iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Steve Jobs’


Вот как Apple Park выглядит ночью [видео]


Сохранить



Дункан Синфилд (Duncan Sinfield) опубликовал на YouTube новое видео, которое показывает нам, что происходит внутри новой штаб-квартиры Apple, когда становится темно. Кроме того, в коротком ролике видно, что работа ведется и на территории кампуса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 20th, 2017. 11:40

Видео со стройплощадки Apple Park – конец марта


Сохранить

Мэтью Робертс поделился новым видео, в котором показан кампус Apple под названием Apple Park за несколько недель до торжественного открытия. Кадры, снятые дроном, доказывают, что строители делают все возможное, чтобы как можно скорее закончить возведение штаб-квартиры.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 30th, 2017. 20:03

Компьютер Apple-1 продадут с немецкого аукциона за 320 тыс. долларов


Сохранить

Немецкий аукционист Team Breker вскоре сделает самый первый продукт Apple, компьютер Apple-1, доступным для покупки. Аукцион состоится 20 мая в Кельне, Германия. Устройство находится в полностью рабочем состоянии и поставляется со всеми документами и руководствами по эксплуатации, поэтому начальная цена составляет 320 тыс. долларов США. Устройство принадлежало компьютерному инженеру из Беркли, Калифорния.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 15th, 2017. 11:44

В сети появилось новое видео со стройплощадки Apple Park


Сохранить

На YouTube опубликовали еще одно видео, в котором показано, что нового появилось на месте строительства кампуса Apple Park. На этот раз автор клипа Дункан Синфилд. Кадры со стройплощадки доступны ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, March 5th, 2017. 13:50

Опубликовано очередное видео со стройплощадки Apple Park


Сохранить

Если хотите знать, как сейчас выглядит "космический” кампус Apple, который недавно назвали Apple Park, можете посмотреть новое видео, снятое беспилотником Мэтью Робертса. Ролик доступен ниже и на YouTube. Штаб-квартира компании почти закончена, а официальное открытие в апреле – вполне реально.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 27th, 2017. 20:12

Apple назвала новый кампус Apple Park и пообещала открыть его в апреле


Сохранить

Apple назвала новый кампус Apple Park. Согласно последним данным, которыми компания поделилась в пресс-релизе, сотрудники начнут переезжать в штаб-квартиру после официального открытия в апреле. Процесс организации работы 12 тыс. сотрудников на новом месте займет около шести месяцев. Некоторые дополнительные здания будут готовы только к концу года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 22nd, 2017. 18:49

iPad сегодня празднует 7-ой день рождения


Сохранить

Семь лет назад генеральный директор Apple представил оригинальный iPad первого поколения, начав новый этап в истории компании. Устройство стало успешным даже несмотря на то, что изначально у него не было поддержки Flash, камеры и многозадачности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 27th, 2017. 20:34

Команда iFixit празднует 10 лет разборок iPhone на запчасти


Сохранить

Команда iFixit решила отметить 10-ю годовщину с дня презентации iPhone особенным образом. Компания собрала все отчеты о разборке смарфтонов разных поколений на запчасти и разместила их на своем веб-сайте в одной статье.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 12th, 2017. 18:28

Появилось видео, в котором показан интерфейс первых прототипов iPhone


Сохранить

Сонни Диксон недавно поделился видео, в котором показаны два ранних прототипа iPhone первого поколения. Ниже вы можете посмотреть на то, каким был пользовательский интерфейс этих моделей. Представляете, как мог бы выглядеть сейчас iPhone, если бы решение Стива Джобса было в пользу другого прототипа?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 11th, 2017. 13:06

Apple празднует 10-й день рождения iPhone


Сохранить

10 лет назад, 9 января 2007 года, генеральный директор Apple Стив Джобс анонсировал iPhone. Устройство объединило iPod с широкоформатным экраном для мультимедиа, коммуникатор для работы в интернете и телефон в одну мощную машину. Вчера Apple выпустила специальный пресс-релиз, чтобы отметить 10-ю годовщину линейки iPhone и отдать должное вкладу Стива Джобса в то, что многие называют революцией в мире технологий.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, January 9th, 2017. 21:30

“Расслабьтесь и подождите, пока желание пройдет” - мнение гендиректора Fiat о проекте “Титан”


Сохранить

Хотя в Apple изначально планировали сохранить свой проект «Титан» в секрете, многие эксперты сейчас спорят о том, нужно ли компании создавать электрический автомобиль.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 3rd, 2016. 23:10

9 лет тому назад был представлен первый iPhone [видео]


Сохранить

Девять лет назад генеральный директор Apple Стив Джобс представил вещь, которая изменила весь мир. Этой вещью был iPhone. Большое событие состоялось 9 января 2007 года на конференции Macworld.

Оригинальный iPhone имел 3,5-дюймовый сенсорный экран, 4, 8 или 16 Гб памяти на борту и 2-мегапиксельную камеру и стал поистине революционным устройством. Более 6 миллионов iPhone этого поколения удалось реализовать в течение нескольких лет производства.

Многое изменилось с этого времени, но iPhone по-прежнему остается одним из самых популярных смартфонов. Дизайн и функционал делают устройство выбором миллионов клиентов по всему миру.

Ниже вы можете взглянуть на мероприятие для СМИ, посвященное iPhone первого поколения. Надеюсь, вы хорошо проведете время!




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 10th, 2016. 22:00

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, так что, думаю, вы готовы к нашему традиционному обзору десяти наиболее популярных статей. Большинство постов на этой неделе связано со слухами об аппаратных компонентах iPhone следующего поколения, а также с релизом для пользователей по всему миру iOS 9.2, которая содержит ряд исправлений для Apple Music, почтового клиента, Safari и OS X 10.11.2 El Capitan с незначительными улучшениями стабильности. Есть и другие статьи, стоящие вашего внимания, можете посмотреть на них ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, December 13th, 2015. 21:00

Стив Джобс знал об Apple Watch - слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от нескольких достаточно надежных инсайдеров, несмотря на все ранние слухи, бывший генеральный директор и основатель Apple Стив Джобс мог быть в курсе планов по созданию Apple Watch. Подобной информацией поделился аналитик Creative Strategies Тим Баджарин, лично знакомый со Стивом Джобсом и неоднократно с ним разговаривавший. Ниже вы можете взглянуть на слова этого аналитика:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, December 12th, 2015. 20:26

Universal уменьшила на 2 тыс. количество кинотеатров, которые покажут биографию Стива Джобса в США


Сохранить

Похоже, долгожданный фильм о Стиве Джобсе с Майклом Фассбендером в роли основателя и бывшего генерального директора Apple является не таким интересным, как ожидалось. Согласно последним данным от осведомленных инсайдеров, компания Universal решила отменить показ биографической киноленты в тысячах кинотеатров на территории США из-за слабой популярности и небольшого количества денег, заработанных в первые недели после дебюта картины на экранах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, November 9th, 2015. 19:48

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Steve Jobs’


German Auctioneer to Sell Apple-1 Computer for over $320,000





A German auctioneer Team Breker will soon make the very first product created by Apple, the Apple-1 computer, available for purchase. The auction will take place in Cologne, Germany on May 20th. The computer is in fully working condition and comes will all documents and manuals, so the initial price is $320,000. The device belonged to a computer engineer from Berkeley, California.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 15th, 2017. 11:44

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , ,

New Apple Park Drone Video is Out



Yet another video has been published on YouTube showing progress on the Apple Park construction site. This time the author of the clip is Duncan Sinfield. You can take a look at the aerial footage below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 5th, 2017. 13:50

Posted in All,Other,Video

Tagged with , , , , ,

New Drone Video Shows Progress on Apple Park Construction Site



If you are curious about how the ‘spaceship’ Apple campus also known as Apple Park looks like now, you can check out the new drone video shared by Matthew Roberts on YouTube. The short clip reveals that the headquarters is nearly finished and that the April grand opening is a real thing.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 27th, 2017. 20:12

Posted in All,Other,Video

Tagged with , , , ,

Apple Names Campus 2 'Apple Park', Promises to Open It in April



Apple has named its new campus "Apple Park". According to the latest press release shared by the company, the employees will start moving to the new headquarters after official opening in April. The process of organizing the work of 12,000 employees in a new place will take about six months. Some additional building will be ready only later this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 22nd, 2017. 18:49

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , ,

iPad Celebrates 7th Birthday Today



Seven years ago, Apple CEO unveiled the original iPad, marking a new milestone in the history of the company. The device was a success, even though there were no support for Flash, camera, or multitasking.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 27th, 2017. 20:34

iFixit Team Celebrates 10 years of iPhone Teardowns



The iFixit team has decided to commemorate the 10th anniversary of the iPhone introduction in a rather special way. The company has taken all iPhone teardowns it performed over the last 10 years and posted them on their website in a single article.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 12th, 2017. 18:28

Check Out These 1st Generation iPhone Prototypes with Different UI



Sonny Dickson has recently shared a video showing two early prototypes of the first-generation iPhone. Below you can take a look at the user interface of the two models and see how the iPhone could have looked like if Steve Jobs chose a different prototype.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 11th, 2017. 13:06

Apple Celebrates 10th iPhone Anniversary



10 years ago, on January 9th, 2007 Apple CEO Steve Jobs announced the iPhone. The device combined a widescreen iPod for multimedia, a device for communication on the Internet, and a phone in one powerful piece of tech. Yesterday, Apple released a press-release to mark the 10th anniversary of the iPhone lineup and commemorate Steve Jobs contribution to what many experts believe was a revolution in the tech world.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 9th, 2017. 21:30

“Lie Down And Wait Until The Feeling Passes”- Fiat CEO About Apple’s Project “Titan”



Although Apple has planned to keep their Project «Titan» in secret, everybody in media is now talking about whether or not the company should make its own electric car.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 3rd, 2016. 23:10

9 Years Ago, First-Gen iPhone Was Introduced [Video]



Nine years ago, Apple CEO Steve Jobs introduced a thing that changed the entire world. This thing was the iPhone. The big event took place on January 9th, 2007 at Macworld.

The original iPhone could feature a 3.5-inch touchscreen, 4GB, 8GB or 16GB of storage on board and a 2-megapixel camera and was a revolutionary device. Over 6 million iPhones of this generation were sold during the years of manufacture.

Since that time, many things have changed, but Apple’s iPhone still remains one of the most popular smartphones ever manufactured. Its design and functionality make this device the choice of millions of customers from all over the world.

Below you can take a look at the media event dedicated to the first-generation iPhone. Hope you’ll have a good time watching it!




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 10th, 2016. 22:00

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so I assume you’re ready for our top-10 articles roundup. Most of the posts this week deal with the rumors about the hardware components for the next-generation iPhone as well as with the release of iOS 9.2 that contains a number of fixes for Apple Music, Mail and Safari and OS X 10.11.2 El Capitan with minor stability improvements to users worldwide. There’re also some other interesting articles, you can take a look below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, December 13th, 2015. 21:00

Steve Jobs Knew About Apple Watch - Rumor



According to the latest report from several more or less reliable insiders, despite popular beliefs, former Apple co-founder and CEO Steve Jobs might have been aware of the Apple Watch. The information comes from the Creative Strategies analyst Tim Bajarin, who has been an acquaintance of Steve Jobs and thus talked with him a number of times. Below you can take a look at the thoughts of this analyst:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 12th, 2015. 20:26

Universal Pulls Steve Jobs Movie from More Than 2,000 Theaters in the USA



Looks like the long-awaited Steve Jobs movie with Michael Fassbender starring as Apple co-founder and former CEO is not as interesting and popular as it was expected to be. According to the latest data from people familiar with the matter, Universal has decided to pull the Jobs biopic from thousands of movie theaters across the USA due to weak popularity and small amount of money earned in the first weeks after the debut on wide screens.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, November 9th, 2015. 19:48

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , , ,

Tim Cook Commemorates Steve Jobs on 4th Anniversary of His Death, Sends Email to Employees



Apple CEO Tim Cook has earlier today sent an email to employees to commemorate Apple co-founder and former CEO Steve Jobs, who passed away four years ago. The internal company email has been obtained by The Telegraph reporters and then reposted by a number of tech websites across the world. It is currently unclear how the email sent to employees has become available for public.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 5th, 2015. 18:54

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is time for me to tell you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s take a look at these articles right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 24th, 2015. 18:30