iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Tablet’


Apple будет добиваться запрета на продажи нескольких устройств Samsung


Сохранить



list

Вслед за решением суда в пользу Apple в судебном разбирательстве с Samsung, компания составила список устройств, на продажи которых она будет добиваться запрета. Веб-ресурс The Verge опубликовал этот список, который включает следующие устройства Samsung: Galaxy S 2 для сети AT&T, Galaxy S 4G, Samsung Skyrocket, Galaxy S Showcase, Galaxy S2 Epic 4G, Galaxy Prevail, the S2 для T-Mobile и Droid Charge.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, August 28th, 2012. 0:32

Украденный iPad, принадлежащий Стиву Джобсу, попал в руки клоуна.


Сохранить

Недавно выяснилось, что в прошлом месяце был ограблен дом Стива Джобса. Вор проник в дом, который находился в ремонте и украл имущество стоимостью $60.000, включая несколько iMac и iPad, ювелирные изделия фирмы Tiffany и бумажник Стива Джобса, в котором был всего один доллар. The San Jose Mercury News сообщает, что один из украденных iPad попал в руки «Кенни клоуна», местного клоуна, который показывает шоу для детей и туристов в Bay Area. Кенни получил iPad от друга Кариема МакФарлина, вора, который признался в ограблении дома Стива Джобса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, August 22nd, 2012. 14:38

В сентябре Apple начнёт массовое производство 7,85-дюймовых iPad


Сохранить

imore_ipad_mini_mockupМакет iPad Mini (слева) от iMore

Веб-ресурс DigiTimes сообщает, что в сентябре Apple начнёт массовое производство 7,85-дюймовых iPad. По слухам, Apple собирается выпустить новое устройство в конце этого года, в преддверии сезона новогодних покупок.

«Источники из сети поставок сообщают, что начиная с сентября Apple будет производить примерно 4 миллиона 7,85-дюймовых iPad в месяц, чтобы подготовиться к повышенному спросу во время сезона новогодних покупок».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, August 21st, 2012. 12:34

Главы Apple и Samsung сегодня проведут переговоры в попытке уладить патентный спор


Сохранить

apple_samsung_logos

Агентство Bloomberg сообщает, что перед тем как на этой неделе суд начнёт обсуждение по делу между Samsung и Apple, главы этих компаний сегодня проведут заключительный телефонный разговор в попытке устранить или хотя бы уменьшить разногласия между компаниями в отношении использования патентов. Агентство сообщает, ссылаясь на свои источники, что юристы обеих компаний доложат судье Люси Кох о результатах сегодняшних переговоров. Bloomberg пишет:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Monday, August 20th, 2012. 20:29

Apple принадлежит 70 % мирового рынка планшетных компьютеров


Сохранить

isuppli-120814

Планшетные компьютеры компании Apple далеко впереди своих конкурентов на рынке: почти каждый четвертый компьютер, купленный в прошлом квартале в мире, был iPad. В предыдущем квартале компания Apple продала 17 миллионов iPad 2s и iPad третьего поколения, что составило 69,6 % от общего числа всех планшетных компьютеров, проданных в июльском квартале. Эта цифра в семь раз больше, чем продажи ближайшего конкурента - компании Samsung, которая продала 2,254 миллиона своих планшетных компьютеров Galaxy Tab. 44-процентное увеличение продаж iPad компании Apple стало достаточным для того, чтобы продажи планшетных компьютеров компании достигли рекордных 70 % мирового рынка планшетных компьютеров. Согласно информации исследовательской фирмы iSuppli , тех же цифр компания Apple достигла в первом квартале 2011 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, August 16th, 2012. 0:11

Судья в деле между Apple и Samsung просит стороны прийти к соглашению


Сохранить

apple-v-samsung

Как сообщает веб-ресурс AllThingsD, судья Люси Кох, которая председательствует в текущем судебном разбирательстве между Apple и Samsung, попросила управляющих обеих компаний постараться прийти к соглашению, прежде чем жюри начнёт обсуждение по этому делу.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Wednesday, August 15th, 2012. 23:42

Apple лицензирует Microsoft патенты, относящиеся к дизайну iOS-устройств


Сохранить

surface

Как сообщает веб-ресурс The Verge, cегодня директор отдела Apple по лицензированию патентов Борис Текслер давал показавания в судебном разбирательстве между Samsung и Apple. Он сказал, что Apple заключила с Samsung договор о лицензировании некоторых своих технических патентов и патентов, относящихся к дизайну. Из показаний Текслера:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, August 14th, 2012. 1:13

Samsung и Apple раскрыли данные продаж своих мобильных устройств в США


Сохранить

apple_ios_device_us_sales_thru_2q12

В судебном разбирательстве между Samsung и Apple продолжают всплывать интересные факты, относящиеся к их смартфонам и планшетам. Сегодня веб-ресурс AllThingsD сообщил о том, что компании раскрыли данные продаж своих мобильных устройств в США.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Friday, August 10th, 2012. 22:36

Вся правда об iPhone, рекламе и маркетинговых исследованиях Apple


Сохранить

shiller

Фил Шиллер выступил сегодня в суде, рассказав, как компания Apple разрабатывала iPhone и iPad в то время, когда мало кто верил, что компания сможет изменить мобильную индустрию, и предложил немного заглянуть в историю iPhone. AllThingsD опубликовала комментарии Шиллера.

Люди предлагали Apple делать абсолютно любые устройства, Шиллера вспоминал: «Сделайте камеру, сделайте автомобиль, сумасшедшие вещи».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Saturday, August 4th, 2012. 23:52

Эдди Кью старался убедить Стива Джобса в необходимости выпуска 7-дюймового iPad


Сохранить

ipad-mini-1

В октябре 2010 года Стив Джобс появился на конференции, посвященной финансовым результатам компании, чтобы высказаться по поводу появления на рынке новых конкурентов iPad, 7-дюймовых планшетов на базе Android. Он сказал, что размер дисплеев в этих планшетах составляет всего 45% от размера дисплея iPad и что 9-7-дюймовый экран iPad является минимально необходимым для приемлемой работы с планшетом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Saturday, August 4th, 2012. 13:44

Во втором квартале продажи iPad в семь раз превысили продажи планшетов Samsung


Сохранить

shipments

Как сообщает аналитическая компания IDC, поставки планшетов во втором квартале достигли отметки в 25 миллионов единиц, из которых 68% было представлено iPad. По словам IDC, несмотря на увеличение поставок Samsung на 117,6%, количество поставленных iPad значительно превышает объемы поставок планшетов Samsung. Руководитель исследований Том Майнелли сказал:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Friday, August 3rd, 2012. 1:46

iPhone 5 выйдет 21 сентября, а iPad mini – 12 сентября


Сохранить

newiphonefront

Сайт iMore сообщает, что iPhone следующего поколения, который часто называют «iPhone 5», а также новый iPod nano и абсолютно новый 7,85-дюймовый iPad mini, как ожидается, будут представлены 12 сентября.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, July 30th, 2012. 21:43

Пользователи возвращали планшеты Samsung, думая, что приобретали iPad


Сохранить

12.07.26-Apple-1

Представители американской сети Best Buy рассказали в ходе юридической баталии между компаниями Samsung и Apple, что им пришлось принимать возвраты планшетных компьютеров Galaxy Tab от несчастных клиентов, которые думали, что они приобрели iPad. В доказательство своих слов Best Buy представила суду письма, внутренние служебные записки и другие документы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Saturday, July 28th, 2012. 21:04

Google и Apple присоединились к различным группам для борьбы за патенты Kodak


Сохранить

Kodak-Logo-390x280

Apple и Google снова столкнулись друг с другом в торгах за крупную коллекцию патентов, принадлежащую обанкротившейся корпорации. Как сообщает The Wall Street Journal, для борьбы за патенты Кодак компании объединились в две отдельных группы.

Microsoft, Apple и компания Intellectual Ventures, которая занимается скупкой патентов для их последующего лицензирования, объединились в одну группу, в другой альянс вошли Samsung, LG, Google и RPC Corp и HTC.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

68% рынка планшетных компьютеров принадлежит iPad


Сохранить

tablets-120725

Компания Apple объявила, что во втором квартале календарного 2012 года было продано 17 миллионов iPad. Исследовательская фирма Strategy Analytics утверждает, что Apple захватила 68,3% мирового рынка планшетных компьютеров по сравнению с 62% в аналогичном квартале прошлого года. Это самая высокая доля компании почти за два года.

Apple поставила целых 17 миллионов iPad по всему миру и поддерживает лидирующие позиции своего планшетного компьютера на рынке с долей 68 процентов во втором квартале 2012 года. Apple продолжает не обращать внимание на раздутые угрозы со стороны планшетных компьютеров на базе операционной системы Android, а доля iPad на мировом рынке планшетных компьютеров в настоящий момент самая высокая, начиная с 3 квартала 2010 года. [...]


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, July 26th, 2012. 22:59

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Tablet’


Apple Will Seek Bans On A Number Of Samsung Mobile Devices





list

Following Apple’s 1 billion win against Samsung in court trial last week, Apple has specified which Samsung devices it will try to ban. The Verge published Apple’s list which includes ban requests for Galaxy S 2 for AT&T, Galaxy S 4G, Samsung Skyrocket, Galaxy S Showcase, Galaxy S2 Epic 4G, Galaxy Prevail, the S2 on T-Mobile and Droid Charge.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, August 28th, 2012. 0:32

A stolen Steve Jobs' iPad ended up in the hands of the local clown



Recently it was revealed that last month, Steve Jobs's house was robbed. The thief broke into the house, which was in disrepair and stole property valued $ 60.000, including several iMacs and iPads, Tiffany jewelry and wallet of Steve Jobs in dollar in it. The San Jose Mercury News reports that one of the stolen iPad fell into the hands of "Kenny the Clown", a local clown that performs shows for children and tourists in the Bay Area. Kenny got the iPad from a friend Kariem McFarlin, the thief who confessed to his crimes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, August 22nd, 2012. 14:38

Apple To Ramp Up Production Of 7.85-inch iPad Mini In September



imore_ipad_mini_mockup iMore's mockup of the iPad Mini (left)

DigiTimes reports that Apple will begin volume production of rumored 7.85-inch iPad in September. Apple’s goal is said to release the new iPad before the holiday season of this year.

“Supply volume of Apple's 7.85-inch iPad is estimated to reach four million units per month starting in September in order to prepare for demand from year-end holidays, according to sources from the upstream supply chain”.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, August 21st, 2012. 12:34

Apple And Samsung’s CEOs Today Will Discuss Patent Dispute



apple_samsung_logos

According to Bloomberg’s report, today Samsung CEO Kwon Oh Hyun and Apple CEO Tim Cook will have a phone conversation ahead of jury deliberations scheduled to begin this week. Bloomberg reports that lawyers of two companies will report to Judge Lucy Koh on the outcome of today’s phone discussion. The report notes:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Monday, August 20th, 2012. 20:29

Apple's share of worldwide tablet market returns to all-time highs



isuppli-120814

Apple’s tablets are far ahead of their competitors in a market with nearly out of every four tablet computers purchased around the world last quarter were iPads. During the previous quarter Apple sold 17 million iPad 2s and third-generation iPads that made up 69.6% of all tablet shipments, more than seven times that of its closest rival Samsung, which managed to ship 2.254 million Galaxy Tabs. Apple's 44% jump in iPad shipments was nearly enough to boost the Cupertino-based company back to an all-time high of 70% global tablet market share it achieved during the first quarter of 2011, according to research firm iSuppli.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, August 16th, 2012. 0:11

Judge In Apple vs. Samsung Trial Asked Companies To Try To Settle



apple-v-samsung

According to a report from AllThingsD, the Judge Lucy Koh, presiding over the ongoing Apple vs. Samsung patent trial, has asked both sides to try to settle before the jury deliberations begin. The report noted that both companies agreed to a phone meeting outside the court.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Wednesday, August 15th, 2012. 23:42

Apple Has Licensed Some Of Its iOS Design Patents To Microsoft



surface

According to The Verge's report, today in Apple vs. Samsung trial Apple’s director of Patent Licensing & Strategy Boris Teksler testified that Apple has licensed some of its design and technical patents to Microsoft, but the cross-licensing agreement includes “anti-cloning” provisions. Teksler stated:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, August 14th, 2012. 1:13

In Court Case Samsung And Apple Reveal U.S. Sales For Mobile Devices



apple_ios_device_us_sales_thru_2q12

The patent dispute between Samsung and Apple continued to yield interesting information, with the latest data shared by AllThingsD revealing U.S. sales numbers of each company.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Friday, August 10th, 2012. 22:36

Phil Schiller on History of the iPhone



shiller

Phil Schiller took the stand today, describing Apple's development of the iPhone and iPad at a time when few believed the company could shake up the mobile industry, offering a bit of insight into the history of the iPhone. AllThingsD posted a summary of Schiller's comments.

People suggested all kinds of things Apple could do, Schiller recalled: “Make a camera, make a car, crazy stuff.”


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Saturday, August 4th, 2012. 23:52

Eddy Cue Tried To Persuade Steve Jobs That 7-Inch iPad Should Be Released



ipad-mini-1

On an earnings call conference in October 2010, Steve Jobs addressed the Android-based competitors of iPad that were appearing on the market, noting that screens of the majority of these tablets were 45% as large as the 9.7-inch iPad display and that iPad has the minimum necessary display for acceptable user experience.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, August 4th, 2012. 13:44

iPad Outsold Samsung Tablets 7-to-1 In The Second Quarter



shipments

According to the estimates released by IDC, tablet shipments reached 25 million units in the second quarter and Apple’s iPad accounted for 68% of that volume. IDC noted that despite high 117.6% year-over-year growth in shipments Samsung still saw its tablets significantly outnumbered by the iPad. Research director at IDC Tom Mainelli said:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Friday, August 3rd, 2012. 1:46

iPad Mini to be Announced on September 12th with iPhone 5 Release September 21st



newiphonefront

iMore reports that the next-generation iPhone, which is frequently referred to as the "iPhone 5", new iPod nano, and all new 7.85" iPad mini are expected to be announced on September 12th.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, July 30th, 2012. 21:43

Samsung's tablets returned after buyers realized they weren't iPads



12.07.26-Apple-1

In the legal fight between Apple and Samsung, Best Buy told that it was processing Galaxy Tab returns from unhappy customers who thought they were getting an iPad. To prove its words, Best Buy submitted to the court the emails, internal memos and other evidence documents.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Saturday, July 28th, 2012. 21:04

Google And Apple Joined Separate Alliances In Bidding For Kodak Patents



Kodak-Logo-390x280

Apple and Google again competing against each other in bidding for a large collection of patents owned by a camera giant Kodak. The Wall Street Journal reports that two separate groups have formed in order to bid for the collection of patents owned by a Kodak that is currently in bankruptcy.

Microsoft, Apple and patent-aggregation company Intellectual Ventures have teamed up, while Samsung, LG, Google, RPC Corp and HTC have formed a second consortium.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, July 28th, 2012. 12:19

iPad's Share of Tablet Market Hits 68% in 2Q 2012



tablets-120725

Apple announced that 17 million iPads were sold during the second calendar quarter of 2012. A research firm Strategy Analytics claims that Apple captured 68.3% of the global tablet market comparing with 62% in the year-ago quarter. That is the company's highest share in nearly two years.

Apple shipped a robust 17.0 million iPads worldwide and maintained its strong market leadership with 68 percent share during the second quarter of 2012. Apple continued to shrug off the much-hyped threat from Android and the iPad’s global tablet share is at its highest level since Q3 2010. [...]


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, July 26th, 2012. 22:59