iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘hack’


10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить



Снова наступило воскресенье, поэтому я вновь поведаю вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано со слухами о новых устройствах и сервисах компании Apple, а также с уязвимостями, найденными в iOS 9 и OS X. Есть также новости о выходе свежих бета-версий iOS 9.3 и OS X El Capitan 10.11.4 для разработчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 14th, 2016. 22:28

Найдена новая уязвимость, которая влияет на приложения для Mac


Сохранить

Как отмечает ряд надежных новостных сайтов, многие сторонние приложения для Mac уязвимы к атаке посредника (MITM). Уязвимость была найдена в Sparkle, фреймворке с открытым исходным кодом, который используется разработчиками для того, чтобы сделать процесс обновления ПО легче. Именно он может позволить хакерам внедрить и выполнить вредоносный код JavaScript при процессе поиска зараженной программой или программами обновлений. По данным исследователей безопасности, uTorrent и “огромное” количество других приложений, доступных за пределами App Store, поддаются атаке злоумышленников.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 10th, 2016. 19:01

Хакеры предлагают сотрудникам Apple тысячи евро за их рабочие электронные адреса и пароли


Сохранить

Согласно последнему докладу от журналистов BusinessInsider, хакеры предлагают сотрудникам компании Apple в Ирландии огромные суммы денег для за их данные Apple ID. Один из сотрудников, пожелавший остаться неизвестным, рассказал, что ему готовы были заплатить тысячи евро за адрес электронной почты и пароль от его рабочего аккаунта. Кроме того, он далеко не единственный.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 10th, 2016. 18:40

Разработчик продемонстрировал отвязанный джейлбрейк iOS 9.2, 9.2.1 и бета версии 9.3 [видео]


Сохранить

Известный iOS-разработчик Лука Тодеско успешно сделал джейлбрейк нескольких версий мобильной операционной системы от Apple. Как видно на видео ниже, хакер взломал iPhone под управлением iOS 9.2.1 и бета-версии iOS 9.3. Ранее в этом году Тодеско поделился скриншотом, доказывающим, что джейлбрейк iOS 9.2.1 уже готов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Результаты бенчмарка поддельного 13-дюймового MacBook Pro появились в сети


Сохранить

Два интересных результата бенчмарка удалось заметить 14 января на Geekbench 3. Эти результаты демонстрируют уровень производительности пока официально не анонсированного 13-дюймового MacBook Pro с Retina-дисплеем и новым процессором Skylake. Тем не менее, не совсем ясно, действительно ли мы имеем дело с производительностью нового MacBook Pro или же перед нами достижения устройства, известного как хакинтош. Хакинтош - это компьютер, изготовленный не Apple, однако с OS X на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 19th, 2016. 16:06

Хакеру удалось успешно сделать джейлбрейк бета-версии iOS 9.2.1


Сохранить

В сети давно не было никаких новостей о джейлбрейке iOS 9, однако на этой неделе одна появилась. Разработчик по имени Лука Тодеско успешно взломал iOS 9.2.1 на iPhone 6. В качестве доказательства, он разместил в Твиттере скриншот, демонстрирующий работу Cydia на своем телефоне.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 7th, 2016. 16:54

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, получается, вы готовы к нашему традиционному обзору самых интересных историй за последние несколько дней. Довольно удивительно, но большинство статей на этой неделе связано с iPhone следующего поколения и датой его релиза. Есть также некоторые посты о темпах распространения iOS 9, а также об Apple TV четвертого поколения и уровне продаж Apple Watch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 8th, 2015. 20:08

Хакеры создали браузерную версию джейлбрейка iOS 9.1 и iOS 9.2 (бета)


Сохранить

Даже несмотря на то, что Apple постоянно работает над исправлением багов и устранением уязвимостей, используемых для джейлбрейка iOS, похоже, хакеры трудятся гораздо лучше. Группа разработчиков недавно создала браузерную версию джейлбрейка, способную взламывать устройства с iOS 9.1 и “бетой” iOS 9.2 на борту и выиграла 1 млн. долларов за свои усилия.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Твик Tactful позволяет использовать 3D Touch с Cydia


Сохранить

iPhone 6s и iPhone 6s Plus оснащены дисплеем с поддержкой технологии 3D Touch. Пока эта технология работает только с достаточно ограниченным рядом приложений, однако благодаря новому твику под названием Tactful, теперь у вас есть возможность использовать 3D Touch с Cydia.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 1st, 2015. 19:40

Apple перестала раздавать iOS 9.0.2, теперь сделать даунгрейд не получится


Сохранить

Apple недавно перестала раздавать iOS 9.0.2. Это значит, что сделать даунгрейд и восстановиться до этой версии прошивки теперь невозможно. Если вы до сих пор находитесь на iOS 9.0.2 и планируете остаться на этой сборке мобильной операционной системы от Apple, будьте внимательны и не обновляйтесь.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 9 с помощью новой утилиты Pangu для Mac


Сохранить

Команда Pangu недавно выпустила инструмент для джейлбрейка iOS 9-iOS 9.0.2, совместимый с OS X. Если у вас есть iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9, теперь вы можете использовать ваш компьютер Apple для взлома устройства. Ниже вы найдете подробные инструкции по джейлбрейку вашего гаджета, внимательно следуйте каждому шагу. Вам понадобится настольный компьютер или ноутбук с OS X на борту, кабель USB, стабильное подключение к интернету и, конечно же, совместимый iOS-девайс. Начинаем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu обновила утилиту для джейлбрейка iOS 9-iOS 9.0.2, добавила ряд улучшений стабильности


Сохранить

Команда Pangu выпустила обновление для своей утилиты для джейлбрейка, способной взламывать совместимые iPhone, iPad и iPod touch. Всем тем, кто уже сделал джейл, не нужно повторять эту процедуру снова. Достаточно просто обновить "Pangu 9.0.x Untether" и "Patcyh" в Cydia.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iOS 9.1, устранила уязвимости, используемые для джейлбрейка Pangu


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 9.1 для пользователей по всему миру. Релиз состоялся спустя примерно месяц после выхода iOS 9, которая могла похвастаться широким рядом мелких улучшений и новыми функциями для iPhone 6s и iPhone 6s Plus, iPad mini 4 и iPad Pro, а также для других совместимых устройств.

iOS 9.1 имеет более 150 новых смайликов, кроме того, содержит усовершенствования для Live Photos, делающие съемку красивых фотографий еще более простой на iPhone 6s или 6s Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Райан Петрич выпустил Activator 1.9.6 с поддержкой iOS 9 и 3D Touch


Сохранить

Райан Петрич недавно выпустил обновленную версию одного из самых популярных твиков под названием Activator. Версия 1.9.6 теперь поддерживает iOS 9 и 3D Touch, функцию, добавленную в недавно вышедшие iPhone 6s и iPhone 6s Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Твик под названием NewsOfTheWorld позволяет всем без исключения получить доступ к приложению Новости


Сохранить

Как сообщалось ранее в этом месяце, приложение Новости, представленное вместе с выходом iOS 9, в настоящее время доступно только в США. Кроме того, из-за правительственных требований и ограничений, Apple блокирует доступ к приложению в ряде регионов, например, в Китае.

Хотя сервис сейчас не доступен клиентам в большинстве стран, есть способ начать использовать его прямо сейчас. Все, что вам нужно - это совместимый взломанный  iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9 или выше.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 17th, 2015. 20:52

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘hack’


New Vulnerability Affects Third-Party Mac Apps





As noted by a bunch of reliable news websites, a wide number of third-party Mac apps are vulnerable to man-in-the-middle attacks. The vulnerability in Sparkle, an open source framework, which is used by many developers to make the update process easier, can let hackers execute malicious JavaScript code when the infected app or apps perform checks for updates. According to security researchers, uTorrent and a ‘huge’ number of other applications that are available outside the App Store are prone to the aforementioned vulnerability.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 10th, 2016. 19:01

Hackers Offer Apple Employees Thousands of Euros for Their Login Details



According to the latest report from BusinessInsider, hackers are offering Apple employees in Ireland huge sums of money for their Apple ID credentials. One of the employees, who asked not to be publicly identified revealed that he was offered thousands of euros for his Apple ID email address and password. Moreover, looks like he’s not alone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 10th, 2016. 18:40

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Developer Demonstrates Untethered Jailbreak of iOS 9.2, 9.2.1 and 9.3 Beta [Video]



A well-known iOS developer Luca Todesco has successfully jailbroken several versions of Apple’s iOS. As can be seen in the video below, Todesco hacked the iPhone running iOS 9.2.1 and iOS 9.3 Beta. Earlier this year, Todesco shared a screenshot proving the jailbreak of iOS 9.2.1 was already ready.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 2nd, 2016. 11:46

Fake 13-inch Skylake Retina MacBook Pro Benchmark Results Surface Online



Two interesting benchmark results were spotted on Geekbench 3 on January 14th. These results demonstrate the performance level of the upcoming 13-inch Retina MacBook Pro with a new Skylake processor inside. However, it is not entirely clear whether we indeed deal with the results of the yet unannounced MacBook Pro or an unknown device known as Hackintosh. In case you don’t know, Hackintosh is a non-Apple computer with OS X on board.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 19th, 2016. 16:06

Posted in All,Other,rumors,Software

Tagged with , , , , , , , ,

iOS 9.2.1 Beta Has Been Successfully Jailbroken



It’s been a long time since we heard anything about the jailbreak of iOS 9. This week, however, a developer named Luca Todesco has successfully jailbroken iOS 9.2.1 on his iPhone 6. As a proof, the hacker posted a screenshot showing Cydia running on his phone to Twitter.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 7th, 2016. 16:54

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means you are ready for our traditional roundup of the most interesting stories of the last couple of days. Quite surprisingly, most of the articles this week deal with the next-generation iPhone and its release date. There are also some posts that tell us about iOS 9 adoption rate and bugs as well as about the fourth-generation Apple TV and the Apple Watch sales.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 8th, 2015. 20:08

Hackers Create Browser-Based Version of iOS 9.1-iOS 9.2 Beta Jailbreak



Even though Apple is constantly working on fixing bugs and patching vulnerabilities used for untethered jailbreak of iOS, looks like the hackers are working much harder. A hacker team has recently created a browser version of jailbreak capable of hacking devices with iOS 9.1 and iOS 9.2 beta on board and won $1 million for this jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 3rd, 2015. 11:11

Tactful Tweak Lets You Use 3D Touch with Cydia



Both iPhone 6s and iPhone 6s Plus feature an advanced 3D Touch display. So far, this technology has been working only with a couple of applications, however, thanks to a new jailbreak tweak called Tactful, you can now use 3D Touch with Cydia.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 1st, 2015. 19:40

Apple Stops Signing iOS 9.0.2, Downgrades Are Impossible Now



Apple has just stopped signing iOS 9.0.2. This means that downgrades and restores are no longer possible. If you’re on iOS 9.0.2 right now and plan to stay on this version of Apple’s mobile operating system, make sure you don’t update accidentally.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 30th, 2015. 20:49

Here's How to Jailbreak Your Device Running iOS 9 Using New Pangu Utility for Mac



The Pangu team has released a tool for untethered jailbreak of iOS 9-iOS 9.0.2 compatible with OS X. If you have an iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9, you can now use your Apple computer to hack the device. Below you will find the detailed instructions on how to jailbreak your gadget, so make sure you follow each step carefully. What you need is a desktop or laptop with OS X on board, USB cable, stable Internet connection and, of course, a compatible iOS device. Let’s start.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 29th, 2015. 11:53

Pangu Team Updates Its Utility for iOS 9-iOS 9.0.2 Jailbreak with Minor Improvements



The Pangu team has recently released an update for the jailbreaking utility capable of hacking compatible iPhones, iPads and iPod touches running iOS 9-iOS 9.0.2. Those who have already jailbroken their devices, do not need to do this once again. What they should do, however, is updating "Pangu 9.0.x Untether" and "Patcyh" in Cydia.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Releases iOS 9.1, Blocks Vulnerabilities Used in Pangu Jailbreak



Apple has just released iOS 9.1 to users worldwide. The release comes about a month after the release of iOS 9, which could boast of a wide number of under-the-hood improvements, bug fixes and new features for the iPhone 6s and iPhone 6s Plus, iPad mini 4 and iPad Pro as well as for other compatible devices.

iOS 9.1 brings over 150 new emojis to Apple devices and contains improvements for Live Photos that make it easier to capture beautiful images using the iPhone 6s or 6s Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 22nd, 2015. 10:05

Ryan Petrich Releases Activator 1.9.6 with Support of iOS 9 and 3D Touch



Ryan Petrich has recently released the updated version of probably the most popular jailbreak tweak called Activator. Version 1.9.6 now supports iOS 9 and 3D Touch, a feature included to the recently-released iPhone 6s and iPhone 6s Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 19th, 2015. 19:12

NewsOfTheWorld Tweak for iOS 9 Lets Everyone Use Apple News App



As it was reported earlier this month, the Apple News app introduced with the release of iOS 9 is currently available only in the USA. Moreover, because of governmental demands, Apple is blocking access to the application in a number of regions, for example, in China.

Even though the Apple News app is currently not available in most countries, there’s a way to start using it right now. All you need to have is a compatible jailbroken iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9 or higher.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 17th, 2015. 20:52

Pangu Team Updates Pangu9 Tool for Jailbreak with Improvements and Bug Fixes



Several days after the release of the first version of their tool for untethered jailbreak compatible with iOS 9-iOS 9.0.2, the Pangu team has seeded the update containing a number of stability improvements and bug fixes. If you have an iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9 and a Windows-based computer or virtual machine with this operating system on board, you can download Pangu9 1.0.1 at link and hack your device using the instructions from our dedicated post.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 16th, 2015. 11:02