iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Google’


Google стал самой дорогой компанией в мире


Сохранить



Alphabet, материнская компания Google, недавно обошла Apple и стала самой дорогой фирмой в мире. Рыночная капитализация Alphabet в настоящее время равна примерно 498.56 млрд. долларов, а рыночная капитализация Apple составляет около $496.69 млрд. Позиция компании Apple сильно ухудшилась в течение последних недель из-за первого в истории снижения объемов продаж iPhone. Даже больше, слабый уровень продаж iPhone, iPad и Mac по-прежнему продолжает оказывать негативное влияние на рыночную капитализацию Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, May 13th, 2016. 20:21

Еще один бывший автомобильный эксперт Google теперь работает в Apple


Сохранить

Apple приняла на работу бывшего инженера Google, который раньше занимался разработкой систем зарядки для электрических автомобилей. Согласно последним слухам, Курт Адельбергер, покинувший Google в 2015 году и присоединившийся к Apple вскоре после этого, в настоящее время указан как один из создателей "Промежуточного устройства для зарядки умных электрических транспортных средств", изобретения, описанного в недавней патентной заявке поискового гиганта. В настоящее время неясно, знали ли в Apple о таких деталях прошлого Адельбергера при приеме на работу. Как бы там ни было, его опыт будет использоваться в ходе разработки известного по слухам автомобиля от Apple под кодовым названием "Project Titan".


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, May 6th, 2016. 13:30

Магазины iOS и Mac App Store переживают проблемы с поиском


Сохранить

Многие пользователи форума Reddit и Твиттера сообщают о серьезных проблемах с магазинами iOS и Mac App Store, которые по какой-то причине не находят популярных программ или некорректно отображают результаты поиска. Например, люди часто видят приложения для iPhone в категории iPad и наоборот.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 5th, 2016. 16:21

Нажатие на ссылки может вызывать нестабильную работу приложений на iOS 9.3


Сохранить

В дополнение к недавно обнаруженному багу iOS 9.3, который выводил из строя старые iPhone и iPad сразу после обновления, в субботу многие пользователи начали сообщать о новом недостатке операционной системы. Судя по количеству постов на форуме поддержки Apple Support Communities, после нажатия на веб-ссылки внутри приложений, у многих они либо закрываются, либо зависают. Баг влияет на нативные приложения от Apple, почтовый клиент, Сообщения и Safari, а также на программное обеспечение от сторонних производителей, например, браузер Google Chrome.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Samsung не поддержала Apple в конфликте с ФБР


Сохранить

Масштабный конфликт между Apple и ФБР, касающийся проблемы конфиденциальности и шифрования данных, стал едва ли не самой большой новостью за последние дни. Пожалуй, каждая значимая фигура в мире технологий и политики высказала свое мнение по поводу конфронтации.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 4th, 2016. 23:07

Apple уже не самая дорогая компания в мире


Сохранить

Apple больше не является самой дорогой компанией в мире. По данным CNN, Google, или, если быть более точным, Alphabet, недавно обошла технологического гиганта из Купертино и стала самой дорогой фирмой. Акции Apple в настоящее время имеют рыночную стоимость около 532.7 млрд. долларов, а акции Google стоят приблизительно 533.4 млрд. долларов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 2nd, 2016. 13:25

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, я должен рассказать вам о самых интересных постах за последние пару дней. Большинство статей на этой неделе связано со свежими версиями iOS и OS X El Capitan, слухами о долгожданном 4-дюймовом iPhone под названием предположительно iPhone 6с или iPhone 5SE, а также с новой рекламой Apple TV. Есть и некоторые другие новости, стоящие вашего внимания, так что, думаю, вам стоит взглянуть на список из десяти популярных постов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 24th, 2016. 19:17

Google заплатил 1 млрд. долларов в 2014 году для того, чтобы быть стандартным поиском на iOS-устройствах


Сохранить

Ни для кого не секрет, что давний рыночный конкурент Apple, Google, платит компании для того, чтобы оставаться одной из поисковых систем, установленных на iPhone, iPad и iPod touch по умолчанию. Раньше точная сумма, ежегодно перечисляемая поисковым гигантом, была общественности не известна, однако благодаря деталям недавнего иска Oracle против Google, которые были получены надежными журналистами Bloomberg, теперь мы обо всем знаем. В 2014 году за возможность оставаться одной из стандартных опций поиска на портативных устройствах Apple, Google заплатил 1 млрд. долларов. Эта цифра, кстати, соответствует данным от инсайдеров за 2012 год, поэтому мне кажется, что последний доклад является вполне правдоподобным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 22nd, 2016. 16:00

App Store - лидер по доходу от продаж приложений, Google Play - первый по количеству загрузок [таблица]


Сохранить

Согласно данным App Annie, Google Play продемонстрировал в прошлом году заметный рост количества загрузок приложений, который позволил в два раза превзойти число загрузок на App Store. Тем не менее, виртуальный магазин Apple доминирует в сфере доходов от покупок приложений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 21st, 2016. 12:47

Apple отрицает слухи о разработке приложения для тех, кто мигрирует с iPhone на Android


Сохранить

Ранее на этой неделе в интернете появились слухи, предполагающие, что Apple занята разработкой специального инструмента для тех, кто мигрирует с iPhone на Android. Инструмент якобы должен был быть использован для передачи контактов, сообщений, музыки, видео и другого контента из совместимого iPhone на Android-телефон. Слухом поделились в The Telegraph, поэтому он стал довольно популярным среди журналистов, пишущих технические новости.

В действительности, Apple не планирует разработку каких-либо инструментов для людей, которые переходят с iPhone на Android. Представитель Apple опроверг слухи и заявил, что компания ориентирована только на тех, кто мигрирует с Android на iOS. Это обычная практика для крупных производителей смартфонов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 12th, 2016. 11:33

iPhone 6s занял первое место в рейтинге ‘Year in Search’ от Google за 2015 год


Сохранить

Google в среду официально анонсировала результаты ежегодного рейтинга “Year in Search”. Эти результаты отражают наиболее популярные поисковые запросы в широком ряде категорий. Что касается данных в категории потребительской электроники, запросы, связанные с Apple, попали на первые места списка поискового гиганта.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 17th, 2015. 12:24

Microsoft выпустила Cortana для пользователей из США и Китая


Сохранить

После выпуска первой тестовой версии для небольшого числа разработчиков iOS в прошлом месяце, Microsoft только что сделала Cortana доступной для всех пользователей в Соединенных Штатах Америки и Китае. В среду виртуальный помощник от Microsoft официально появился на App Store, так что теперь все те, у кого есть американский или китайский аккаунт, имеют возможность загрузить небольшое приложение совершенно бесплатно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 10th, 2015. 15:31

Карты Apple используются в 3 раза чаще, чем карты Google на iPhone и iPad


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, которыми поделились журналисты Boston Globe, владельцы iPhone и iPad теперь используют приложение Карты Apple в три раза чаще, чем аналогичный продукт ближайшего конкурента - Google. Каждую неделю картографический сервис получает 5 млрд. запросов от людей со всего мира.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, December 8th, 2015. 12:47

Все больше покупателей выбирают большие iPhone, все больше пользователей Android переходят на iPhone - CIRP


Сохранить

По данным исследовательской фирмы Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), 37% покупателей iPhone 6s и iPhone 6s Plus приобрели 5,5-дюймовую модель гаджета. Если сравнить свежие результаты с прошлогодними данными, видно, что число пользователей, выбравших iPhone с большим дисплеем, существенно выросло за последние 12 месяцев. В прошлом году, напомню, 25% покупателей решили купить 5,5-дюймовый iPhone 6 Plus, поэтому увеличение равно 12%.

Что касается количества пользователей, перешедших с лагеря конкурентов, Android, оно тоже изменилось. На долю бывших приверженцев операционной системы от Google пришлось 26% и это новый рекорд. В прошлом году доля была равна 12%, а в 2013 iPhone 5s купили 23% фанатов “зеленого робота”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 17:06

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому пришло время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей связано со слухами об iPhone следующего поколения и рассказывает нам о возможных спецификациях устройства. Кроме того, есть несколько новостей о конкурирующих платформах Apple, а также о приложениях и твиках, стоящих вашего внимания.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 29th, 2015. 17:28

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Google’


Top 10 Stories of the Week





It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days.

Since the release of the next-generation iPhone is becoming closer, more and more rumors about the device appear online. Below you can find the information about the design peculiarities and possible tech specs of the upcoming iPhone 7 and iPhone 7 Plus. Apart from that, there’re some posts that deal with iPhone sales, Apple’s market capitalization and Apple Music.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, May 16th, 2016. 0:16

Google Becomes World’s Most Valuable Company



Alphabet, Google’s parent company, has recently surpassed Apple and became the most expensive company in the world. Alphabet’s market capitalization is now equal to about $498.56 billion while the one of Apple is about $496.69 billion. Apple’s position has become much worse over the last couple of weeks because of the first decline in iPhone sales in the history. Even more, weak iPhone, iPad and Mac sales still continue to influence Apple’s market capitalization.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 13th, 2016. 20:21

Posted in All,Financial,Official

Tagged with , , , , , , , , ,

Another Former Google Car Expert Hired by Apple



Apple has hired a former Google engineer who was previously engaged in the development of electric car charging systems. According to the latest rumors, Kurt Adelberger, who left Google in 2015 and joined Apple shortly after, is now listed as one of the inventors of the "Mediator device for smart electric vehicle charging", a technology described in Google’s recent patent application. It is currently unclear whether Apple had known about Adelberger’s background before it offered him a job last year. Anyway, his experience will likely be used during the development of the widely-rumored Apple’s car codenamed “Project Titan”.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 6th, 2016. 13:30

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , ,

iOS and Mac App Store Experience Search Problems



A growing number of Reddit and Twitter users are reporting about major problems with iOS and Mac App Store that fail to search for popular apps and display correct search results. For example, many users see iPhone apps listed as iPad-only applications and vise versa.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 5th, 2016. 16:21

Opening Web Links Can Crash or Freeze Apps on Devices with iOS 9.3



In addition to the recently discovered iOS 9.3 bug bricking older iPhones and iPads immediately after the update, a new flaw in the operating system was reported by a number of users on Saturday. As can be seen on the Apple Support Communities forum, many people talk about app crashes and freezes after clicking on Web links. The bug affects Apple’s native applications, namely, Mail, Messages and Safari, as well as third-party software like Google Chrome.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 28th, 2016. 12:36

Samsung Didn’t Give Full Support to Apple in Confrontation Against FBI



A major conflict between Apple and the FBI about privacy problems and encryption has been widely reviewed in media recently and is still going on in court. Probably, every significant figure in technology world and among politics has already spoken in defense of Apple or the FBI.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 4th, 2016. 23:07

Apple Is No Longer World's Most Valuable Company



Apple is no longer the most valuable company in the world. According to the data shared by CNN, Google, or, to be more precise, Alphabet, has quietly surpassed the Cupertino-based tech giant and became the most expensive company. Apple shares now have a market valuation of about $532.7 billion, while those of Google have a valuation of about $533.4 billion.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 2nd, 2016. 13:25

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting posts of the last couple of days. Most of the articles this week deal with new versions of Apple’s iOS and OS X El Capitan, rumors about the upcoming 4-inch iPhone called presumably the iPhone 6c or the iPhone 5SE as well as with the new Apple TV commercial. There’re also some other posts worth your attention, so I guess taking a look at these posts is a good idea.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 24th, 2016. 19:17

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , , , , ,

Google Paid $1 Billion to Remain Default iOS Search Engine in 2014



It is no secret that Apple’s long-term market rival, Google, pays the company to remain one of the default search engines on iOS devices like iPhones, iPads and iPod touch units. Up until now, the exact sum paid by the search giant annually have been unknown to public. Thanks to the details of Oracle's recent copyright lawsuit against Google, which were obtained by reliable Bloomberg reporters, we now know that in 2014, the sum spent by Google to remain one of the default search engines on Apple’s portable devices accounted for impressive $1 billion. By the way, this figure goes in line with the one shared by reliable insiders back in 2012, so I guess we can believe the recent report.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 22nd, 2016. 16:00

App Store Dominates in Revenue, Google Play Remains Leader in App Downloads [Chart]



According to the data shared by App Annie, Google Play saw a massive growth in the number of downloads in 2015 that allowed the store to double the number of App Store downloads. Still, Apple’s online marketplace dominated in the revenue generated by the purchases of applications.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 21st, 2016. 12:47

Apple Denies Rumor About Development of App for iPhone to Android Switchers



Earlier this week, a rumor appeared on the Internet suggesting that Apple was developing a special tool for Android switchers. The tool was supposed to be used to transfer contacts, messages, music, videos etc. from a compatible iPhone to an Android phone. The rumor was shared by The Telegraph and became quite popular among the reporters writing tech news.

In reality, Apple doesn’t plan to develop any tools for people switching from iPhones to Android devices. Apple spokesperson denied the rumor and claimed the company is focused only on those who switch from Google’s Android to iOS. This is the usual practice for large smartphone manufacturers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 12th, 2016. 11:33

iPhone 6s Tops Google’s ‘Year in Search’ Rating for 2015



Google on Wednesday officially announced the annual "Year in Search" results. These results reflect the most popular searches in a wide range of categories. If to speak about the Trending Consumer Tech category, the searches somehow connected with Apple managed to top it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 17th, 2015. 12:24

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , , , ,

Microsoft Releases Cortana to US and Chinese iOS Users



Following the release of the first testing version for a small number of iOS users last month, Microsoft has just released Cortana to users in the United States of America and China. As of Wednesday, Microsoft’s virtual assistant is available on the App Store and can be downloaded for free by all those who have an US or Chinese account.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 10th, 2015. 15:31

Apple Maps Are Now Used 3 Times More Often than Google Maps on iPhone and iPad



According to the latest data from Apple shared by Boston Globe, iPhone and iPad owners are now using the built-in Apple Maps app three times more often than its closest competitor, which is Google Maps. Each week the mapping service gets 5 billion map-related requests from all over the world.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 8th, 2015. 12:47

More Buyers Opt for Larger iPhones, More Android Users Switch to iPhones - CIRP



According to a research firm Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), 37% of iPhone 6s and iPhone 6s Plus buyers have purchased the 5.5-inch model. If to compare the results of this year with those of 2014, we may see that the number of users choosing the iPhone with a larger display has grown substantially over the past 12 months. Last year, 25% of customers decided to purchase the 5.5-inch iPhone 6 Plus, so the increase is equal to 12%.

If to speak about the number of users who switched from rival platforms, Google’s Android in particular, it has changed as well. The share of former Android users accounted for 26% and this is a new record. Last year, it was equal to 12% and in 2013 it made 23% of iPhone 5s purchasers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 17:06