iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘тест’


DisplayMate: iPhone 5 имеет лучший дисплей среди смартфонов


Сохранить



testsКомпания DisplayMate опубликовала результаты всестороннего анализа дисплея iPhone 5, а также детальные сравнения дисплеев Samsung Galaxy S III и iPhone 4. Они пришли к выводу, что iPhone 5 имеет лучший дисплей, который они когда-либо тестировали в смартфонах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, September 25th, 2012. 15:07

Тест на падение показал, что iPhone 5 имеет очень крепкий корпус и экран


Сохранить

После того как сегодня iPhone 5 поступил в продажу, несколько компаний испытали его в различных тестах и бенчмарках. Как и все предыдущие модели iPhone, новый смартфон был проверен в тесте на падение, который показывает, насколько хорошо устройство выдерживает обычные падения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Friday, September 21st, 2012. 21:00

Apple выпустила iOS 6 с новым приложением Карты


Сохранить

ios_6_feature_icons

Компания Apple только что выпустила новую операционную систему iOS 6, сделав ее доступной пользователям iPad, iPhone и iPod touch последних моделей. Чтобы получить обновление, нужно подключить iOS-устройство к iTunes и нажать кнопку «Проверить обновления». Также загрузить новую систему можно с помощью Меню: Параметры-> Общее-> Обновление программного обеспечения. Установка обновления может занять несколько минут, так как она распространяется на всех пользователей системы.

В iOS 6 добавлено 200 новых функций, включая собственное приложение компании Apple - Карты, интеграция с Facebook, усовершенствованная версия голосового помощника Siri, приложение Passbook, объединившее в себе функции электронного кошелька, и многое другое.

iOS 6 совместима с iPad третьего поколения, iPad 2, iPhone 4S, iPhone 4, iPhone 3GS и iPod touch четвертого поколения. iPhone 5, продажи которого начнутся в пятницу, будет поставляться с предустановленной iOS 6. Также система будет предустановленна на новых моделях iPod touch пятого поколения, выход которых намечен на следующий месяц.




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [14]

iPhone 5 работает с Javascript в два с половиной раза быстрее, чем iPhone 4S


Сохранить

sunspider

Веб-ресурс AnandTech опубликовал результаты бенчмарка SunSpider для iPhone 5. SunSpider тестирует производительность Javascript в веб-браузерах.

Чем ниже результаты, тем лучше, поэтому показатель iPhone 5 (914,7 мс) превосходит результаты всех остальных устройств в таблице. Кроме того, это самый быстрый результат в тесте SunSpider, который они когда-либо фиксировали для смартфонов. Новый iPhone более чем в два раза быстрее, чем iPhone 4S (2250 мс) и значительно быстрее смартфона Galaxy S III (1442,9-1824,9 мс).


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by maxim

Wednesday, September 19th, 2012. 13:19

Строительство «солнечной фермы» в Северной Каролине практически завершено


Сохранить

solar-120914-1

Новые фотографии, сделанные WCNC-TV с помощью аэрофотосъемки и опубликованные на этой недели сайтом GigaOm, наглядно показывают, что компания Apple практически завершила строительство «солнечной фермы», которая будет обеспечивать энергией центр по обработке данных в Северной Каролине. Естественно, новая ферма находится недалеко от самого дата-центра компании Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Saturday, September 15th, 2012. 21:05

Стоимость деталей iPhone 5 оценивается в $167.50


Сохранить

iphone5-materials

UBM TechInsights проанализировала приблизительную стоимость компонет нового iPhone 5. Это, естественно, не включает стоимость дизайна и разработки, программного обеспечения, создания и логистики. В любом случае, достаточно интересно:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Saturday, September 15th, 2012. 16:05

Джонни Айв рассказал о новых наушниках для iPhone 5


Сохранить

На вчерашнем мероприятии компания Apple официально представила свои новые наушники «EarPods». Компания объяснила, что разработка EarPods длилась три года и опубликовала видео с Джонатанов Айвом, на котором он объясняет процесс создания новых наушников.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, September 13th, 2012. 15:50

Прямой эфир с презентации iPhone 5


Сохранить

На этом мы заканчиваем прямую трансляци. Спасибо, что были с нами! Кстати, сегодня наш прямой эфир читали более 15 000 пользователей.

11:42AM - Часто презентации Apple заканчиваются выступлением какой-нибуль группы. Сегодня на сцене Foo Fighters.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [4]

Новая версия OS X Mountain Lion решит проблемы с зарядом аккумулятора ноутбуков Apple


Сохранить

12.09.10-Battery

Тест, проведенный The Mac Observer, показывает, что время работы аккумуляторной батареи ноутбуков MacBook значительно увеличивается, если на компьютере установлена последняя версия сборки для разработчиков 12C35 операционной системы OS X Mountain Lion. По сравнению с версией 10.8.1 последняя бета-версия демонстрирует 85-минутное увеличение работы аккумулятора.

Используя OS X 10.6.8 Snow Leopard в качестве базовой операционной системы, скомпилированные данные тестирования демонстрируют значительное снижение производительности аккумуляторной батареи после релиза операционных систем 10.7 Lion и 10.8 Mountain Lion. После выхода операционной системы Lion было замечено, что ноутбук стал работать более чем на 40 минут меньше. Потребовалось выпустить три сборки, чтобы восстановить время работы батареи, которое было при использовании Snow Leopard. Для сравнения операционная система Mountain Lion сокращала время работы батареи на целых 105 минут, когда она была выпущена в июле. Последнее обновление 10.8.1 пододвинуло операционную систему только на 30 минут ближе к исходному уровню.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, September 11th, 2012. 21:17

Новый снимки подтверждают отсутствие NFC-чипа в iPhone 5


Сохранить

iphone5-120906-1

Последние фотографии iPhone следующего поколения, опубликованные в четверг Сонни Диксоном, позволяют взглянуть на таинственный внутренний компонент устройства, расположенный рядом с разъемом для наушников. Некоторые аналитики предположили, что неизвестный компонент может быть NFC чипом. Но на прошлой неделе Джим Далримпл из The Loop сообщил, что в следующем iPhone компании Apple не будет представлена технология NFC, которую иногда называют технологией радиочастотной идентификации или RFID.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

OS X популярнее, чем Windows Vista


Сохранить

netapplications-120903

Последние данные об использовании операционных систем для настольных компьютеров, предоставленные компанией Net Applications, показывают, что использование операционной системы OS X компании Apple превысило использование Microsoft Windows Vista. В августе пользователи использовали для работы в сети Microsoft Windows Vista на 6,15 процентов меньше, по сравнению с прошлым месяцем. Между тем, доля новейшей операционной системы компании Apple - OS X 10.8 Mountain Lion - выросла на 1,34 процента.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Реалистичное видео макета iPhone 5


Сохранить

GSM Israel опубликовал видео физического макета iPhone 5.Устройство на видео действительно очень похоже на десятки ранее появившихся в сети снимков, на которых якобы представлен новый iPhone. GSM Israel говорит, что наткнулся на устройство на стенде одного из производителей аксессуаров для смартфонов компании Apple во время выставки IFA, проходившей в эту субботу в Берлине. Макет iPhone был создан производителем аксессуаров для того, чтобы проводить тестирования чехлов для iPhone следующего поколения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, September 3rd, 2012. 12:41

Новый Java-троян угрожает компьютерам Mac


Сохранить

java-11

Исследователи объявили в понедельник, что обнаружили очередную уязвимость в Java 7. Хакеры могут использовать данную ошибку для проникновения в любую систему через веб-браузер, который работает под управлением последней версии программного обеспечения Java, сообщает Toд Бердсли, технический менеджер по среде тестирования с открытым исходным кодом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Началось производство 13-дюймовых Retina-дисплеев для MacBook Pro


Сохранить

12.06.11-MBPHero

Ссылаясь на источники в цепочке поставок, Ричард Шим аналитик NPD DisplaySearch, утверждает, что началось производство 13-дюймовых Retina-дисплеев высокого разрешения для MacBook Pro. Сроки производства указывают на то, что новый 13-дюймовый MacBook Pro с Retina-дисплеем выйдет уже этой осенью.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, August 28th, 2012. 16:14

Версия Mountain Lion OS X 10.8.1 немного улучшает время работы батареи


Сохранить

20120823_mlbatterylifechart

Ранее в этом месяце веб-сайт Arstechnica сообщал о том, что многие пользователи заметили значительное снижение времени работы батареи после установки Mountain Lion OS X 10.8.

«Автор на Arstechnica Крис Форесмэн провел длительное тестирование и обнаружил, что время работы батареи в его MacBook Pro с Retina-дисплеем снизилось на 38%, по сравнению с предыдущими 8 часами работы».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Friday, August 24th, 2012. 19:53

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘тест’


Apple Releases iOS 6 with New Maps App, Facebook Integration, Siri Improvements, and More





ios_6_feature_icons

Apple has just released iOS 6, making it available to users of the latest iPad, iPhone and iPod touch models. To get updates, you need to connect your device to iTunes and click "check for updates" or using the menu: Settings-General-> Software update. However, the update can take several minutes to propagate to all users.

About 200 new features have been added in iOS 6, including Maps from Apple, Facebook integration, improved Siri, Passbook e-wallet program from Apple and more.

iOS 6 is compatible with the third-generation iPad, iPad 2, iPhone 4S, iPhone 4, iPhone 3GS, and fourth-generation iPod touch. The operating system will be preinstalled on the iPhone 5 to be released on Friday, and the fifth-generation iPod touch models set for the release next month.




|
   

Leave a comment, read comments [14]

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, September 19th, 2012. 22:09

iPhone 5 Javascript Benchmarks More Than Two Times As Fast As iPhone 4S



sunspider

AnandTech published the first SunSpider benchmark for the iPhone 5. This benchmark measures performance of Javascript in web browsers.

Lower is better, so the iPhone 5 with the score of 914.7ms outstripped all other devices measured in the test. Moreover, it is the fastest SunSpider test for a smartphone they have ever recorded. The new iPhone is more than twice as fast as the iPhone 4S that scored 2250ms and significantly faster than the Galaxy S III that scored 1442.9-1824.9ms.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by maxim

Wednesday, September 19th, 2012. 13:19

Apple's massive NC solar farm near completion



solar-120914-1

New aerial photos captured by WCNC-TV and published by GigaOm this week demonstrate that Apple's massive solar farm set to power its North Carolina data center is almost finished. The new expansive facility locates adjacent to Apple's data center in Maiden, N.C.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Saturday, September 15th, 2012. 21:05

iPhone 5 Bill of Materials Estimated at $167.50



iphone5-materials

UBM TechInsights has released an early Bill of Materials estimate for the new iPhone 5. This does not include the cost of hardware design, software, production, etc. But still quite interesting:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Saturday, September 15th, 2012. 16:05

Jony Ive explains design process of Apple’s new EarPods



Apple officially unveiled its new redesigned headphones called “EarPods” at the yesterday’s media event. The company explained that the EarPods are three years in the making and posted a video featuring Jony Ive explaining the process of creating the new earbuds.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, September 13th, 2012. 15:50

Live iPhone 5 launch coverage




Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [4]

Upcoming OS X Mountain Lion version may solve laptop battery life woes



12.09.10-Battery

The unscientific test carried out by The Mac Observer claims to show significant boost in MacBook battery life using a new developer build 12C35 of OS X Mountain Lion, with the latest beta showing an 85-minute increase from the current 10.8.1.

Using OS X 10.6.8 Snow Leopard as a baseline, the compiled test data showed a significant hit to battery performance with the introductions of 10.7 Lion and 10.8 Mountain Lion. Upon release, Lion lost over 40 minutes of battery life and took three revisions to regain Snow Leopard power efficiency. In contrast, Mountain Lion saw a huge 105 minute loss in battery performance when it was released in July, with the latest 10.8.1 version moving the OS only 30 minutes closer to baseline.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, September 11th, 2012. 21:17

Previously-Thought NFC Chip in iPhone 5 is Earpiece Speaker



iphone5-120906-1

The latest pictures of the rumored next-generation iPhone published on Thursday by Sonny Dickson offer a look at a mysterious internal component located next to the earpiece. Some analysts suggested that the unknown component could be the NFC chip. But last week, the well-connected Jim Dalrymple of The Loop reported that Apple's next iPhone will not feature NFC technology, sometimes known as radio frequency identification, or RFID.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by Svetlana Osipova

Friday, September 7th, 2012. 0:58

Apple's OS X passes Windows Vista in worldwide usage



netapplications-120903

The latest monthly data of desktop operating shares from Net Applications shows that total Web usage of Apple's OS X operating system has exceeded Microsoft's Windows Vista. Microsoft's Windows Vista fell in August to 6.15 percent of tracked Web usage. Meanwhile, Apple's latest operating system, OS X 10.8 Mountain Lion, grew to 1.34 percent.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Hands On with a Physical Mockup of the iPhone 5



GSM Israel posted a video of a physical mock-up of the iPhone 5. The device in the video appears fairly similar to the dozens of earlier leaked enclosures said to represent the new iPhone. GSM Israel says it stumbled upon the device at the booth of a third party accessory maker during its normal tour of the IFA show floor in Berlin on Saturday. The physical mockup was created by a case manufacturer to test early case designs on the upcoming iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, September 3rd, 2012. 12:41

New Java vulnerability affects Macs



java-11

Researchers announced on this Monday that they had discovered vulnerability in Java 7. Hackers can use the bug to compromise any system through a web browser running the latest Java software, reports Tod Beardsley, engineering manager for open-source testing framework.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, August 29th, 2012. 12:01

Displays for 13-Inch Retina MacBook Pro Now in Production



12.06.11-MBPHero

Citing upstream supply chain sources, NPD DisplaySearch analyst Richard Shim claims that a high-resolution display bound for a rumored 13-inch MacBook Pro with Retina display is now in production. The production timeline could point to a fall debut for the rumored 13-inch Retina display-packing MacBook Pro.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, August 28th, 2012. 16:14

Mountain Lion OS X 10.8.1 Increases Battery Life In Some Degree



20120823_mlbatterylifechart

This month Arstechnica reported that many users had faced a considerable drop in battery life after installing OS X 10.8 version.

“Ars writer Chris Foresman, after extended testing, discovered that the battery life of his Retina MacBook Pro review unit dropped 38% from its previous 8-hours”.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Friday, August 24th, 2012. 19:53

Apple’s Retail Stores Have Seen 300 Million Visitors Thus Far In 2012



apple-retail-store-shoppers

The Loop today shared some new data on the performance of Apple’s retail chain.

Following the two openings of Canadian retail stores this weekend in Coquitlam, British Columbia and Halifax, Nova Scotia, Apple currently owns 375 stores worldwide, and the company notes that its retail stores have seen about 300 million visitors thus far this year. This means that each store have seen roughly 3500 customers per day. The Loop reports:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, August 21st, 2012. 1:22

Pre-Orders for Next-Generation iPhone to Begin September 12



prototype-120730-2

New information from iMore, one of the first to claim that Apple will be holding its media event to introduce the next-generation iPhone on September 12, points Apple will start taking pre-orders for its sixth-generation iPhone on September  12 following a special event announcing the device ahead of the already-rumored first wave of launches on September 21. Apple's first launch wave typically includes the United States.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, August 14th, 2012. 14:41