпустила свой собственный брендовый продукт данной категории.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, December 8th, 2015. 17:18

Уровень распространения iOS 9 достиг 70% - Apple


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 70%. Это значит, что 70% iPhone, iPad и iPod touch в настоящее время работают на iOS 9 или более поздней версии мобильной операционной системы от Apple. Как обычно, данные основаны на активности пользователей в App Store, так что их можно назвать надежным источником информации.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 14:56

Apple изменит привычный цикл обновлений продуктов и презентует iPhone 7 намного раньше - слухи


Сохранить

Вчера известный аналитик KGI Securities Минг-Чи Куо заявил, что Apple может презентовать меньший по размеру 4-дюймовый iPhone в начале следующего года. Сегодня в интернете появился новый слух, согласно которому Apple якобы собирается изменить свой обычный цикл обновления продуктов и выпустить iPhone следующего поколения раньше, чем мы ожидали.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 5th, 2015. 11:13

Уровень распространения iOS 9 достиг 61% - Apple


Сохранить

Apple только что анонсировала обновленную информацию об уровне распространения iOS 9. Согласно данным, основанным на использовании App Store, последняя версия операционной системы от Apple для iPhone и iPad установлена на 61% всех устройств. Это очень хороший результат, особенно если учитывать то, что iOS 9 официально вышла только в прошлом месяце. Фактические темпы распространения могут немного отличаться, поскольку не все устройства имеют постоянный доступ к App Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Thursday, October 22nd, 2015. 16:36

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPhone 4’


iPhone 8 to Be Similar to iPhone 2G – Report





According to the latest report from the Korean news website ETNews, the iPhone 8 will get a design reminiscent of the first-generation iPhone. The back panel will be rounded and made of glass, industry sources claim.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 21st, 2017. 14:50

iPhone 8 to get Glass Body and Steel Frame – Report



According to the latest report from DigiTimes, the next-generation iPhone will feature a stainless steel casing along with two glass panels on the back and front side. This design is quite similar to the design of the iPhone 4, so it’s not surprising that the suppliers of the new components are Foxconn and Jabil. Apart from other things, these two companies were responsible for the production of external components for the iPhone 4.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 11th, 2017. 14:08

New iOS Vulnerability Has Been Discovered [Video]



Anyone can access your passcode-locked iPhone contacts list and photos using Siri. A new vulnerability has been recently discovered by a number of YouTubers and immediately shared online.

One of the first to notice the problem with iOS security was a guy nicknamed EverythingApplePro. He used a number of phones, including older iPhone 4S running iOS 8, to demonstrate that the issue has been present for quite a long period of time. All iOS devices that support Siri and have iOS 8-iOS 10.2 on board are vulnerable, so be careful.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, November 19th, 2016. 17:16

Apple Releases iOS 9.3.3 to Users Worldwide



Apple has just released iOS 9.3.3 to users worldwide. The latest update is compatible with the iPhone 4s or later, iPad 2 or later, iPad mini or later as well as with the fifth and sixth-generation iPod touch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 19th, 2016. 0:01

Apple to Release One iPhone with Glass Body in 2017 - Supplier



According to the latest report from reliable insiders, in 2017, Apple will release at only one iPhone model with a glass body similar to the one iPhone 4S had. The report cites a statement made by Catcher Technology CEO Allen Horng, so I think we can believe it. In case you don't know, Catcher Technology is a company that supplies Apple with iPhone casings.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 20th, 2016. 18:38

Posted in All,Hardware,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

iPhone to Get Glass Body, Wireless Charging, New Biometric Sensors and AMOLED Display in 2017



According to the latest report from usually-reliable KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, Apple will make the 2017 iPhone completely different from its predecessor, the iPhone 7. The expert believes that the company will equip its new phone with a glass body similar to the one iPhone 4 had and an AMOLED display.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 26th, 2016. 23:16

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with the upcoming 4-inch iPhone 5se that is expected to be announced at a media event on March 15th and the full-size iPhone 7 and iPhone 7 Plus that will be launched in the fall. There’re also some posts related to the bugs found in iOS, the launch of Apple Pay in China and several other topics.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 21st, 2016. 15:19

Apple Stops Selling iPhone 4s and iPhone 5c in India



Apple has just stopped selling the iPhone 4s and iPhone 5c in India in an attempt to increase the average selling prices of the iPhone 5s and other devices and in such a way make the business in this rather poor country more profitable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 17th, 2016. 17:06

Apple Accused of Slowing Down iPhone 4s with iOS 9 on Purpose



Apple has been recently accused of “deceptive trade practices and false advertising’ for not warning people that iOS 9 may noticeably slow down their iPhone 4s units. Plaintiff Chaim Lerman believes that since the update, the phone has become much slower and prevented him and other users from normal everyday usage.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 31st, 2015. 15:43

Apple Releases iOS 9.2 to Users Worldwide



Apple on Tuesday released iOS 9.2 to users worldwide. The latest version of Apple’s mobile operating system features a wide number of stability, security and performance enhancements as well as some changes for Apple Music, Mail and Safari. Apart from that, the most-recent update brought the support for Lightning to SD Card Reader, Arabic language for Siri and some other less conspicuous enhancements for iPhone, iPad and iPod touch users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 9th, 2015. 18:22

Apple Launches iPhone 6s Smart Battery Case



Apple has just quietly launched new smart accessory for the iPhone 6s. This accessory is a thin battery case that may substantially increase the battery life of the handset. While iPhones have been supporting the use of third-party external battery cases since the launch of the iPhone 4 or even earlier, it is the first time the company released its own suchlike product.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 8th, 2015. 17:18

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , , , ,

iOS 9 Adoption Rate Reaches 70% - Apple



According to the latest data shared by Apple, iOS 9 adoption rate has recently reached 70%. What this means is that 70% of active iPhones, iPads and iPod touch units are now running iOS 9 or a higher version of Apple’s mobile operating system. As usual, the data is based on the App Store usage, so it can be called a reliable source of information.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 14:56

Apple to Change Usual Product Update Cycle and Launch iPhone 7 Much Earlier?



Yesterday, a well-known KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo predicted that Apple may launch a smaller 4-inch iPhone early next year. Today, a new rumor appeared on the Internet suggesting that Apple may change its usual product update cycle and release the next-generation iPhone earlier than we expect.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 5th, 2015. 11:13

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , ,

iOS 9 Adoption Rate Reaches 61% - Apple



Apple has just announced the current iOS 9 adoption rate. According to the data based on the App Store usage, the most-recent version of Apple’s operating system for iPhones and iPads is installed on 61% of active devices. That’s a very good result, especially if to keep in mind that iOS 9 was released to public last month. The actual adoption rate may be slightly different as not all iOS devices access the App Store on a regular basis.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Thursday, October 22nd, 2015. 16:36

Tim Cook Commemorates Steve Jobs on 4th Anniversary of His Death, Sends Email to Employees



Apple CEO Tim Cook has earlier today sent an email to employees to commemorate Apple co-founder and former CEO Steve Jobs, who passed away four years ago. The internal company email has been obtained by The Telegraph reporters and then reposted by a number of tech websites across the world. It is currently unclear how the email sent to employees has become available for public.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 5th, 2015. 18:54