iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘фото’


Появилась еще одна предполагаемая фотография iPhone 7


Сохранить



Еще одно возможное изображение iPhone 7 вчера было опубликовано в интернете. В этот раз наше внимание концентрируется на полосках антенны. Как сообщалось ранее, Apple планирует избавиться от некрасивых линий поперек задней крышки и перенести антенны на верхнюю и нижнюю части устройства.

Данное фото подтверждает более ранние слухи и в то же время совпадает с другим изображением, которое появилось вчера и демонстрировало камеру с системой двойных линз.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 17th, 2016. 19:14

Вышла седьмая бета-версия OS X 10.11.4 для разработчиков


Сохранить

Недавно вышла седьмая бета-версия OS X 10.11.4 для разработчиков. Номер сборки обновления - 15E64a. Свежий апдейт показали публике почти сразу после седьмой “беты” iOS 9.3. Напомним, шестая предрелизная версия OS X 10.11.4 появилась всего неделю назад.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 17th, 2016. 0:22

Новое предполагаемое фото iPhone 7 Plus: камера с двойным объективом и Smart Connector


Сохранить

В сети появилось еще одно изображение задней части iPhone 7 Plus. Устройство, как сообщалось ранее, может получить двойную камеру.

На снимке мы видим один вырез с двумя линзами фотосенсора. Согласно слухам, новая камера будет иметь 2-3-кратный оптический зум и некоторые другие улучшения. Ряд производителей уже работает над обновленным компонентом для Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 16th, 2016. 23:15

Появились новые фото двойной камеры iPhone 7 Plus


Сохранить

В последние недели в сети ходит много слухов о двойной камере в iPhone 7 Plus. Сегодня утром один Тайваньский сайт, посвященный новостям об Apple, разместил свежие фотографии нового сенсора. Деталь на них похожа на ту, которую показали китайские инсайдеры два месяца назад.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 16th, 2016. 2:03

В сети появилось фото, показывающее заднюю часть корпуса iPhone 7


Сохранить

В интернете недавно появилось фото, демонстрирующее нечто похожее на заднюю часть корпуса долгожданного полноразмерного iPhone 7. Снимком поделились в Nowhereelse. Если он показывает настоящую запчасть, можно сделать вывод, что в Apple все-же решились избавиться от вырезов под антенну на задней панели девайса и перенесли их в верхнюю и нижнюю ее части, сделав тем самым дизайн устройства более гладким и изощренным. Кроме того, на фотографии видно: отверстие под основную камеру стало немного больше по сравнению с отверстием iPhone 6 и 6s. Ознаменует ли это переход производителя на новые фотосенсоры? Пока неизвестно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 14th, 2016. 1:49

В сеть утекли первые фото чехла для iPhone 7


Сохранить

Вчера в твиттер-аккаунте @OnLeaks появились первые фотографии чехла для нового iPhone 7. Как уже упоминалось, компания Apple планирует официально презентовать смартфон в сентябре. Несмотря на то, что до релиза еще долго, первые изображения, по которым можно судить о дизайне устройства, уже начали заполонять интернет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 10th, 2016. 1:15

Apple выпустила новые бета-версии OS X, iOS, watchOS и tvOS для разработчиков


Сохранить

Apple во вторник выпустила пятую бета-версию OS X El Capitan 10.11.4, iOS 9.3, watchOS 2.2 и tvOS 9.2 для тестирования разработчиками. Последние предрелизные сборки содержат ряд незначительных усовершенствований производительности и стабильности, а также исправления багов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вот как выглядит дисплей iPhone SE [фото]


Сохранить

Нечто похожее на собранный дисплей для iPhone SE недавно появилось в Интернете. Снимки, демонстрирующие вышеупомянутую деталь, впервые заметили на французском сайте под названием Nowhereelse.fr, поэтому мы можем быть уверены в их подлинности. Вопреки недавним слухам, новый 4-дюймовый iPhone, кажется, все же не поддерживает технологию 3D Touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 27th, 2016. 22:28

4-дюймовый iPhone назовут iPhone SE - слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных источников, меньший по размеру 4-дюймовый iPhone будет называться iPhone SE, а не iPhone 5SE. Если слухи окажутся правдивыми, мы сможем увидеть первый в истории iPhone без цифры в названии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 27th, 2016. 22:17

Чертежи iPhone 5se раскрыли дизайн долгожданного устройства


Сохранить

Один из производителей чехлов и аксессуаров для iPhone недавно опубликовал в сети несколько новых чертежей, показывающих дизайн долгожданного 4-дюймового iPhone 5se. Они доказывают, что в плане внешнего вида аппарат будет похож на iPhone 5s. Единственным заметным отличием станет кнопка блокировки экрана, которую якобы перенесут на правую сторону устройства. Источники также говорят о закругленных углах гаджета, напоминающих углы iPhone 6, однако это не очень бросается в глаза. Исходя из сегодняшних снимков, можно предположить, что чехлы iPhone 5s подойдут и для новой модели, правда, использовать в них кнопку блокировки дисплея будет очень проблематично.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 26th, 2016. 13:49

Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 9.3, OS X 10.11.4, watchOS 2.2 и tvOS 9.2 для разработчиков


Сохранить

Apple сегодня выпустила четвертую бета-версию iOS 9.3, OS X El Capitan 10.11.4, watchOS 2.2 и tvOS 9.2 для зарегистрированных разработчиков. Каждая версия содержит незначительные изменения и исправления багов, направленные на обеспечение более стабильной и эффективной работы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 23rd, 2016. 1:24

Apple выпустила две новые рекламы iPhone 6s [видео]


Сохранить

Apple недавно выпустила два новых рекламных ролика, посвященных iPhone 6s, под названием “Live Photos” и “Less Time”. Судя по названиям, в роликах основной акцент делается на тех функциях, которые отличают iPhone 6s и iPhone 6s Plus от их предшественников.

Первая реклама демонстрирует нам, как Live Photos меняет процесс съемки и использования фотографий.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 18th, 2016. 12:39

Samsung нечаянно опубликовала видео, демонстрирующее еще не презентованный Galaxy S7


Сохранить

Основной конкурент компании Apple, Samsung, случайно опубликовал видео, показывающее основные функции и внешний вид еще не вышедшего Galaxy S7. Эти функции включают в себя беспроводную зарядку, некий уровень водостойкости, а также глубокую интеграцию с умными часами Gear S2. Короткий клип под названием “Samsung Galaxy: Get Ready for #TheNextGalaxy” разместили на индонезийском сайте технологического гиганта.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 16th, 2016. 13:22

iPhone 5SE и iPad Air 3 поступят в продажу 18 марта


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple начнет продавать iPhone 5SE а также новый iPad Air 3 в пятницу, 18 марта, спустя три дня после специального мероприятия для СМИ, на котором эти девайсы представят. Источники заявляют, что не будет никаких предварительных заказов на устройства, компания якобы будет иметь их в наличии до запуска. Клиенты получат возможность приобрести новые гаджеты с официального онлайн-магазина или в Apple Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 14th, 2016. 0:08

Apple выпустила третью бета-версию OS X El Capitan 10.11.4 для разработчиков


Сохранить

Помимо выпуска iOS 9.3 бета 3 для разработчиков, Apple также сделала третью предрелизную сборку OS X El Capitan 10.11.4 доступной для тестирования. Первая “бета” OS X 10.11.4 вышла 11 января, так что девелоперы тестировали операционную систему в течение почти месяца. Согласно Apple, последняя версия содержит незначительные обновления, исправления мелких багов и ряд других усовершенствований.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 9th, 2016. 11:47

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘photo’


Another Alleged Photo of iPhone 7 Appears Online





Another alleged image of the iPhone 7 surfaced on the Internet yesterday. This time it emphasizes the antenna bands. According to previous rumors, Apple wants to get rid the antenna lines across the back panel and move them the top and bottom parts of the device.

The photo below confirms the rumors and at the same time matches another image that appeared online yesterday.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 17th, 2016. 19:14

OS X 10.11.4 Beta 7 Released for Developers



Apple has just released the seventh beta of OS X 10.11.4. The build number of the operating system is 15E64a. It came out shortly after the debut of seventh beta of iOS 9.3. Also, it’s been only a week since the sixth beta came out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 17th, 2016. 0:22

New Alleged iPhone 7 Plus Photo: Dual Lens Camera and Smart Connector



Another alleged photo of the back panel of the new iPhone 7 Plus appeared on the Internet today. The one with the dual camera, as you may guess.

On the image, we can see one large cutout with two cameras. As it was mentioned previously, the new camera will have 2-3x zoom capabilities. A number of manufacturers are already working on the redesigned sensor for Apple.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 16th, 2016. 23:15

New Alleged Images of iPhone 7 Plus Dual Camera Module Surface Online



One can find a lot of rumors about the dual camera in the new iPhone 7 Plus on the Internet these days. Today, images of the possible camera module appeared on one Taiwanese site. These images are very similar to the photos that were shared two months ago by the Chinese insiders.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 16th, 2016. 2:03

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Leaked Photo of iPhone 7 Chassis Surfaces Online



An image showing something what appears to be chassis for the upcoming full-size iPhone 7 has been recently shared by Nowhereelse. If legitimate, the photo proves that Apple has finally got rid of the antenna breaks across the iPhone back panel and moved them to the upper and lower parts of the handset to make its design more sleek and refined. Apart from that, the camera cutout shown in the photo seems to be larger than the one of the iPhone 6 and 6s, hinting at the possible use of a bigger photo sensor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 14th, 2016. 1:49

First Look at Leaked iPhone 7 Case [Images]



Yesterday, @OnLeaks posted first images showing something what appears to be the iPhone 7 case.  As you know, Apple plans to unveil the new smartphone in September. Even though the release date is still far away, first photos revealing the look of the phone are already available on the Internet.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 10th, 2016. 1:15

Apple Releases New Pre-Release Builds of OS X, iOS, watchOS and tvOS to Developers



Apple on Tuesday seeded the fifth beta of OS X El Capitan 10.11.4, iOS 9.3, watchOS 2.2 and tvOS 9.2 to developers for testing. Latest pre-release builds contain a number of minor performance and stability enhancements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 3rd, 2016. 1:43

Here’s How iPhone SE Display Assembly Looks Like [Images]



Something similar to the leaked iPhone SE display assembly has recently appeared on the Internet. The images showing the aforementioned part have been first spotted on a French website called Nowhereelse.fr, so we can be sure they are legitimate and trustworthy. Contrary to recent rumors, the new 4-inch iPhone appears not to support the 3D Touch technology.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 27th, 2016. 22:28

Posted in All,Hardware,Other

Tagged with , , , , , ,

4-inch iPhone to Be Called iPhone SE - Rumor



According to the latest report from reliable sources, the smaller 4 inch iPhone will be called the iPhone SE, not the iPhone 5SE. If the rumors turn out to be legitimate, we may see the first iPhone without the number in its name.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 27th, 2016. 22:17

iPhone 5se Drawings Reveal Design of Upcoming Handset



Several new drawings showing the design of the long-awaited 4-inch iPhone 5se have been recently shared by a case manufacturer. The drawings prove that in terms of design the handset will be similar to the iPhone 5s. The only noticeable difference is the Sleep/Wake button that has been moved to the right side of the device. Sources claim that the edges of the iPhone 5se will be more similar to the edges of the iPhone 6, however, that’s not very conspicuous. The most important thing is that the iPhone 5s cases should fit the newer model, even though they will make it nearly impossible to use the side Sleep/Wake button.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 26th, 2016. 13:49

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , ,

Apple Seeds Fourth Beta of iOS 9.3, OS X 10.11.4, watchOS 2.2 and tvOS 9.2 to Developers



Apple has today seeded the fourth beta of iOS 9.3, OS X El Capitan 10.11.4, watchOS 2.2 and tvOS 9.2 to registered developers for testing. Each version contains minor enhancements and bug fixes aimed at making it more stable and efficient.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 23rd, 2016. 1:24

Apple Releases Two New iPhone 6s Commercials [Video]



Apple has recently released two new iPhone 6s commercials called 'Live Photos' and 'Less Time'. As can be guessed from the names, the ads highlight two major features that make the iPhone 6s and iPhone 6s Plus different from their predecessors.

The first commercial shows us how the Live Photos feature makes the process of taking and using photos different.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 18th, 2016. 12:39

Posted in All,Official,Other,Video

Tagged with , , , , , , , ,

Samsung Leaks Galaxy S7 Video Ahead of Official Launch at MWC



Apple’s main rival, Samsung, has accidentally leaked the video highlighting the unreleased Galaxy S7 smartphone and a couple of its features including wireless charging, undefined level of water resistance as well as its deep integration with the Gear S2 smartwatch. The short clip entitled “Samsung Galaxy: Get Ready for #TheNextGalaxy” has been posted to Samsung’s Indonesian launch site.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 16th, 2016. 13:22

iPhone 5SE and iPad Air 3 to Go on Sale on March 18th



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple will start selling the iPhone 5SE as well as the new iPad Air 3 on Friday, March 18th, three days after the dedicated media event. Sources indicate that there will be no pre-orders for the devices, the company will reportedly have them all in stock for the launch. Customers will get an opportunity to purchase new gadgets either online or from physical stores.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 14th, 2016. 0:08

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , , , ,

Apple Releases OS X El Capitan 10.11.4 Beta 3 to Developers



Aside from making iOS 9.3 Beta 3 available for developers, Apple has also seeded the third pre-release OS X El Capitan 10.11.4 version. The first OS X 10.11.4 beta was released on January 11th, so the developers have been testing the operating system for nearly a month now. According to Apple, the latest beta is a minor update that contains bug fixes and a number of other enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 9th, 2016. 11:47