iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘тест’


Отвязанный джейлбрейк iPad 2 и iPhone 4S будет выпущен через несколько дней


Сохранить



Jailbreak-iPhone4S

Хакерская 'команда мечты' сообщает, что им удалось продвинуться в работе над отвязанным джейлбрейком iPhone 4S и iPad 2. Хакер planetbeing сообщил:

И вот мы вне "песочницы" благодаря незаменимой помощи @saurik's! (по крайней мере есть PoC) :D Оказалось сложнее, чем X-Gold 618.

pod2g также отметил в твиттере и своем блоге:

@planetbeing вышел из "песочницы" с помощью @saurik. Спасибо им за отличную работу. Теперь нет ничего, чтобы могло предотвратить выпуск джейлбрейка A5. Теперь это дело нескольких дней. Но конкретной даты выхода нет, естественно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [22]

Apple работает над 3D-интерфейсом для iOS-устройств


Сохранить

apple_3d_interface_iphone

Сайт Patently Apple обнаружил недавно опубликованную патентную заявку компании Apple. В заявке описывается использование датчиков движения для создания виртуального трехмерного интерфейса для устройств, работающих на базе операционной системе iOS. Такой интерфейс можно было бы назвать виртуальной комнатой, навигация в которой может осуществляться за счет изменения ориентации устройства. Примечательно, что аналогичные концепции можно найти в некоторых приложениях, основанных на технологии дополненной реальности.

Изобретение охватывает 3D дисплей для мобильных устройств, использующий данные об ориентации устройства, которые поступают от одного или нескольких встроенных датчиков, для того, чтобы автоматически определять и отображать перспективную проекцию 3D среды экрана в зависимости от ориентации, при этом пользователь физически взаимодействует с (например, через прикосновения) с экраном.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Код iOS 5.1 beta указывает на поддержку 4-ядерных iPhone и iPad


Сохранить

ios_5_1_cores3

Сайт 9to5Mac нашел доказательства поддержки четырехъядерных процессоров, которые были скрыты глубоко внутри последней бета-версии операционной системы iOS 5.1. Ссылки на четырехъядерные чипы в iOS 5.1 beta примечательны тем, что данное программное обеспечение в настоящее время проходит тестирование на iPad третьего поколения.

Очень надежные и знающие люди, знакомые с внутренней работой над операционной системой iOS, объяснили мне, что основные ссылки начинаются с «0». Например: если процессор содержит одно вычислительное ядро, то в коде стоит ссылка «/cores/core.0», в двуядерном процессоре ссылка имеет следующий вид «/cores/core.1». Код «core.2» (которого нет в коде iOS) будет трехядерным процессором, согласно данной системе маркировки. В iOS 5.1 beta 2 в настоящее время имеется ссылка core.3, которая указывает на четырехъядерный чип от компании Apple. Выше вы можете посмотреть сравнение пред-iOS 5.1 beta программного обеспечения и бета-версии iOS 5.1. Двуядерный чип A5 (внизу) имеет маркировку «core.1», а четырехъядерный чип (вверху), поддерживающий iOS 5.1 beta, помечен как «core.3».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Sunday, January 8th, 2012. 19:33

В 2012 Apple продаст 166 миллионов iPhone и 55 миллионов iPad


Сохранить

canaccord-1

Аналитик Майкл Уолкли из Genuity Canaccord ожидает, что совместные продажи iPhone и iPad в 2012 году составят более 170 миллионов устройств, что станет новым рекордом годовых продаж. Он считает, что 2012 год станет еще одним рекордным годом для компании Apple с объемом продаж 116,4 миллионов iPhone и 54,6 миллиона iPad. Уолкли считает, что рыночная доля мобильной операционной системы iOS достигнет 18 процентов, и, следовательно, платформа займет второе место вслед за операционной системой Android от Google с 51,9 процентами и 333,5 миллионами проданных смартфонов.

"Мы считаем, что компания Apple продала, по крайней мере, (12 миллионов) единиц iPhone на американском рынке в течение декабрьского квартала", - написал Уолкли. "Мы считаем, что количество проданных iPhone в США может превысить количество (14 миллионов) смартфонов Apple, проданных в течение декабря".


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

13 января iPhone 4S появится еще в 21 стране


Сохранить

iphone_4s_china

В пресс-релизе, выпущенном в среду, компания Apple, наконец, объявила о предстоящем дебюте iPhone 4S в Китае. iPhone 4S готовится к запуску в Китае и еще 21 странах по всему миру в пятницу, 13 января.

«Спрос на нашу продукцию в Китае был беспрецедентным», - сказал в своем заявлении генеральный директор Apple Тим Кук. «С запуском iPhone 4S в Китае на следующей неделе, смартфон будет доступен в более чем 90 странах мира, что делает его представление на мировом рынке самым быстрым для семейства iPhone».

Помимо Китая 13 января iPhone 4S также будет выпущен в Ангилье, Антигуа и Барбуда, Боливии, Ботсване, Британских Виргинских островах, Камеруне, Каймановых островах, Центральноафриканской Республике, Доминике, Доминиканской Республике, Эквадоре, Гренаде, Гуаме, Гвинеи Конакри, Кот-д'Ивуаре, Ямайке, Кении, Мадагаскаре, Маврикии, Мали, Нигере, Сенегале, Сент-Винсенте и Гренадины, Тринидад и Тобаго, Терксе и Кайкосе и Уганде.

Ходили слухи о том, что персональный голосовой помощник Siri, установленный на iPhone 4S, получит поддержку мандаринского наречия китайского языка, самого популярного наречия, к марту 2012 года. Примечательно, что некоторые региональные отделения китайского мобильного оператора China Unicom уже получили прибыль от запуска iPhone 4S, предложив своим клиентам бронь на телефон в ожидании запуска устройства.




|
   

Оставить комментарий

Apple планирует провести конференцию в этом месяце в Нью-Йорке


Сохранить

apple logo

Сайт All Things D сообщил в понедельник, что Apple планирует мероприятие, которое состоится в Нью-Йорке в конце января. Компания, как говорят, использует это событие в качестве платформы для того, чтобы сделать объявление, касающееся либо индустрии рекламы, либо издательского дела. Конечно, многие с нетерпением ожидают объявления долгожданного iPad 3 или нового Apple TV, который, некоторые считают, будет выпущен в конце 2012 года. Apple обычно представляет новые продукты и делает важные объявления в своей штаб-квартире, например, представление iPhone 4S, который дебютировал 4 октября 2011 года в кампусе компании Apple.

По словам источников, близких к ситуации, компания Apple планирует важное - но не крупное - мероприятие, которое состоится в Нью-Йорке в конце этого месяца, целью мероприятие станет – объявление, относящееся к средствам массовой информации.

Стоит упомянуть, что технологий гигант хорошо известно тем, что в любой момент может изменить даты своих мероприятий, так что это, безусловно, может произойти и в этот раз.

Некоторые медиа- и рекламные подразделения компании Apple в значительной степени сосредоточены в Нью-Йорке, к тому же старший вице-президент по интернет программам и услугам компании Apple Эдди Кью (Кью в настоящее время возглавляет iTunes Store, App Store, iBookstore) примет участие в конце мероприятия, что вызвало слухи о том, что объявление, которое планирует сделать Apple, может быть связано с рекламной или издательской деятельностью.




|
   

Оставить комментарий

В 2011 году Apple iOS стала лидером в области мобильного веб-трафика


Сохранить

share

Последние данные компании Net Applications показывают, что компания Apple завершила 2011 год с 52,1 процентами от доли всего мобильного веб-трафика. На втором месте оказалась Java ME с 21,3 процентами, в то время как Android от Google заняла третье место всего лишь 16,2 процентами.

Доля Apple снизилась с 54 процента в ноябре 2011 года, и с 61,5 процентов в октябре. Но, безусловно, эти цифры выше, чем 46,6 процентов, которые принадлежали операционной системе iOS в феврале 2011 года. На четвертом месте платформа Symbian от компании Nokia с 5,8 процентами, в то время как BlackBerry от RIM имеет только 3,5 процента. Интересно, что в то время как продажи новых устройств BlackBerry были не очень высокими, декабрь 2011 года оказался лучшим месяцем для RIM.

Если разделить долю устройств компании Apple в мобильном веб-браузинге, то iPhone имеет 25,2 процента и лидирует среди всех мобильных устройств компании. iPad был вторым по популярности устройством с 24,5 процентами соответственно.

На рынке домашних компьютеров операционная система Apple для компьютеров Mac в декабре имела 6,4 процента по сравнению с 92,2 процентами, принадлежащими Microsoft с ее версиями ОС Windows. Windows XP, несмотря на то, что системе исполнилось уже 10 лет, по-прежнему лидирует на рынке с 46,5 процентами. Windows 7 находится на втором месте с 37 процентами, в то время как Windows Vista имеет 8,44 процента. Что касается Apple Mac OS X, то платформа Mac OS X 10.6 Snow Leopard остается самой популярной с 3 процентами, Mac OS X 10.7 Lion, выпущенная в июле, закрыла 2011 год с 2 процентами от всего мобильного веб-трафика в декабре.




|
   

Оставить комментарий

Apple может получать по $10 от каждого проданного устройства на базе Android


Сохранить

settlement

Кевин Риветта, управляющий партнер фирмы 3LP Advisors LLC, занимающейся интеллектуальной собственностью, заявил в интервью Bloomberg, что, если компания Apple откажется от своих судебных исков против Android смартфонов, а вместо этого начнет переговоры о выплате лицензионных сборов за свои запатентованные технологии, то Apple смогла получать по $ 10  с каждого проданного устройства на базе операционной системы Android. Но, насколько мы знаем, Apple не заинтересована в выдаче лицензий на свои запатентованные технологии производителям Android-устройств. Стив Джобс называл Android продукты «украденными» и хотел «перейти к термоядерной войне» против Android.

«Стратегия «сжигания мостов» является плохой новостью, поскольку она не оптимизирует стоимость патентов компании - потому что люди будут их обходить», - Риветта сказал Bloomberg.

«Это похоже на плотину. Используя свои патенты, чтобы сдерживать своих конкурентов, в точности как кидать камни в поток. Поток рано или поздно найдет себе дорогу. Не лучше ли самим направить течение потока?».

Такой подход заставляет производителей мобильных устройств изменять свои продукты, нарушающие патенты компании, и «обходить» интеллектуальную собственность компании Apple. Например, в начале месяца, Комиссия США по международной торговле установила, что HTC нарушила патенты Apple, связанные с «Детекторами данных», но всего через день HTC заявила, что тестирует новые устройства, которые смогут «обойти» патент Apple.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, December 29th, 2011. 23:00

Foxconn, скорее всего, получит заказ на производство телевизоров для Apple


Сохранить

bits-applesiri-blog

Сайт Digitimes утверждает, что получил новую информацию о телевизоре компании Apple. Главную роль в производстве и сборке новых телевизоров, как ожидается, будет играть компания Foxconn, основной партнер компании Apple в производстве устройств на базе операционной системы iOS. Компания, скорее всего, выиграет контракт на сборку телевизоров.

В след за информацией о том, что компании Samsung Electronics и Sharp будут выпускать чипы и соответственно дисплеи для так называемого Apple "iTV," появились слухи, что компании Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC), Advanced Semiconductor Engineering (ASE) и Siliconware Precision Industries (SPIL) имеют все шансы заключить с Apple контракт на производство смарт-телевизоров.

Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry), вероятно, получит заказ на сборку смарт-ТВ компании Apple, согласно информации, поступившей от источников в отрасли.

Мы уже сообщали о том, что Apple собирается решить все вопросы, связанные с дизайном своего телевизора, к концу второго квартала 2012 года и выпустить телевизор уже к концу года. Кроме того, аналитик Шо Ву из Sterne Agee предположил, что Apple может быть заинтересована в лидерстве в телевизионной индустрии в области контента, благодаря запуску своих собственных телевизионных сервисов, которые, очевидно, будут связаны с функцией Siri.

«Это, очевидно, намного сложнее (чем текущие предложения) из-за проблем с лицензионными соглашениями», - Ву написал в записке для инвесторов в среду. «И на наш взгляд, это изменит телевизионную индустрию и даст Apple значительное преимущество перед своими конкурентами».

Оборудование и технологии, естественно, не являются причинами, которые мешают Apple выпустить телевизор, сказал он. Вместо этого Apple должна вести переговоры по уникальным сделкам в области контента, которые позволят компании противопоставить свой продукт другим телевизорам на рынке.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, December 29th, 2011. 21:47

В конце января Facebook планирует выпустить обновление с сервисом Timeline для iPad


Сохранить

Недавно Facebook представила новый сервис для профилей, названный Timeline, который, как показано в рекламном видеоролике выше, отображает ваши фотографий, взаимодействие в сети, обновления статуса и многое другое на временной шкале, которая начинается с самого открытия вашего аккаунта.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple начнет продавать iPhone 4S в материковой части Китая до 23 января


Сохранить

iphone4spr

На этой неделе китайская газета People's Daily сообщила, что компания Apple, удовлетворила все требования, необходимые для выпуска iPhone 4S в материковом Китае, а Министерство промышленности и информационных технологий в свою очередь 22 декабря выдало Сертификат обязательной сертификации для iPhone 4S. В докладе утверждается, что телефон будет запущен в Китае перед китайским Новым годом, который будет отмечаться в понедельник 23 января 2012 года.

Документы, поданные на рассмотрение в правительство Китая, демонстрируют WCDMA телефон, произведенный компанией Apple, который получил одобрение правительства. Хотя в документах конкретно не указывается, что данное устройство является iPhone 4S, устройство обозначается как модель номер A1431. Стоит отметить, что Apple уже использовала данный номер, чтобы получить разрешение для iPhone 4S. Процесс утверждения и ожидаемый выпуск iPhone 4S немного затянулись в Китае, хотя Apple достаточно быстро представила свой новейший смартфон на других крупных рынках по всему миру. Это было самое быстрое внедрение на рынки новой модели iPhone.

Некоторые региональные отделения мобильного оператора China Unicom уже начали принимать предварительные заказы на iPhone 4S в ожидании выпуска устройства. Более того, Siri, новый персональный помощник, управляемый голосом, по слухам, получит поддержку китайского языка к марту 2012 года, что, очевидно, будет способствовать продажам iPhone 4S в Китае.




|
   

Оставить комментарий

Отвязанный джейлбрейк iOS 5 будет выпущен чуть позже


Сохранить

Отвязанный джейлбрейк для прошивки iOS 5.0.1 уже вышел для всех устройств на базе процессора А4. Таким образом, отпали все опасения и теперь можно смело обновляться на 5.0.1 (для анлокеров на кастом). Однако мы уверены, что существует небольшая группа пользователей, которые захотят остаться на iOS 5 и, конечно же, иметь отвязанный джейлбрейк.

Известный хакер Joshua Hill (псевдоним p0sixninja) недавно сообщил в твиттере, что джейлбрейк для iOS 5 выйдет скоро, осталось лишь закончить тестирование и исправить некоторые ошибки:

@p0sixninja: 5.0 untether will be coming soon, we still have some testing and bugs to work out

ios5-untether




|
   

Оставить комментарий

Отвязанный джейлбрейк iOS 5.0.1: последние новости


Сохранить

jailbreak

Как вы знаете, хакер pod2g активно занят созданием отвязанного джейлбрейка для прошивки iOS 5.0.1. Недавно он опубликовал заманчивое сообщение:

The jailbreak is near ready for prime time (excluding 4S and iPad 2).

По его словам джейлбрейк почти готов к выходу для всех устройств, кроме iPad 2 и iPhone 4S. В то же время, хакер отмечает, что джейлбрейку пока не хватает стабильности работы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [7]

Siri теперь позволяет делать покупки с помощью голоса


Сохранить

siri sales

Apple постепенно расширяет возможности своего голосового помощника Siri, который доступен владельцам iPhone 4S. Wolfram Alpha сообщает в своем блоге, что теперь позволяет своим клиентам просматривать технику, продаваемую в электронном магазине Best Buy, что предоставляет пользователям функции iPhone 4S –сервиса Siri - новый способ делать покупки и сравнить продукты, используя свой голос. База данных розничного продавца включает в себя 35 000 потребительских товаров.

"Мы взяли сильные стороны и разработали, используя  математику, естественные науки и социально-экономических данных, что-то в равной степени уникальное и полезное для онлайн-покупателей", - указал поставщик услуги.

Используя веб- или свой собственный голос и функцию Siri, пользователи могут искать продукты по категориям, или продукты определенной модели, и получать подробное представление о продукте с указанием его функций, технических характеристик, цены, доступности, пользовательский рейтинг, а также проводить сравнение цен с аналогичными продуктами, представленными в других магазинах.

Пользователи также могут покупать продукты на основе своих конкретных потребностей, таких, как, например, "легкая цифровая камера до $ 100 с разрешающей способностью больше 12 Mп", или сравнить несколько моделей. База данных Best Buy в настоящее время доступна только для пользователей, находящихся на территории Соединенных Штатов.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, December 20th, 2011. 22:03

100 миллионов загрузок в Mac App Store


Сохранить

mac_app_store_icon_150

В понедельник компания Appleобъявила, что более 100 миллионов загрузок были сделаны с помощью магазина Mac App Store менее чем за год его существования.

«Всего за три года App Store изменила способ, каким люди получают мобильные приложения, а теперь и Mac App Store меняет традиционную отрасль программного обеспечения для домашних компьютеров», - заявил старший вице-президент компании Apple по международному маркетингу Филипп Шиллер. «С более чем 100 миллионами загрузок, совершенными менее чем за год, Mac App Store в настоящий момент является крупнейшим в мире и самым быстрорастущим магазином программного обеспечения для компьютеров».

В настоящее время в магазинах для операционных систем iOS и Мас насчитывается более 500 тысяч приложений, которые были загружены более чем 18 миллиардов раз. Таким образом, в месяц загружается более одного миллиарда приложений. Примечательно, что магазины Apple помогли разработчикам приложений достичь успеха. Вот некоторые комментарии от разработчиков, чьи приложения теперь доступны в магазине Mac App Store.

«Mac App Store имеет беспрецедентный размах и полностью преобразил нашу систему распространения и развития программы», - утверждает Саулюс Дейлид из команды создателей Pixelmator. «Предлагая Pixelmator 2,0 исключительно через Mac App Store, мы смогли упростить систему обновлений нашего приложения для редактирования изображений, а также опередить конкурентов».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘тест’


Evidence of Quad-Core Chips Shows Up in iOS 5.1 Betas





ios_5_1_cores3

9to5Mac found evidence of support for quad-core processors that was hidden deep inside the latest iOS 5.1 beta. Apple leaving references to quad-core chips in the iOS 5.1 beta is notable because iOS 5.1 is the software currently being tested against the third-generation iPad.

Extremely reliable and knowledgeable people familiar with iOS’s inner workings explained to me that core references begin at “0.” For example: A single core device would be limited to  ”/cores/core.0,” and a dual-core device would come in at  ”/cores/core.1.” A “core.2″ (which is not referenced in iOS code) would be a triple-core processor according to this labeling method. iOS 5.1 beta 2 now includes core.3, a seemingly quad-core chip from Apple. Above, you can view a comparison between the pre-iOS 5.1 beta iOS core management software and the iOS 5.1 beta version. The dual-core A5 chip, on the bottom, has the “core.1,” and the quad-core chip, on top, supporting iOS 5.1 beta is marked with the “core.3.”


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Sunday, January 8th, 2012. 19:33

Apple projected to reach 116M iPhone, 55M iPad sales in 2012



canaccord-1

Analyst Michael Walkley with Canaccord Genuity expects that combined iPhone and iPad sales in calendar 2012 to reach more than 170 million in another record breaking 12-month span. He sees 2012 being another banner year for Apple, with sales of 116.4 million iPhones and 54.6 million iPads. Walkley believes that iOS mobile operating system share will reach 18 percent, and will take the second place behind only Google's Android with 51.9 percent on sales of 335.5 million handsets.

"We believe Apple sold through at least (12 million) iPhone units in the U.S. market during the December quarter," Walkley wrote. "With some channel inventory built for the new 4S, we believe the U.S. market could exceed (14 million) iPhones sold into the channel during the December quarter."


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple to launch iPhone 4S in China and 21 more countries January 13



iphone_4s_china

Apple finally announced the forthcoming debut of the iPhone 4S in China in a press release on Wednesday. The iPhone 4S is set to launch in China and 21 additional countries across the world on Friday, Jan. 13.

"Customer response to our products in China has been off the charts," Apple Chief Executive Tim Cook said in a statement. "With the launch in China next week, iPhone 4S will be available in over 90 countries making this our fastest iPhone roll-out ever."

In addition to China, Jan. 13 will also mark the launch of the iPhone 4S in Anguilla, Antigua and Barbuda, Bolivia, Botswana, British Virgin Islands, Cameroon, Cayman Islands, Central African Republic, Dominica, Dominican Republic, Ecuador, Grenada, Guam, Guinea Conakry, Ivory Coast, Jamaica, Kenya, Madagascar, Mali, Mauritius, Niger, Senegal, St. Vincent and The Grenadines, Trinidad and Tobago, Turks and Caicos and Uganda.

Rumors have suggested that Siri, Apple's voice-controlled personal assistant service on the iPhone 4S, will gain support for Mandarin, the most popular form of the Chinese language, by March of 2012. Noteworthy, some regional branches of China Unicom in mainland China had already gained profit from iPhone 4S launch having offered bookings for the handset in anticipation of the device's launch.




|
   

Leave a comment

Apple reportedly planning New York City media event this month



apple logo

All Things D reported on Monday that Apple is reportedly planning an event scheduled to take place in New York at the end of January. The company is said to use the event as a platform for an advertising or publishing announcement. Of course, many anxiously await the announcement of a much anticipated iPad 3 or new Apple TV, which some think will be launched later in 2012. Apple usually reserves product launches and important announcements for its home-state like the latest iPhone 4S, which debuted on Oct. 4, 2011 at Apple's campus.

According to sources close to the situation, Apple is planning an important — but not large-scale — event to be held in New York at the end of this month that will focus on a media-related announcement.

Per the usual caveat, the tech giant is well known for moving around their public show-and-tells, so this could certainly change at any moment.

Several of Apple's media and advertising units have significant presences in New York City, and Apple Senior Vice President of Internet Software and Services Eddy Cue (Cue is currently heading up the iTunes Store, App Store, iBookstore) is said to take part in the end of the event that has caused rumors suggesting that Apple’s announcement may be connected with advertising or publishing.




|
   

Leave a comment

Apple's iOS finishes 2011 with 52% share of mobile Web browsing



share

The latest figures from Net Applications show that Apple closed out 2011 with a commanding 52.1 percent share of mobile devices tracked browsing the Web.  In second place was Java ME with 21.3 percent, while Google's Android came in third with just 16.2 percent.

Apple's share slid from 54 percent in November of 2011, and is down from its high of 61.5 percent in October. But it's also up from the 46.6 percent share iOS was tracked at in February of 2011. Coming in fourth in the data was Nokia's Symbian platform, with 5.8 percent, while Research in Motion's BlackBerry holds 3.5 percent. Interestingly, while sales of new BlackBerry devices have been weak, December of 2011 proved to be the best month of the year for RIM.

If dividing Apple’s devices shares in mobile web-browsing, the iPhone took 25.2 percent and leads all mobile devices. The iPad, though, was the second most popular device, with a 24.5 percent representation.

In the PC market Apple’s Macs platform finished with 6.4 percent in December of 2011 comparing with the 92.2 percent share Microsoft held with Windows. Windows XP, despite being 10 years old, is still leading the market with 46.5 percent. Windows 7 is in second with 37 percent, while Windows Vista holds 8.44 percent. As for Apple's Mac OS X, Mac OS X 10.6 Snow Leopard platform remains its most popular at 3 percent, Mac OS X 10.7 Lion, released in July, closed out 2011 with a 2 percent share in December.




|
   

Leave a comment

Apple could collect $10 for every Android device sold



settlement

Kevin Rivette, managing partner at intellectual property firm 3LP Advisors LLC, said in an interview with Bloomberg that if Apple were to abandon its lawsuits against Android smartphone manufacturers and instead negotiate licensing fees for its patented technology, Apple could collect $10 for each Android device sold. But as far as we know Apple is not interested in licensing Apple's patented technology to Android manufacturers. Steve Jobs called the Android products as the “stolen” ones and wanted “to go thermonuclear war” against Android.

"A scorched-earth strategy is bad news because it doesn't optimize the value of their patents -- because people will get around them," Rivette told Bloomberg.

"It's like a dam. Using their patents to keep rivals out is like putting rocks in a stream. The stream is going to find a way around. Wouldn't it be better to direct where the water goes?"

Such approach makes mobile devices manufacturers to modify their infringing products and work around Apple's intellectual property. For example, earlier this month, the U.S. International Trade Commission found that HTC was in violation of an Apple patent related to "Data Detectors," but only a day later HTC said it was testing new devices that work around Apple's patent.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, December 29th, 2011. 23:00

Foxconn Likely to Win Contract for Building Apple Television Set



bits-applesiri-blog

Digitimes now claims that it has obtained new portion of information on the rumored Apple’s television. The main role in manufacturing and assembling of the new TVs is expected to be played by Foxconn, Apple's primary iOS device manufacturing partner.  The company is likely to win the contract for assembly of the television set products.

Following sources' claims that Samsung Electronics and Sharp will manufacture chips and displays, respectively, for the so-called Apple "iTV," others have suggested that Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC), Advanced Semiconductor Engineering (ASE) and Siliconware Precision Industries (SPIL) have the potential to win orders for Apple's smart TV.

Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry) likely will obtain assembly orders for the Apple smart TV, according to industry sources.

We have already reported that Apple is going to finalize Apple’s TV design by the end of the second quarter and launch the television sets by the end of the year. Moreover, the analyst Shaw Wu at Sterne Agee has suggested that Apple may be interested in disrupting the television industry on the content side by launching its own television services which, obviously, will be connected with Siri.

"This is obviously much more complicated (than current offerings) from a licensing standpoint," Wu wrote in a note to investors on Wednesday. "And in our view, would change the game for television and give AAPL a big leg-up against the competition."

Hardware and technology are not the issues holding back Apple from releasing a television set, he said. Instead, Apple must negotiate unique content deals that will allow the company to differentiate its product from other televisions on the market.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, December 29th, 2011. 21:47

Facebook Is Planning To Launch iPad App Update With Timeline Feature In Late January



Recently Facebook introduced a new functionality for profiles called Timeline, which, as shown on the company’s promotional video above, places all you interactions, photos, status updates and more on a timeline starting from the opening of your Facebook account.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple to launch iPhone 4S in mainland China before Jan. 23



iphone4spr

China's People's Daily reported this week that  Apple had met all of the requirements for the iPhone 4S to launch in mainland China, and Ministry of Industry and Information Technology granted China Compulsory Certification for the iPhone 4S on December 22. The report claims that the handset will be launched in mainland China before the Chinese New Year that takes place on Monday, January 23, 2012.

Filings with the Chinese government show a WCDMA phone manufactured by Apple was granted approval. Though it does not specifically reveal that the device is the iPhone 4S, it is listed as model number A1431, which is the same number Apple used to obtain a network entry permit for the iPhone 4S. The approval process and anticipated release of the iPhone 4S has dragged out in China as Apple has quickly launched its latest smartphone in other major markets around the world. It's been the fastest rollout ever for a new iPhone model.

Some regional branches of China Unicom have already started taking preorders for the iPhone 4S in anticipation of the device’s launch. Moreover, Siri, Apple's voice-controlled personal assistant application, is rumored to gain support for Mandarin by March of 2012 that will obviously drive sales of the iPhone 4S in China.




|
   

Leave a comment

iOS 5 untethered jailbreak will be released a bit later



Untethered jailbreak for iOS 5.0.1 has already been released. While there is no reason not to update to iOS 5.0.1, there might be some users who would like to stay on iOS 5 and have untethered jailbreak there too.

Famous hacker Joshua Hill (nickname p0sixninja) has recently posted via twitter that an untethered jailbreak for iOS 5 will be released soon after testing.

@p0sixninja: 5.0 untether will be coming soon, we still have some testing and bugs to work out

ios5-untether




|
   

Leave a comment

Untethered Jailbreak for iOS 5.0.1: news and updates



jailbreak

Hacker pod2g is currently busy working on iOS 5.0.1 untethered jailbreak. He has recently posted an interesting update:

The jailbreak is near ready for prime time (excluding 4S and iPad 2).

For now the jailbreak is tested on all devices, including iPhone 4, iPhone 3GS, iPad 1, iPod Touch 3G and iPod Touch 4G. iPad 2 and iPhone 4S status is "work in progress".


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [7]

Apple's Siri can now shop for electronics by voice



siri sales

Apple is progressively expanding the capabilities of its Siri voice assistant feature of the iPhone 4S. Wolfram Alpha reports in its blog that it is now enabling its clients to browse Best Buy's electronics and appliances data provides iPhone 4S Siri users a new way to shop and compare products using their voice. The retailer's database includes 35,000 consumer products.

"We’ve taken the strengths we’ve developed in math, science, and socioeconomic data and created something equally unique and useful for online shoppers," the search provider stated.

Using either the web or one's own voice using Siri, users can search for a general product category or a specific product model and obtain a comprehensive report detailing product features, prices and availability, users ratings, price comparisons with similar models.

Users can even shop for products based on their specific needs, such as asking for "the lightest digital camera under $100 with a pixel resolution greater than 12MP,” or compare multiple models. The Best Buy data is currently only available to users in the United States.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, December 20th, 2011. 22:03

Apple's Mac App Store downloads top 100 million



mac_app_store_icon_150

On Monday Apple revealed that over 100 million downloads were made via its Mac App Store in less than one year of availability.

"In just three years the App Store changed how people get mobile apps, and now the Mac App Store is changing the traditional PC software industry," said Philip Schiller, Apple’s senior vice president of Worldwide Marketing. "With more than 100 million downloads in less than a year, the Mac App Store is the largest and fastest growing PC software store in the world."

There are now more than 500,000 applications in App Stores for iOS and the Mac that were downloaded more than 18 billion times. More than one billion applications are downloaded per month there. Noteworthy, Apple Stores helped developers achieved success with their applications. Here some comments from the developers whose applications are now available in the Mac App Store.

"The Mac App Store has unparalleled reach and has completely transformed our distribution and development cycle," said Saulius Dailide of the Pixelmator Team. "Offering Pixelmator 2.0 exclusively on the Mac App Store allows us to streamline updates to our image editing software and stay ahead of the competition."


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Obscures Future Device Hints in iOS 5.1 Beta 2 with Fake References



fake_ios_device_references

Many Apple fans are interested in discovering hints of Apple's future iOS devices in various configuration files in each beta and public version of iOS. Such references provide essentially no information on the new devices themselves. Most of them simply appear in the form of "iPhone4,1" that meant the iPhone 4S as one example, but they are carefully watched as hints of what devices Apple is likely to be testing with the software at the moment and perhaps how many variations of an upcoming device there might be.

But today Apple has tried to obscure that information having released 5.1 beta 2 with numerous fake references within configuration files. For example, USBDeviceConfiguration.plist has listed about two dozen different device variants.

As discovered by 9to5Mac's Mark Gurman, that list has now ballooned to well over 100 such entries as Apple has seeded it with dozens of new fake references to such future products as "iPad10,1", "iPhone11,3", "iPod11,1", and "AppleTV8,3".

Apple has made more difficult to identify new product, though the change does not shut out examination of the evidence entirely, as unaltered listings are still visible in other locations.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, December 13th, 2011. 13:12

Untethered Jailbreak for iPhone 4 with iOS 5.0.1 is possible



Pod2g has recently announced that he has successfully performed an untethered jailbreak on an iPhone 4 running iOS 5.0.1.

Got an untethered iPhone 4 running iOS 5.0.1. Feel free to update.

Of course, if you want to SIM unlock, don't update using Apple's original FW nor update OTA.

This means jailbreakers can update to iOS 5.0.1. Previously it was recommended to stay on iOS 5. Unlockers as usual should stay away from Apple's firmwares and from iOS 5.0.1.

We strongly recommend that everyone use TinyUmbrella to save their iOS 5.0.1 SHSH Blobs.

Pod2g writes in his blog, that next devices he will try to untehter jailbreak are iPod 3G, iPod 4G and iPad 1.

iphone4-untethered-jailbreak




|
   

Leave a comment, read comments [9]