iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘hack’


Команда Taig выпустила обновление для своего инструмента для джейлбрейка


Сохранить



Хакеры из Taig недавно выпустили новую версию своего инструмента для джейлбрейка iOS 8.4. Обновление содержит исправление для бага, который позволял практически любому приложению получать root-права. Помимо этого, в свежей сборке содержится Cydia 1.1.19. Оба улучшения направлены на то, чтобы сделать утилиту Taig более стабильной и производительной. Если вы еще не взломали свой iPhone или iPad, вы можете скачать последнюю версию джейла для iOS 8.4 и сделать это с помощью инструкции в одном из наших предыдущих постов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструмент для джейлбрейка iOS 8.4 от Taig был украден PP


Сохранить

Как мы уже писали, компания Apple недавно презентовала iOS 8.4 с новым приложением Apple Music и кучей других улучшений и исправлений. Спустя всего несколько часов после релиза команды Taig и PP выпустили инструменты для джейлбрейка этой версии яблочной мобильной операционной системы.

В то время как выход подобной утилиты от команды Taig выглядит вполне очевидно, поскольку хакеры работали над ней в течение длительного периода времени, PP, похоже просто украла джейлбрейк Taig. Согласно последним скриншотам, демонстрирующим уязвимости iOS 8.4, используемые в инструментах от Taig и PP, хакеры из команды PP действительно украли технологию, разработанную Taig. Вы можете взглянуть на эти снимки ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Taig выпустила обновленную версию утилиты для джейлбрейка iOS 8.3


Сохранить

Хакеры из команды Taig недавно обновили свою утилиту для джейлбрейка iOS 8.3 с целью исправить ряд багов, вызывающих проблемы в процессе взлома устройств. Если у вас есть взломанный iPhone или iPad или если вы планируете сделать джейлбрейк вашего телефона или планшета в ближайшем будущем, можете посмотреть на эту статью и скачать Taig 2.1.3 для iOS 8.3 отсюда. Помните, вы “ломаете” устройство на свой страх и риск.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:10

Хакеры из команды Taig выпустили джейлбрейк iOS 8.3


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех тех людей, которые ждали выхода инструмента для джейлбрейка, способного взламывать iOS 8.3. Команда Taig выпустила долгожданную утилиту и вы можете скачать ее прямо сейчас. Следует, правда, отметить, что джейл для iOS 8.3 в настоящее время доступен только для компьютеров на базе Windows, так что если вы являетесь владельцем Mac, вам нужно найти подходящий ПК или использовать Bootcamp.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 23rd, 2015. 15:01

Найдена новая уязвимость, позволяющая украсть пароль от любого приложения на iOS и OS X


Сохранить

Если верить последнему докладу исследователей безопасности, в яблочных OS X и iOS есть уязвимость, которая позволяет хакерам воровать пароли от всех приложений, установленных на том или ином устройстве. Доклад был опубликован надежным источником, The Register, поэтому мы можем верить написанному. Этот баг в программном обеспечении влияет не только на те приложения, которые скачаны с App Store или других источников, но даже на “родной” софт, например, на почтовый клиент. Интересно то, что уязвимость была впервые найдена еще в октябре 2014 года. Получается, ребята из Купертино либо игнорируют проблему, либо не могут ее исправить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда разработчиков Keen Team готовится выпустить джейлбрейк iOS 9


Сохранить

Если верить последнему докладу журналистов Forbes, команда хакеров из Китая под названием Keen Team в настоящее время планирует разработать джейлбрейк для iOS 9. Дата релиза остается неизвестной. Тем не менее, осведомленные инсайдеры говорят, что большое событие должно состоятся уже осенью. Упомянутая выше команда не создавала никаких инструментов для джейлбрейка, однако хакеры надеются на сотрудничество с Pangu и успешный выпуск отвязанного джейла для “девятки” в ближайшем будущем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда разработчиков TaiG сосредоточится на джейлбрейке iOS 9


Сохранить

Как вы уже, наверное, видели, команда Pangu недавно похвасталась джейлбрейком iOS 8.4. Спустя всего где-то день после этого громкого анонса, ребята из TaiG поделились своими планами на ближайшее будущее. В свежем интервью изданию iDigitalTimes один из хакеров рассказал, что у команды нету желания разрабатывать отвязанный джейлбрейк для iOS 8.3 или iOS 8.4. Более того, никто не собирается работать над джейлом для Apple Watch. Вместо этого, разработчики сосредоточатся над созданием инструмента для взлома iOS 9. Достаточно сложная и по-своему благородная задача, должен признать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu продемонстрировала джейлбрейк прошивки iOS 8.3


Сохранить

Согласно сайту Tools4Hack команда хакеров Pangu Team продемонстрировала джейлбрейк прошивки iOS 8.3 на конференции по безопасности MOSEC в Шанхае. Японский репортер надеется, что утилита джейлбрейка выйдет, как только Apple выпустит iOS 8.4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакер сумел запустить веб-браузер на своих Apple Watch [видео]


Сохранить

Хакеры недавно начали изучать и осваивать возможности Apple Watch. Как вы знаете, носимый девайс, запущенный в США и ряде других стран 24 апреля, уже был взломан для того, чтобы запустить веб-браузер. Ниже вы можете посмотреть на короткое видео, демонстрирующее стартовую страницу Google на экране умных часов. Хотя использовать браузер на устройстве с подобным размером экрана и не слишком удобно, факт остается фактом: запустить эту программку на носимом девайсе действительно реально.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакеры сделали джейлбрейк iOS 8.4 [видео]


Сохранить

Apple недавно выпустила самую первую “бету” iOS 8.4 для разработчиков. Свежая версия яблочной мобильной операционной системы может похвастаться рядом важных исправлений, а также улучшениями стабильности и производительности. Кроме того, похоже, что эту тестовую сборку операционки можно взломать. По крайней мере, это удалось Стефану Эссеру (известен также под ником i0n1c). Ниже вы можете посмотреть видео, демонстрирующее сам процесс джейлбрейка, а также на комментарии создателя этого эксплойта.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пришло время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте посмотрим на них прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Слухи о релизе утилиты TaiG для джейлбрейка iOS 8.2 пока не подтвердились


Сохранить

Ранее на этой неделе в интернете появились слухи, согласно которым команда девелоперов TaiG Jailbreak якобы должна была в течение нескольких дней выпустить джейлбрейк для iOS 8.2. Подобные слухи всплыли перед конференцией разработчиков Mobile Security Summit (MSS). Она, напомню, прошла в Пекине 27 марта. На мероприятии хакеры обсудили возможность создания платформы для общения и обмена опытом между самыми известными джейлбрейк-разработчиками мира.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple перестала раздавать iOS 8.1.3 - хакеры


Сохранить

Почти сразу после выхода четвертой бета-версии iOS 8.3 для разработчиков и бета-тестеров, ребята из Купертино перестали рассылать iOS 8.1.3. Должен признать, это плохая новость для всех тех людей, которые используют iPhone и iPad с джейлбрейком, поскольку теперь невозможно сделать даунгрейд до этой версии яблочной мобильной операционной системы после неудачного джейла. Риск превращения вашего полностью функционального устройства в кирпич опять поднялся.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple перестала раздавать iOS 8.1.2


Сохранить

У меня есть плохие новости для тех, кто пользовался взломанным iPhone, iPad или iPod touch. Ребята из Купертино недавно перестали раздавать iOS 8.1.2. Это значит, что теперь нельзя восстановить свой девайс после неудачного джейлбрейка до этой версии iOS без потери самого джейла. Вот почему я советую всем тем владельцам яблочных смартфонов, планшетов и портативных плееров, кому важно сохранить джейлбрейк, быть предельно внимательным и осторожными и не обновляться до последней сборки iOS.

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘hack’


Taig Tool for iOS 8.4 Jailbreak Has Been Stolen by PP





As you probably know, Apple has recently released iOS 8.4 with a brand new Apple Music app and a bunch of other improvements and bug fixes. Within just several hours, both Taig team and PP released tools for jailbreak of this version of Apple’s mobile operating system.

While the release of such utility by Taig team looks quite obvious as the hackers have been working on it for a long period of time, it appears that PP has simply stolen the Taig jailbreak. According to the latest screenshots showing the vulnerabilities used in Taig and PP tools for iOS 8.4 jailbreak, the hackers from PP team have indeed stolen the technology developed by Taig. You can take a look at these screenshots below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 1st, 2015. 13:47

Taig Team Releases Updated Version of iOS 8.3 Jailbreaking Tool with Fixes



Taig team has recently updated their jailbreaking utility for iOS 8.3 to fix a number of issues that caused problems while hacking the device. If you have a jailbroken iPhone or iPad or if you plan to jailbreak your handset or tablet in the nearest future, you can take a look at this article and download TaiG 2.1.3 for iOS 8.3 from here. Keep in mind that you hack your device at your own risk.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:10

Taig Team Releases Jailbreak for iOS 8.3



I have got some good news for all those people who have been waiting for the jailbreaking tool capable of hacking iOS 8.3. Taig team has just released such a tool and you can download it right now. It should be noted, however, that the jailbreak for iOS 8.3 is currently available only for Windows computers, so if you are using Mac and want to try the new utility, you have to find a PC or use Bootcamp.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 23rd, 2015. 15:01

New Vulnerability Found That Allows to Steal Any App Password from iOS and OS X



According to the latest report from security researchers, Apple’s OS X and iOS have a vulnerability that allows hackers to steal passwords from all the applications installed on a device. The report comes from a reliable source, The Register, that is why I think we can believe it. This software bug affects not only those apps that are installed from the App Store or other sources, but even the native apps like Mail. What is interesting is that the vulnerability was first found in October 2014. This means that the guys from Cupertino either ignore or have difficulties in fixing the problem.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, June 17th, 2015. 19:32

Keen Team from China to Release iOS 9 Jailbreak This Fall



According to the latest report from Forbes reporters, Keen Team from China is currently planning to work on a jailbreak for iOS 9. As to the date of its release, it remains unknown, however, people familiar with the matter say it may take place this fall. The aforementioned team hasn’t released any jailbreaking tools yet, however, hackers hope to cooperate with Pangu and debut with an untethered jailbreak for iOS 9 in the near future.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

TaiG Team to Focus on Jailbreak for iOS 9 - Report



As you might have noticed, the Pangu team has recently demonstrated its jailbreak for iOS 8.4. Following this announcements, the hackers from TaiG team has unveiled their plans for the nearest future. In the latest interview with iDigitalTimes, one of the developers revealed that there will be no TaiG jailbreak for iOS 8.3 or iOS 8.4. Apart from that, he added that there are no plans concerning the jailbreak of the Apple Watch. Instead, the team will focus on the development of a jailbreaking tool for iOS 9. Well, that’s quite an ambitious task, I must admit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Pangu Team Demonstrates iOS 8.3 Jailbreak



According to Tools4Hack the Pangu Team has demonstrated a iOS 8.3 jailbreak at the MOSEC security conference in Shanghai. The Japanese reporter is hopeful that we could see the team release a jailbreak once iOS 8.4 drops.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Hacker Managed to Run Web Browser on His Apple Watch [Video]



Hackers have recently begun exploring the capabilities of the Apple Watch. The wearable gadget launched in the USA and a number of other countries on April 24th has already been hacked to run a web browser. Below you may take a look at the short video showing Google’s start page right on the screen of the smartwatch. Although using a web-browser on a device with the screen size like this does not seem a very convenient thing, the fact remains: you can use a browser on your Apple Watch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 10th, 2015. 11:54

It is Possible to Jailbreak iOS 8.4 [Video]



Apple has recently released the very first iOS 8.4 beta to developers for testing. This version of Apple’s mobile operating system can boast of a number of important bug fixes as well as stability and performance improvements. Apart from that, looks like it is possible to jailbreak this beta. Well, at least Stefan Esser aka i0n1c has managed to accomplish this task. Below you may take a look at the video showing the process of jailbreaking as well as at the comments of the creator of the jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 20th, 2015. 23:01

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 29th, 2015. 16:09

Rumors About Release of TaiG Jailbreak Tool for iOS 8.2 Are False - TaiG Team



Earlier this week, rumors appeared on the Internet suggesting that the TaiG Jailbreak Team would release a jailbreak for iOS 8.2 within few days. These rumors surfaced on the Internet ahead of Mobile Security Summit (MSS), which was held in Beijing, China on March 27th and where the hackers discussed the possibility to create a platform for communication among world’s most prominent jailbreak developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 29th, 2015. 15:56

Apple Finally Stops Signing iOS 8.1.3 - Hackers



Following the release of the fourth beta of iOS 8.3 to developers and public testers, the guys from Cupertino stopped signing iOS 8.1.3. I must admit, this is a piece of bad news for all those people who use jailbroken iPhones and iPads as it is now impossible to downgrade to this version of Apple’s mobile operating system after unsuccessful jailbreak. The risk of turning your fully functional device into a brick has once again risen.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Finally Stops Signing iOS 8.1.2



I have got some bad news for all the users of jailbroken iPhone, iPad and compatible iPod touch models. The guys from Cupertino have recently stopped signing iOS 8.1.2. What this means is that it is now impossible to restore your device to this version of iOS without losing jailbreak. That is why I suggest that you should be very careful and make sure you do not update your smartphone, tablet or portable media player to the latest version of iOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 8.1.3 Kills TaiG Jailbreak - Hackers



Just like it was expected, Apple has patched the vulnerabilities used by the latest version of the TaiG jailbreaking utility to hack iPhones, iPads and compatible iPod touch models running iOS 8 or higher. This means that if you are using a jailbroken iOS device and don’t want to lose your jailbreak, you should stay away from the recently-released iOS 8.1.3. If you want to have a bit faster device with a bunch of stability improvements and bugfixes, you need to sacrifice your jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Here Are Top 25 Worst Passwords Of 2014



We all use passwords. Probably, every person on our planet has a bunch of passwords for email accounts, social networks and other websites and services. In most cases, the passwords are complicated enough to protect the sensitive information. As it turns out, not always.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 20th, 2015. 22:09