iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Обновление для OS X на новеньком Mac Pro?


Сохранить



Apple в четверг выпустила обновление для OS X на новеньком цилиндрическом Mac Pro. И это очень странный шаг, должен вам сказать, поскольку первые клиенты получат свои десктопы не раньше, чем в январе или даже в феврале. Тем не менее, AppleInsider утверждает, что новая версия программного обеспечения включает в себя несколько важных исправлений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, December 22nd, 2013. 1:32

Apple выпустила OS X 10.9.1 Mavericks


Сохранить

Компания из Купертино в понедельник выпустила OS X 10.9.1 Mavericks. Это обновление включает в себя ряд твиков и улучшений, которые касаются встроенного в ОС почтового клиента, функции VoiceOver и браузера Safari.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 18th, 2013. 1:53

iOS 7 - наиболее быстро распространяемая версия iOS


Сохранить

iOS 7, вышедшая осенью этого года, является на данный момент самой быстро распространяемой версией яблочной мобильной операционной системы. По крайней мере среди североамериканских пользователей. Об этом сообщает аналитическая фирма под названием Chitika. Так, согласно данным, которые были собраны специалистами, около 74% интернет-трафика из iOS-устройств приходится на гаджеты с 7 версией прошивки на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, December 6th, 2013. 2:03

Apple закрепила за собой еще один патент, касающийся Touch ID


Сохранить

Компания из Купертино закрепила за собой еще один патент, который касается Touch ID. В нём объясняется каким образом сенсор отпечатков пальцев может распознавать различные жесты и как его можно использовать для навигации по приложениям и различным меню смартфона или планшета.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Правительство США тайком выступает против легализации разблокировки телефонов


Сохранить

Если верить секретным документам, которые недавно были опубликованы WikiLeaks, правительство США в данный момент ведёт с несколькими государствами переговоры по поводу возможности на международном уровне запретить разблокировку телефонов. Получается, что Белый дом ведёт двойную игру: официально он якобы поддерживает легализацию анлока, а с другой стороны - тайком старается ей помешать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, November 20th, 2013. 22:13

Apple выпустила бета-версию OS X 10.9.1 Mavericks для разработчиков


Сохранить

В пятницу Apple выпустила первую “бету” OS X 10.9.1 Mavericks для разработчиков. Как говорят сами ребята из Купертино, в данной версии основной акцент сделан на обновлении системы безопасности и улучшениях почтового клиента, графики, а также функции VoiceOver.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Исходный код DOS для компьютера Apple II теперь может загрузить каждый желающий


Сохранить

Все гики, которые интересуются историей компании из Купертино и её первыми устройствами, теперь могут беспрепятственно загрузить исходный код DOS для компьютера Apple II и взглянуть на него.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Wednesday, November 13th, 2013. 18:47

Анри Ламиро, главный специалист по разработке iOS, покинул Apple


Сохранить

Главный специалист по разработке iOS, Анри Ламиро, покинул Apple несколько недель тому назад. Случилось это почти сразу после релиза iOS 7.0.3. Если верить словам самого Ламиро, решение уйти из компании было принято “достаточно давно”. Что ж, человек захотел уволиться - и успешно сделал это.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, November 4th, 2013. 23:17

Apple работает над устранением проблем с клавиатурой и трекпадом в MacBook Pro


Сохранить

Apple работает над устранением бага, который “заставляет” клавиатуру и трекпад новенького MacBook Pro зависать на неопределённое количество времени. Раньше сообщалось, что причиной проблемы является конфликт между “железом” и операционной системой ноутбука.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 31st, 2013. 22:52

Лучшие приложения прошедшей недели - IM+ Pro7


Сохранить

Если вы активно пользуетесь социальными сетями, то наверняка хоть раз задумывались о том, что было бы неплохо общаться с друзьями из Facebook, Skype или Twitter используя всего одно приложение. Возрадуйтесь, ибо есть мессенджер, который сделали специально для этой цели. Его название - IM+ Pro7.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple продаёт OS X Lion и Mountain Lion по 20 долларов на своём официальном сайте


Сохранить

Apple начала продавать ключи на скачивание OS X 10.7 Lion и OS X 10.8 Mountain Lion в своём онлайн-магазине. Обе версии яблочной операционки сейчас достаточно дешёвые - всего по 20 долларов. Согласитесь, цена приятная.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, October 25th, 2013. 18:24

Apple выпустила обновлённую версию своей мобильной ОС - iOS 7.0.3


Сохранить

После вчерашнего анонса новых iPad Air, iPad mini с Retina-дисплеем, обновлённых MacBook, Mac Pro и бесплатной OS X Mavericks, Apple решила выпустить ещё и свежую версию iOS - 7.0.3. Это обновление содержит множество исправлений и улучшений безопасности мобильной операционной системы. Кроме того, новая версия содержит несколько функций, которые делают интеграцию мобильной и настольной операционной системы более простой. Есть также парочка твиков для сенсора отпечатков пальцев Touch ID.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

OS X 10.9 Mavericks можно загрузить бесплатно


Сохранить

Во вторник компания Apple официально представила OS X 10.9 Mavericks. Но суть даже не в этом - они сделали новую операционную систему совершенно бесплатной. Если вы до сих пор не проапгрейдили свой компьютер или ноутбук, скачать обновление можно из Mac App Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Популярные сайты начали активацию функции Push-уведомлений в Safari для OS X Mavericks


Сохранить

Сегодня вечером компания Apple должна представить новую OS X Mavericks. В преддверии запуска, некоторые сайты успешно активировали push-уведомления для Safari - функцию, которая позволит веб-страницам отправлять различные обновления пользователям OS X 10.9.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 22nd, 2013. 20:16

USA Today заявляет, что iOS 7 "самая проблемная" операционная система от Apple


Сохранить

Газета USA Today заявила в четверг, что iOS 7 "самая проблемная" версия мобильной операционной системы от Apple. Тем не менее, в доказательство своих слов, журналисты не смогли привести ни одного примера, хотя заключения какого-нибудь эксперта или результата теста производительности вполне было бы достаточно. А так получается, что скандальная статься была написана только для того, чтобы привлечь внимание читателей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, October 20th, 2013. 18:51

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


Software Update for Late 2013 Mac Pro?





Apple on Thursday issued a software update for the late 2013 cylindric Mac Pro. And this is a very strange step since first customers will receive their desktops no sooner than in January or even February. Nevertheless, AppleInsider claims that the new software version includes some important bugfixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, December 22nd, 2013. 1:32

Apple Releases OS X 10.9.1 Mavericks



The company from Cupertino on Monday released OS X 10.9.1 Mavericks. This update includes a number of tweaks and improvements that deal with Mail app, VoiceOver feature and the Safari browser.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 18th, 2013. 1:53

iOS 7 Demonstrates Highest Level of Adoption



iOS 7, released this fall, demonstrates probably the highest level of adoption, at least among the North American users. This is what the analytics firm called Chitika claims. According to the data, collected by the experts, about 74% of the internet traffic from iOS devices comes from those with iOS 7 on board.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, December 6th, 2013. 2:03

Another Touch ID Patent Granted to Apple



Another patent that deals with Touch ID was granted to the company from Cupertino. It explains how gestures could be identified by the fingerprint sensor and used for navigation through various apps and menus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

White House Plans to Ban Phone Unlocking While Claiming to Support It



According to secret documents leaked by WikiLeaks not long ago, the White House has been in talks with other countries to make phone unlocking illegal by international law. And it is rather strange since in public the US government supports those who struggle for the legalization of unlocking.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 20th, 2013. 22:13

Apple Seeds OS X 10.9.1 Mavericks Beta to Developers



Apple on Friday seeded the first OS X 10.9.1 Mavericks beta to developers. As noted by the guys from Cupertino, this is a maintenance and security update that aims at improving Mail, Graphics, and VoiceOver features of the operating system for Macs.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, November 16th, 2013. 21:51

Apple II DOS Source Code Available for Download



Those geeks who are interested in the history of the company from Cupertino and its first computers can now download Apple II DOS source code and take a look at it. The download link is available below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Wednesday, November 13th, 2013. 18:47

iOS Engineering Vice President, Henri Lamiraux, Retired from Apple



Apple’s top iOS Engineering Vice President - Henri Lamiraux - retired from Apple a couple of weeks ago. This happened just after the iOS 7.0.3 release. According to Lamiraux’s words, he planned to leave the company a “little while ago”. As we can see, Apple’s former top iOS engineer successfully accomplished the task he'd set.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, November 4th, 2013. 23:17

Apple will Fix MacBook Pro Keyboard and Trackpad Lockup Issues



Apple is currently working on a fix for the late-2013 MacBook Pro bug that causes laptop’s keyboard and trackpad to freeze from time to time. It was previously reported that the problem may be a result of the conflict between MacBook’s hardware the operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 31st, 2013. 22:52

Best Apps of the Week - IM+ Pro7



If you’re an active social networks member, you might have thought about possible ways of communicating with friends from your Facebook, Skype or Twitter accounts using one single app. Well, there’s a messenger developed specifically for that and it is called IM+ Pro7.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple's Selling OS X Lion and Mountain Lion for $20 in Online Store



Apple is currently selling redemption codes for OS X 10.7 Lion and OS X 10.8 Mountain Lion. These two versions of the Apple’s operating systems are pretty cheap now - the price is only $20 for each one. That’s a good deal, I must admit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 25th, 2013. 18:24

Apple Releases iOS 7.0.3 with Numerous Improvenemts



After announcing the new iPad Air, iPad mini with Retina display, updated MacBooks, Mac Pros and the free OS X Mavericks yesterday, Apple decided to release iOS 7.0.3 that same evening. This minor update contains numerous bug fixes, safety improvements as well as a bunch of new features aimed to make the integration between Apple’s mobile and desktop operating systems even deeper. Moreover, there’re some enhancements that deal with iPhone 5s’ Touch ID sensor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

OS X 10.9 Mavericks is Available for Free for All Mac Users



Apple released OS X 10.9 Mavericks on Tuesday and made the new operating system free for all Mac users worldwide. If you still haven’t downloaded it, visit the Mac App Store and take advantage of the new software.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Websites Start Activating Safari Push Notifications Ahead of OS X Mavericks Launch



Apple is expected to officially release OS X Mavericks this evening. Ahead of the launch, several sites have successfully activated push notifications for Safari - a feature that allows any web page to send OS X 10.9 users various updates.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 22nd, 2013. 20:16

USA Today Claims that iOS 7 is Apple's "Most Troubled" Operating System



USA Today claimed on Thursday that iOS 7 is the "most troubled" if to compare it with older versions of the Apple’s mobile operating system. However, the journalists were unable to provide at least one expert's conclusion or independent testing result, so looks like such an article was aimed only to draw some attention from the newspaper readers, that’s all.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 20th, 2013. 18:51