iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘тест’


Apple выпустила пятую бета-версию OS X Mavericks 10.9.2 для разработчиков


Сохранить



Компания из Купертино в четверг выпустила пятую “бету” OS X 10.9.2 Mavericks для тестирования разработчиками. На протяжении последних недель новые бета-версии выходят всё чаще и чаще и это почти наверняка является признаком скорого публичного релиза OS X 10.9.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 7th, 2014. 16:13

Команде iWatch требуется 'Специалист по физиологии мышечной деятельности'


Сохранить

 

Apple подогрела множащиеся слухи о новом продукте iWatch, опубликовав объявление об открытой вакансии 'Специалиста по физиологии мышечной деятельности' для создания и проведения тестов с пользователями по мониторингу расхода энергии и состояния сердечно-сосудистой системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Friday, February 7th, 2014. 1:22

Apple выпустила пятую бета-версию iOS 7.1 для разработчиков


Сохранить

Apple во вторник выпустила пятую бета-версию iOS 7.1 для тестирования зарегистрированными разработчиками. Релиз состоялся спустя всего две недели после выхода четвертой “беты”, которая в плане улучшенного функционала или заметных изменений была не слишком интересной.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 5th, 2014. 14:09

Раскрываем возможности наушников Sound Blaster Evo Zx


Сохранить

Недавно мы уже писали про сверхсовременные наушники Sound Blaster Evo Zx. Существенным отличием Evo Zx от других наушников является превосходное качество звучания, которое обеспечивается в частности за счет встроенного в наушники специального звукового процессора SB-Axx1. В этой статье мы более подробно опишем его возможности и соответствующие настройки.

Для операционной системы iOS фирма Creative создала специальное приложение Sound Blaster Central. При первом же подключении Sound Blaster Evo Zx к iPhone, iPad или iPod Touch умные наушники определяют, установлено ли фирменное программное обеспечение. В случае его отсутствия, будет предложено загрузить приложение из App Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Тим Кук встретится с президентом Турции


Сохранить

Президент Apple Тим Кук посетит Турцию во время своего кругосветного мини тура. Встреча с президентом Абдуллой Гюль состоится во вторник, 4 февраля. Данная информация была опубликована на официальном веб-сайте президента.

Естественно, вопросы для обсуждения не разглашаются. Однако предполагается, что главной темой встречи станет турецкий проект "FATIH Project". Он предполагает замену традиционных методов обучения на более инновационные, с использованием iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Tuesday, February 4th, 2014. 18:45

Apple не выпустит 12.9-дюймовый iPad в 2014 году - аналитики


Сохранить

По словам аналитика IHS Роды Александр, компания из Купертино не выпустит iPad с 12,9-дюймовым дисплеем в третьем квартале этого года, как сообщалось ранее. Ссылаясь на осведомлённые источники, она утверждает, что Apple в настоящее время действительно тестирует большие экраны, однако не в том количестве, которое необходимо для массового производства и скорого релиза.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 2nd, 2014. 16:10

Обзор наушников-гарнитуры Creative Hitz MA2600


Сохранить

После покупки плеера, смартфона или планшета практически у каждого пользователя возникает желание приобрести замену стандартным наушникам, которые поставлялись в комплекте с их устройством. Действительно, одним хочется лучшего качества звука и удобства использования, а другим, возможно, просто замену сломавшимся. Нам удалось потестировать наушники Hitz MA2600 от известной фирмы Creative.

Знакомство с изделием начинается с распаковки коробки. У Hitz MA2600 с первого взгляда складывается ощущение того, что продукт сделан хорошо. Яркий и стильный дизайн сразу бросается в глаза, а большие 40 мм динамики внушают уверенность в отличном качестве звука. Hitz MA2600 - это наушники накладного типа с пультом управления и микрофоном для использования в качестве гарнитуры. Данная модель доступна в двух цветах - черный и белый варианты. На сайте производителя устройство позиционируется, как универсальная гарнитура для музыки, игр, фильмов и разговоров.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Foxconn собрал первую сотню iPhone 6 с сапфировым покрытием дисплея


Сохранить

Согласно отчёту, который недавно был опубликован одним тайваньским изданием, Foxconn собрал около сотни единиц iPhone 6 с сапфировым покрытием дисплея. Следует отметить, однако, что это только прототипы, изготовленные для тестирования.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 25th, 2014. 1:42

Apple выпустила очередную бета-версию OS X Mavericks 10.9.2 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила очередную бета-версию OS X Mavericks 10.9.2 для тестирования разработчиками. Никаких новых функций или существенных улучшений, по сути, нет - эта версия выглядит почти так же, как и предыдущая, появившаяся примерно неделю назад. Яблочники просят разработчиков обратить особое внимание на SMB2, почтовый клиент, Сообщения, графические драйвера, VoiceOver и VPN.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 24th, 2014. 16:40

Samsung Galaxy S5 оснастят сканером отпечатков пальцев - слухи


Сохранить

Согласно последним слухам, Samsung планирует оснастить свой Galaxy S5 сканером отпечатков пальцев. Похоже, это такая новая стратегия южнокорейской компании - копировать каждый телефон, который выпускает Apple. Или я ошибаюсь?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 21st, 2014. 17:19

Apple выпустила вторую бета-версию OS X Mavericks 10.9.2 для разработчиков


Сохранить

Компания из Купертино выпустила вторую бета-версию OS X Mavericks 10.9.2 для разработчиков. Первая бета (номер сборки 13C32) появилась где-то месяц назад и включала в себя ряд улучшений. Наиболее важным из них стало FaceTime Audio.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 17th, 2014. 20:48

Evad3rs выпустили evasi0n7 1.0.3 для OS X и Windows


Сохранить

Evad3rs выпустили новую версию своей утилиты для джейлбрейка. Evasi0n7 1.0.3 совместима с компьютерами под управлением как OS X, так и Windows; она также содержит ряд важных исправлений и улучшений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Релиз нового iPhone 6 состоится в сентябре - слухи


Сохранить

Южнокорейские источники сообщают, что релиз нового iPhone 6 состоится в сентябре 2014 года. Новинка попадёт на прилавки магазинов спустя несколько месяцев после iPhone Phablet - его дебют якобы назначен на май. Толщина устройства, которое, как говорят, получит название iPhone Air, составит всего 6 мм. Кроме того, инсайдеры ожидают, что корпус нового яблочного смартфона изготовят из металла, а внешне он будет выглядеть почти так же, как iPhone 5s.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 7th, 2014. 20:10

Большинство предпраздничных покупок в США были сделаны с iPhone или iPad


Сохранить

Если верить тому, что пишут аналитики рынка, большинство мобильных онлайн-покупок в так называемый предпраздничный период в США были сделаны с iPhone или iPad. Это значит, что iOS по-прежнему остается самой популярной среди американцев мобильной платформой. ОС Android, естественно, вторая.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, December 28th, 2013. 2:09

Обзор Creative Sound Blaster Evo Zx: такими должны быть современные наушники


Сохранить

Конкуренция среди производителей наушников и гарнитур постепенно возрастает. Фирмы расширяют ассортимент моделей, добавляя новые функциональные возможности. Сегодня мы постараемся узнать, как должны выглядеть и звучать современные умные наушники с микрофоном. В нашу лабораторию попала гарнитура Creative Sound Blaster Evo Zx. За несколько недель тестирования изделие показало себя с исключительно хорошей стороны. Качество исполнения и звучания наушников поражает с первых же секунд. Несомненно, это одна из наиболее технически продвинутых гарнитур на рынке. Начнем обо все по порядку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘тест’


Apple Releases Fifth OS X 10.9.2 Beta to Developers





The company from Cupertino on Thursday released the fifth OS X 10.9.2 Mavericks beta to developers for testing purposes. Over the past few weeks, Apple has seeded several OS X betas, which means that the final version is nearly ready and the public release will take place soon.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 7th, 2014. 16:13

'User Studies Exercise Physiologist' is required for iWatch Team



Apple has heated the rumors about iWatch by posting a employment advertisement seeking a 'User Studies Exercise Physiologist' to design and run user studies related to cardiovascular fitness & energy expenditure.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Friday, February 7th, 2014. 1:22

Apple Releases iOS 7.1 Beta 5 to Developers



Apple on Tuesday released iOS 7.1 beta 5 to registered developers for testing. The release comes just two weeks after the fourth beta, which contained a couple of minor improvements and tweaks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 5th, 2014. 14:09

Setting up Sound Blaster Evo Zx



We have already written about supercharged headset Sound Blaster Evo Zx. One of the most visible difference between Evo Zx and other headphones is extraordinary sound quality thanks to many hi-tech technologies. In particular Evo Zx has an internal sound processor SB-Axx1. Today we will take a close look at this processor's power and possible setting.

For iOS operating system Creative made a special app called Sound Blaster Central. When you first connect Evo Zx to an iPhone, iPod Touch or iPad, the intelligent headset analyzes if Sound Blaster application is installed. If no special app is found you'll get a message advising you to install the software from the Apple App Store.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Tim Cook to visit Turkish president



Apple CEO Tim Cook is visiting Turkey on his mini world tour. The meeting with Turkish President Abdullah Gümeet will be held on Tuesday, February 4. The information was published on president's official website.

Naturally, the topics to be discussed are kept secret, although there are some speculations. It is believed that the main issue will be Turkey's "FATIH Project", which implies replacement of traditional teaching tools with innovative equipment like Apple's iPad.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Tuesday, February 4th, 2014. 18:45

Apple Won't Release 12.9-inch iPad in 2014 - Analysts



According to IHS analyst Rhoda Alexander, the company from Cupertino won’t release an iPad with a 12.9-inch display in the third quarter, as was reported earlier. With reference to the supply chain sources, she claims that Apple is currently testing larger screens, however, not in the quantities required for the Q3 2014 launch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 2nd, 2014. 16:10

Creative Hitz MA2600 review



After purchasing a music player, smartphone or tablet many users think of buying new headphones to replace original ones. Indeed some people just want a better sound quality and user experience, others search for a replacement of already broken ones. We have been able to take a look at Hitz MA2600 headphones from Creative.

First impression always starts from the process of unpackaging the box. Hitz MA2600 looks great, at first sight one can tell that these headphones are very well made. The design is bright and modern. These on ear type headphones have professionally-tuned 40mm neodymium drivers that must deliver excellent sound. There is also a microphone, so Hitz MA2600 can be used to make calls as well. Two options for color - black and white. Official web page positions Hitz MA2600 as a premium headset for music and calls. We are sure it is also good for movies and games.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Foxconn Assembled 100 iPhone 6 Units with Sapphire-Covered Displays



According to a new report from Taiwan, Foxconn has assembled at least 100 iPhone 6 units with sapphire-covered displays. These are the prototypes produced for testing purposes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 25th, 2014. 1:42

Apple Releases OS X Mavericks 10.9.2 Beta 3 to Developers



Apple has released OS X Mavericks 10.9.2 beta 3 to developers for testing. As to the improvements, this version looks pretty much the same as the one released about a week ago. Apple asks developers to focus on SMB2, Mail, Messages, Graphics Drivers, VoiceOver, and VPN.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 24th, 2014. 16:40

Samsung Galaxy S5 to Feature Fingerprint Sensor - Rumor



According to the latest rumors, Samsung is planning to include a fingerprint scanner in its Galaxy S5. Looks like the South Korean company has decided to copy each handset produced by Apple, don’t you think so?


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 21st, 2014. 17:19

Apple Releases OS X Mavericks 10.9.2 Beta 2 to Developers



The company from Cupertino has released the second beta of OS X Mavericks 10.9.2 to developers. The first beta with build number 13C32 came out about a month ago and included a number of improvements. The most important one was FaceTime Audio.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 17th, 2014. 20:48

Evad3rs Release Evasi0n7 1.0.3 for OS X and Windows



Evad3rs have released a new version of their jailbreak tool. Evasi0n7 1.0.3 is compatible with computers running both OS X and Windows; it also contains a number of important fixes and improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 12th, 2014. 18:53

iPhone 6 to Come in September - Rumor



South Korean sources report that the next-generation iPhone 6 will be released in September. This will happen after the iPhone ‘Phablet’ launch in May. The device, called probably iPhone Air, is said to be only 6 mm thin. Apart from that, insiders expect the new handset to be made of metal and feature the design similar to the current iPhone 5s.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 7th, 2014. 20:10

Online Christmas Orders Most Often Placed Using iPhone and iPad



According to the latest estimates, most online Christmas orders from mobile devices - smartphones and tablets - were placed by iPhone and iPad users. What that means is that iOS still remains the most popular mobile platform in the USA. Android is, naturally, the second.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 28th, 2013. 2:09

Creative Sound Blaster Evo Zx: new high-end modern headset



Competition between headset's manufactures increasing. Many companies try to extend product lines and integrate new functionalities in their gadgets. Today we will try to find out how modern high-tech headset must look like and sound like. Our lab received Creative Sound Blaster Evo Zx couple weeks ago.

The box has the headset, small travel pouch, Micro USB-to-USB cable for charging, 4-pole analog cable and a quick start guide. Manufacturer site positions this device as gaming headset. While SB Evo Zx indeed is great for gamers, we strongly recommend music fans to take a look at this nice headset.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment