iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Tablet’


CAD-чертеж и готовая задняя панель от iPad mini 4 показывают дизайн девайса


Сохранить



В сети недавно появилось еще два видео, показывающие запчасть от пока не вышедшего яблочного гаджета. На этот раз мы имеем дело с CAD-рисунком и задней панелью от iPad mini 4, которая якобы изготовлена поставщиками Apple. Видеоролики ниже доказывают, что iPad mini следующего поколения получит титул самого тонкого планшета в линейке. Как вы и сами видите, в плане дизайна девайс будет здорово напоминать iPad Air.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 10th, 2015. 18:42

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пришло время взглянуть на наиболее интересные статьи за последние семь дней. Давайте не будем тратить время.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 2nd, 2015. 14:34

Рыночная доля iPhone на мировом рынке продолжает расти - Strategy Analytics


Сохранить

Согласно последнему докладу Strategy Analytics, рыночная доля яблочного iPhone выросла с 8.2% во втором квартале прошлого года до 10.9% сейчас. Аналитики утверждают, что в течение последних нескольких месяцев ребята из Купертино продали 47.5 млн. iPhone. В прошлом году, напомню, число реализованных смартфонов составило 35.2 млн. Как видите, разница в уровне продаж и доле рынка легко заметна.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 30th, 2015. 18:16

Apple остается главным производителем планшетов в мире - IDC


Сохранить

Если верить последнему докладу исследовательской фирмы IDC, мировые объемы продаж планшетов продолжают снижаться. Тем не менее, Apple остается крупнейшим и наиболее успешным производителем этих девайсов с рыночной долей в 24.5% и 10.9 млн. реализованных во втором квартале 2015 года единиц iPad. В прошлом году, напомню, доля Apple составляла 27.7%, а количество устройств, поставленных на рынок, было равно 13.3 млн. единиц.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 30th, 2015. 11:44

iPad mini 4 получит лучший процессор, 8-мегапиксельную камеру и ряд других усовершенствований


Сохранить

Если верить последнему докладу от журналистов японского блога Macotakara, iPad mini 4, который, как ожидается, выйдет осенью этого года, будет уменьшенной копией iPad Air 2. Осведомленные инсайдеры утверждают, что планшет оснастят обновленным 64-битным процессором A8, приемником Wi-Fi 802.11ac и 8-мегапиксельной задней камерой. Кроме того, iPad mini четвертого поколения станет тоньше - всего 6.1 мм.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, July 27th, 2015. 17:19

Apple анонсировала финансовые результаты в третьем квартале 2015 года


Сохранить

Apple во вторник официально объявила о своих финансовых результатах в третьем финансовом или втором календарном квартале 2015 года. Если верить цифрам, которыми поделились ребята из Купертино на своей вчерашней конференции, компании удалось заработать 49.6 млрд. долларов дохода и 10.7 млрд. долларов чистой прибыли. Если сравнить эти финансовые результаты с показателями в аналогичном квартале прошлого года, мы увидим, что они заметно выше. Вот вам прошлогодние данные: доход - 37.4 млрд., а чистая прибыль - 7.7 млрд. баксов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 22nd, 2015. 17:31

Saurik выпустил твик под названием Cydia Impactor, позволяющий ‘снести’ джейлбрейк на iOS-устройстве


Сохранить

Известный хакер saurik недавно выпустил новый твик под названием Cydia Impactor. Инструмент позволяет удалить джейлбрейк с устройства без необходимости подключать его к компьютеру и запускать полное восстановления системы, которое удаляет пользовательские данные и стирает все настройки. По словам разработчика, твик дает возможность восстановить системные файлы и данные, удаленные или поврежденные в процессе джейлбрейка. Cydia Impactor будет полезным для тех людей, которые не любят синхронизировать свои гаджеты с компьютером или тех, кто планирует быстро “снести” джейл со смартфона или планшета перед его продажей или передачей другому человеку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Всем привет! Снова наступило воскресенье, поэтому мне следует рассказать вам о самых интересных статьях за последние семь дней. Если у вас есть время и желание, можете взглянуть на них ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Аналитик Минг-Чи Куо рассказал об обновленных Apple Watch, iPad mini и iMac


Сохранить

Если верить последнему докладу от аналитика KGI Securities Минга-Чи Куо, Apple скоро покажет нам Apple Watch Sport в новом желтом и розово-золотистом цветах, которые будут соответствовать цвету и дизайну долгожданных iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Хотя уровень продаж устройств и не дотянет до отметки, озвученной в предыдущих докладах, ребята из Купертино могут реализовать почти 10 млн. единиц умных часов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 19th, 2015. 14:30

Apple выпустит 12.9-дюймовый iPad Pro в ноябре - слухи


Сохранить

Если верить последнему докладу от журналистов DigiTimes, Apple официально представит долгожданный iPad с большим экраном уже в ноябре. Устройство, как сообщается, оснастят 12.9-дюймовым дисплеем и стереодинамиками. Оно также может получить разрешение экрана 2732×2048 точек и iOS 9 в качестве операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, July 13th, 2015. 16:10

Хакеры выпустили бета-версию Taig 2.42 с рядом изменений


Сохранить

Спустя всего один день после релиза бета-версии Taig 2.41 с исправлением бага, вызывающего остановку процесса джейлбрейка на 60%, китайские хакеры выпустили “бету” Taig 2.42 с новой Cydia 1.1.23 и исправлением для ошибки, которая стопорила джейл на на 30% или 40%.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple перестала раздавать iOS 8.3, заявляют журналисты


Сохранить

Apple недавно перестала раздавать iOS 8.3. Это значит, что восстановить устройство до этой версии яблочной мобильной операционной системы теперь невозможно. Кроме того, сделать даунгрейд до iOS 8.3 тоже нельзя.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышла Cydia 1.1.20 с рядом улучшений стабильности и производительности


Сохранить

Человек, создавший Cydia, saurik, недавно выпустил обновление для своего приложения. Оно содержит ряд исправлений, которые делают Cydia более стабильной и производительной. Вот почему я советую всем владельцам взломанных iPhone или iPad обновить Cydia до версии 1.1.20 прямо сейчас. Рекомендуется установить последнюю сборку всем тем, у кого возникали какие-либо проблемы с Cydia или яблочным устройством после ее установки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 5th, 2015. 17:36

Команда Taig выпустила обновленную версию утилиты для джейлбрейка iOS 8.3


Сохранить

Хакеры из команды Taig недавно обновили свою утилиту для джейлбрейка iOS 8.3 с целью исправить ряд багов, вызывающих проблемы в процессе взлома устройств. Если у вас есть взломанный iPhone или iPad или если вы планируете сделать джейлбрейк вашего телефона или планшета в ближайшем будущем, можете посмотреть на эту статью и скачать Taig 2.1.3 для iOS 8.3 отсюда. Помните, вы “ломаете” устройство на свой страх и риск.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:10

Apple убрала iPad mini со списка устройств, доступных для покупки в онлайн-магазине


Сохранить

Apple ранее на этой неделе убрала оригинальный iPad mini со своего интернет-магазина. Это значит, что приобрести устройство непосредственно с яблочной виртуальной торговой площадки больше невозможно. Если вы вдруг не знаете, первая уменьшенная версия iPad была выпущена в 2012 году и могла похвастаться 7.9-дюймовым дисплеем, процессором Apple A5, 512 Мб оперативной памяти и 5-мегапиксельной камерой. Честно говоря, ребятам из Купертино давно пора было удалить этот планшет из магазина. Понимаете, в настоящее время существует сразу две другие модели iPad mini, которые являются более мощным и производительными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, June 19th, 2015. 19:06

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Tablet’


Apple Remains Top Vendor of Declining Tablet Market - IDC





According to the latest report from a research firm IDC, the global tablet market continues to decline. Apple, however, remains the largest and the most successful tablet vendor with the market share of 24.5% and 10.9 million iPad units sold to customers worldwide in the second quarter of 2015. In the second quarter of 2014, Apple’s market share was equal to 27.7% and the number of tablets shipped accounted for 13.3 million units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 30th, 2015. 11:44

iPad mini 4 to Get Better Processor, 8MP Camera and Other Improvements - Rumor



According to the latest report published by the Japanese blog Macotakara, the iPad mini 4, which is expected to be released this fall, will be a smaller copy of the iPad Air 2. People familiar with the matter claim the tablet will get an updated 64-bit A8 processor, 802.11ac Wi-Fi and the 8-megapixel rear camera. Moreover, the fourth-generation iPad mini will become thinner - only 6.1mm.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 27th, 2015. 17:19

Apple Announces Financial Results in Q3 2015



Apple on Tuesday announced its financial results in the third fiscal or second calendar quarter of 2015. According to the numbers, which were shared by the guys from Cupertino at a conference call yesterday, the company managed to earn $49.6 billion in revenue and $10.7 billion in net profit during the last quarter. If to compare these financial results with the results of the year-ago quarter, we’ll see that they are noticeably higher. The revenue of Q3 2014 was equal to $37.4 billion and the net profit accounted for $7.7 billion.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 22nd, 2015. 17:31

Saurik Releases Cydia Impactor Tweak Capable of ‘Unjailbreaking’ Your iOS Device



A well-known hacker saurik has recently released a new tweak called Cydia Impactor. This tweak allows you to 'unjailbreak' your iPhone, iPad or iPod touch without connecting it to computer and performing a full system restore, which deletes user data and erases all the settings. According to the developer of the tweak, the tiny tool gives an opportunity to restore system files and data removed or damaged during the process of jailbreak. Cydia Impactor will be helpful for those people, who don’t like syncing their iOS device with computer or those who plan to quickly 'unjailbreak' the smartphone or tablet before selling or giving it away.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 20th, 2015. 15:17

Top 10 Stories of the Week



Hi there! It is Sunday today, which means it’s high time for me to tell you about the most interesting posts of the past seven days. If you have time and wish, you can take a look at them below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Ming-Chi Kuo Posts New Predictions about Apple Watch, New iPad mini and iMac



According to the latest report from KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, Apple will soon show us the Apple Watch Sport in new yellow and rose gold colors to match the style of the upcoming iPhone 6s and iPhone 6s Plus. Although the sales are expected to be lower that it was predicted earlier, the guys from Cupertino may still sell nearly 10 million smartwatch units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 19th, 2015. 14:30

Apple to Release 12.9-inch iPad Pro in November - Rumors



According to the latest report from DigiTimes reporters, Apple will officially unveil the long-awaited iPad with a larger screen in November. The device will reportedly feature a 12.9-inch display and stereo speakers. It may also get a screen resolution of 2732×2048 and iOS 9 as an operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 13th, 2015. 16:10

Hackers Release Taig 2.42 Beta with Several Improvements



Just one day after releasing Taig 2.41 beta with a fix for the bug causing the jailbreaking process to get stuck at 60%, the Chinese hackers have seeded Taig 2.42 beta with Cydia 1.1.23 and a fix for the bug that made the jailbreak get stuck at 30% or 40%.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 13th, 2015. 14:23

Apple Stops Signing iOS 8.3, Reporters Claim



Apple has just stopped signing iOS 8.3. This means that it is no longer possible to restore a device to this version of Apple’s mobile operating system. Moreover, it is now impossible to downgrade to iOS 8.3.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 8th, 2015. 14:41

Cydia 1.1.20 Released with Updates and Bug Fixes



The developer behind Cydia, saurik, has recently released an update for his application. This update contains a number of bug fixes that make Cydia more stable and efficient. That is why if you have a jailbroken iPhone or iPad, you can update Cydia to the version 1.1.20 right now. It is recommended to update if you have any problems with Cydia or if it causes problems to your device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 5th, 2015. 17:36

Taig Team Releases Updated Version of iOS 8.3 Jailbreaking Tool with Fixes



Taig team has recently updated their jailbreaking utility for iOS 8.3 to fix a number of issues that caused problems while hacking the device. If you have a jailbroken iPhone or iPad or if you plan to jailbreak your handset or tablet in the nearest future, you can take a look at this article and download TaiG 2.1.3 for iOS 8.3 from here. Keep in mind that you hack your device at your own risk.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:10

Apple Quietly Removes Original iPad mini from Online Store



Apple has earlier this week quietly removed the original iPad mini from its online store. This means that it is not possible to purchase this device directly from Apple’s virtual marketplace anymore. In case you don’t know, the smaller version of the iPad was released in 2012 and could boast of the 7.9-inch display, Apple A5 processor, 512MB of RAM and 5-megapixel camera. Frankly speaking, it’s high time the guys from Cupertino removed this device from the store. You see, there are currently two other iPad mini models that are more powerful and efficient.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, June 19th, 2015. 19:06

New ‘iPad Pro’ Keyboard With New Keys Found in iOS 9



A new thing that points to the release of the larger iPad called presumably iPad Pro in the near future has been recently discovered by iOS developer Steve Troughton Smith. This proof is the new hidden keyboard found in iOS 9, which is capable of scaling to the larger screen and which can boast of several new keys and symbols.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 15th, 2015. 18:03

Apple Reveals Temporary Fix for Messages App Bug



As you probably know, a new bug has been recently discovered in iOS. This bug allows to shut down the iOS device via iMessage containing a couple of Arabic characters and unknown symbols. Once the user receives such a message, the Messages app crashes and the phone or tablet resprings.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 30th, 2015. 17:59

Posted in All,Firmware,Official,Software

Tagged with , , , , , ,

Google Updates YouTube Player for iPad, Disables Fullscreen Mode



It appears that Google has recently updated their embeddable YouTube player for iPad. While the update usually means that software becomes more stable, efficient and gets new features, this one is not as good as it was expected to be. Google has killed the fullscreen mode on Apple’s iPad. It is currently unknown whether Google has done this intentionally or accidentally, the fact remains: the only way for Apple’s tablet users to watch fullscreen YouTube videos is to use the iOS application for iPad.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment